История кордовых в фотографиях
Пол Уокер с чемпионским Impact’ом.
Единственное видео полета которое мне удалось найти
Смотреть с 38:40
что-то видео не запускается с определенного времени :unsure:
Казалось бы OS Max 40VF моторчик для RC пилон гонок с соответствующими фазами, а отрабатывает комплекс с трубой песня…
Казалось бы OS Max 40VF моторчик для RC пилон гонок с соответствующими фазами, а отрабатывает комплекс с трубой песня…
Что значит “казалось” и почему не должен “отрабатывать” ???
Есть такой мотор надо только фазы померять чтоб точно говорить.
Но наверное продолжительность впуска за 200 град, да и фазы продувки наверное высокие…
Главное подобрать ВВ и трубу. И чтоб мощность на всех режимах не падала. Скорость и тяга - наше все!
Главное подобрать ВВ и трубу. И чтоб мощность на всех режимах не падала. Скорость и тяга - наше все!
Как и положено-в самолетостроении-Совместить в пилотажке-малую скорость,Мощность,тягу на всех режимах полета(при выполнении фигур)-грубо говоря 18 м высоты сильно влияют на поведениеи модели.Т.Е.-горизонт,это одно,вертикаль вверх -это другое поведение мотора.Вертикаль вниз-это третье.Фигуры в верхних точках полусферы-это четвертое.
Настроенная труба и правильный ВВ позволяют получить скорость и ускорения в пределах традиционных пилотажных режимов. Не взирая на перепады высот и маневры.
да делов-то ,всего ничего.😦 необходимо только понять что нужно сделать.И труба будет не нужна.
С Уважением,Валерий
Любому мотору труба может стабилизировать обороты при условии найденной оптимальной нагругки по ВВ. Геометрия винта должна обеспечивать крейсерский режим, потребную тягу и работать на контрротацию при превышении физической скорости поступательного движения. Без трубы не возможна стабилизация оборотов, что важно для постоянства скорости и упреждения разгонов (раскрутки по оборотам ДВС).
вы что? против России?
Я не против России. Я за. Я против воспитания дебилизации. Где техникумы где различные училище как раньше. а сколько было различных тех кружков, начиная от картинга итак далее. А ведь это были кадры которые сегодня стареют. И кому передавать опыт наверно- плясунам.
И кому передавать опыт наверно- плясунам.
Не надо никому ничего передавать . Насильно мил не будешь . Если раньше воспитание и подготовка инженерных кадров была Делом Государственным , в стране были десятки тысяч кружков , стройная система УПК- ПТУ-Техникум-Институт , и люди понимали , что квалифицированного рабочего/техника/инженера нужно долго и кропотливо растить , то сейчас это просто никому не надо . До тех пор , пока не будет ГОСУДАРСТВЕННОГО финансирования и политической воли руководства страны - ничего не изменится . Этому руководству специалисты не нужны . Нужны преданные , как немецкие овчарки , тупые исполнители .
“Подчинённый перед лицом начальствующим должен вид иметь лихой и придурковатый , дабы разумением своим оное начальство - не смущать !!!” (С) - Император Пётр Первый …
Как будто сегодня сказано … Посмотришь на встречи чиновников с Путиным - да они чётко следуют предписанию Петра . Аж заходятся от усердия …
Да я с тобой согласен… Просто за державу обидно. Кто нас будет окружать лет так через 15-20. Если конечно доживем.
за державу обидно.
Нет больше Державы . Возможно , потом она возродится . Но точно не при нашей с тобой жизни . Лично я - считаю себя от Присяги свободным .
пусть и не в тему !
Андрей ! Игорь ! Да мало ли мрази вокруг и над нами !Не хочется говорить высокопарных слов - что можем - в каком объеме можем - надо делать и продвигать наше дело, не надо не кого насиловать и принуждать
- лишний раз убеждаюсь - по жизни -глядишь встретится из молодых нуждающийся в наших знаниях и умениях - из разных сфер - и авто и мото и посудо и большие и маленькие - творят ! мудрят - а помочь то и не кому - не на все вопросы яндекс или гугл знает ответы
да той системы нет и уже точно не будет - и поменять не в силе мы этих уродов - так не будем мотать себе нервы сколько сможем столько сделаем - хоть что то передадим - хоть кому - уверен генетическая память возобладает - чтобы не мутили эти -…- даже слова в великом и могучем нет
( а у меня маленькая радость с пацанами двое защитились - один КРАСНЫЙ ! - реально рад - даже только ради этого уже стоило эти жить )
Нет больше Державы . Возможно , потом она возродится . Но точно не при нашей с тобой жизни . Лично я - считаю себя от Присяги свободным .
нет Андрей ! так не надо - ты ПРИСЯГАЛ Родине ! а она у тебя ЕСТЬ ! ну тяжко - ну противно - ну не дождутся от меня эти засранцы слабости ! был есть и буду ! сколько смогу сколько сил будет - я надеюсь что среди нас бывших не будет
Многоуважаемые, давайте от политики к моделям вернёмся .
ПРИСЯГАЛ Родине !
Вообще-то нет, Вы текст не поните?
- помню - и не только это -
впервые увидел фото доказательства разборной модели F2B - может есть у кого более ранние
впервые увидел фото доказательства разборной модели F2B - может есть у кого более ранние
Хочешь увидеть фото и авторитетнейшее повествование. Свяжись с М/С Роговым Николаем Ильичем, г.Азов Ростовской области, телефон шлю в личку. Он сваял разборную с чемоданчиком в 1972 году, потом понеслось… Может и фотки есть, чел. летал на Союзе, а в России - регулярно.
спасибо
- на ЧР ездил почти постоянно с 1976 года и ну не помню ! сие модели
- народу было масса все в одни сроки толчея ,работа на стартах , а нас молодежь во все отверстия помогать ,крутить - держать - сторожить !
Вот у ВАС память! пора все посты в архив и конспектировать по темам !
спасибо
- на ЧР ездил почти постоянно с 1976 года и ну не помню ! сие модели
- народу было масса все в одни сроки толчея ,работа на стартах , а нас молодежь во все отверстия помогать ,крутить - держать - сторожить !
Вот у ВАС память! пора все посты в архив и конспектировать по темам !
Дело не в памяти, мне по делам положено было знат, был пред. федерации области, участвовал в распределении материалов, приходилось разбираться. Не мудрено разборку модели не заметить. Модели собирались в гостинице и привозились на старт. Особенности интересовали специалистов. Вторую в Союзе сделал М/С из г.Гатчина ленинградской обл., потом в годах 75-76 уже стали размножаться.