История кордовых в фотографиях
Любому мотору труба может стабилизировать обороты при условии найденной оптимальной нагругки по ВВ. Геометрия винта должна обеспечивать крейсерский режим, потребную тягу и работать на контрротацию при превышении физической скорости поступательного движения. Без трубы не возможна стабилизация оборотов, что важно для постоянства скорости и упреждения разгонов (раскрутки по оборотам ДВС).
вы что? против России?
Я не против России. Я за. Я против воспитания дебилизации. Где техникумы где различные училище как раньше. а сколько было различных тех кружков, начиная от картинга итак далее. А ведь это были кадры которые сегодня стареют. И кому передавать опыт наверно- плясунам.
И кому передавать опыт наверно- плясунам.
Не надо никому ничего передавать . Насильно мил не будешь . Если раньше воспитание и подготовка инженерных кадров была Делом Государственным , в стране были десятки тысяч кружков , стройная система УПК- ПТУ-Техникум-Институт , и люди понимали , что квалифицированного рабочего/техника/инженера нужно долго и кропотливо растить , то сейчас это просто никому не надо . До тех пор , пока не будет ГОСУДАРСТВЕННОГО финансирования и политической воли руководства страны - ничего не изменится . Этому руководству специалисты не нужны . Нужны преданные , как немецкие овчарки , тупые исполнители .
“Подчинённый перед лицом начальствующим должен вид иметь лихой и придурковатый , дабы разумением своим оное начальство - не смущать !!!” (С) - Император Пётр Первый …
Как будто сегодня сказано … Посмотришь на встречи чиновников с Путиным - да они чётко следуют предписанию Петра . Аж заходятся от усердия …
Да я с тобой согласен… Просто за державу обидно. Кто нас будет окружать лет так через 15-20. Если конечно доживем.
за державу обидно.
Нет больше Державы . Возможно , потом она возродится . Но точно не при нашей с тобой жизни . Лично я - считаю себя от Присяги свободным .
пусть и не в тему !
Андрей ! Игорь ! Да мало ли мрази вокруг и над нами !Не хочется говорить высокопарных слов - что можем - в каком объеме можем - надо делать и продвигать наше дело, не надо не кого насиловать и принуждать
- лишний раз убеждаюсь - по жизни -глядишь встретится из молодых нуждающийся в наших знаниях и умениях - из разных сфер - и авто и мото и посудо и большие и маленькие - творят ! мудрят - а помочь то и не кому - не на все вопросы яндекс или гугл знает ответы
да той системы нет и уже точно не будет - и поменять не в силе мы этих уродов - так не будем мотать себе нервы сколько сможем столько сделаем - хоть что то передадим - хоть кому - уверен генетическая память возобладает - чтобы не мутили эти -…- даже слова в великом и могучем нет
( а у меня маленькая радость с пацанами двое защитились - один КРАСНЫЙ ! - реально рад - даже только ради этого уже стоило эти жить )
Нет больше Державы . Возможно , потом она возродится . Но точно не при нашей с тобой жизни . Лично я - считаю себя от Присяги свободным .
нет Андрей ! так не надо - ты ПРИСЯГАЛ Родине ! а она у тебя ЕСТЬ ! ну тяжко - ну противно - ну не дождутся от меня эти засранцы слабости ! был есть и буду ! сколько смогу сколько сил будет - я надеюсь что среди нас бывших не будет
Многоуважаемые, давайте от политики к моделям вернёмся .
ПРИСЯГАЛ Родине !
Вообще-то нет, Вы текст не поните?
- помню - и не только это -
впервые увидел фото доказательства разборной модели F2B - может есть у кого более ранние
впервые увидел фото доказательства разборной модели F2B - может есть у кого более ранние
Хочешь увидеть фото и авторитетнейшее повествование. Свяжись с М/С Роговым Николаем Ильичем, г.Азов Ростовской области, телефон шлю в личку. Он сваял разборную с чемоданчиком в 1972 году, потом понеслось… Может и фотки есть, чел. летал на Союзе, а в России - регулярно.
спасибо
- на ЧР ездил почти постоянно с 1976 года и ну не помню ! сие модели
- народу было масса все в одни сроки толчея ,работа на стартах , а нас молодежь во все отверстия помогать ,крутить - держать - сторожить !
Вот у ВАС память! пора все посты в архив и конспектировать по темам !
спасибо
- на ЧР ездил почти постоянно с 1976 года и ну не помню ! сие модели
- народу было масса все в одни сроки толчея ,работа на стартах , а нас молодежь во все отверстия помогать ,крутить - держать - сторожить !
Вот у ВАС память! пора все посты в архив и конспектировать по темам !
Дело не в памяти, мне по делам положено было знат, был пред. федерации области, участвовал в распределении материалов, приходилось разбираться. Не мудрено разборку модели не заметить. Модели собирались в гостинице и привозились на старт. Особенности интересовали специалистов. Вторую в Союзе сделал М/С из г.Гатчина ленинградской обл., потом в годах 75-76 уже стали размножаться.
В 1992 году вся наша сборная была уже полностью разборная. Хотя наши спортсмены и лидировали в этом направлении, но
были и исключения, например Клычков и на ЧМ 98 года в Киеве летал на не разборной пилотаге,
12 место кажется, в финале точно летал.
и у Колесникова ?
вот спасибо Павел - точно так - не все фото открывал - мне всегда нравиться этот класс и слежу за ним и пытаюсь быть в теме
Клычков ЧМ 98 Киев, и печальная судьба его самолета.
фотка разбитого самолета сделана в МАТИ . Разглядывал самолет . Дальнейшая судьба мне неизвестна , так как клуба в МАТИ походу уже нет , да и МАТИ тоже . что с ним неизвестно
фотка разбитого самолета сделана в МАТИ . Разглядывал самолет . Дальнейшая судьба мне неизвестна , так как клуба в МАТИ походу уже нет , да и МАТИ тоже . что с ним неизвестно
МАТИ влился в МАИ.
вот мне нравиться - Control Line Wired For Excitement
Незабываемые мгновенья…
Мдаа. Удивительно как красные флаги уже вызывают чувство незнакомого. 20 лет назад, новые флаги России, Украины, Белоруссии, итд вызывали такие чувства. Как время течёт…