История кордовых в фотографиях

Андрей_Зазулин

Мне тоже привозили лавсан в наборах из “Детского Мира” . По тем временам , после микалентной бумаги и капрона (сита с мелькомбината) - была революция ! “Метеор” - дизель или ЦСКАМ (не путать с ЦСТКАМ) , и счастья полные штаны … Вот тогда меня научили правильно паять баки - с отбортовкой . Ибо давление из картера разрывало бачок на втором полёте и топливо превращало новую модельку в засаленный кусок дерьма .

IDepo

Да уж… А баки были с камерой под давление. А модельку паркетным лачком мазали, и блестела и защита. Я в то время летал на хвостатых бойцовках. Фотки найду и выложу…

walex

В прошлом году для тренировок обтянул модели, которые набрали вес из-за ремонтов цветной пленкой от хоббикинг.
А-ля восмидесятые в цвете.!!!,

7 days later
Nat

Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???

Владимир_Пыткин

[QUOTE=Nat;7027898]Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???

Модель Владимира Еськина из г. Иванова, а вот обслуживает не хозяин…, похож на Ю.Крылова из Ярославля…

Pavlin2000

Встречал на просторах этого форума фото этой модели с хозяином, дома сохранено на компе.
Раскраска крыла тоже типовая Еськинская в форме расходящегося от фюзеляжа разноцветного салюта.
Обращает на себя внимание редкий на то время 3-лоп. винт, а волк вообще зачетный)

luwpen
IDepo:

коекакер и лопшевес. И по мимо полно певунов, плясунов и разных трясунов.

вы что? против России?😮

Андрей_Зазулин
luwpen:

вы что? против России?

Касатик ! Когда ты сделаешь столько же в моделизме , как Игорь , когда ты отправишь модель подводной лодки в Королевский Музей Великобритании , когда ты поставишь на крыло полсотни людей , тогда вякать будешь .

Pavlin2000

Этими фото поделился на Facebook José Manuel Almeida
У каждого лично построенная модель свой стиль со своей душой…

  1. ЧМ Франция 1990 фото до модели Страхова Союз…

  2. ЧМ 1992 Чехословакия
    Юра Яценко с моделью Сигма, предшественница Классики. На модели первая модификация Discovery 60, 9 кубов с удлинённым с помощью упорки валом.
    И первые полностью разборные модели Анатолия Колесникова с мотором АК-10 9,5 куба.

Pavlin2000

ЧМ 1992
Компостело с своим бипланом, которым сбил с толку всех ведущих пилотажников)
в очередной раз доказал что талантливый пилотажник способен уделать многих и на “корыте”
И Китайцы тоже люди и тоже бьют модели…(фото с сломанным 3х лоп. винтом)

Aldar_Balzhinov

Пол Уокер с чемпионским Impact’ом.

Единственное видео полета которое мне удалось найти

Смотреть с 38:40
что-то видео не запускается с определенного времени :unsure:

Pavlin2000

Казалось бы OS Max 40VF моторчик для RC пилон гонок с соответствующими фазами, а отрабатывает комплекс с трубой песня…

ДедЮз
Pavlin2000:

Казалось бы OS Max 40VF моторчик для RC пилон гонок с соответствующими фазами, а отрабатывает комплекс с трубой песня…

Что значит “казалось” и почему не должен “отрабатывать” ???

Pavlin2000

Есть такой мотор надо только фазы померять чтоб точно говорить.
Но наверное продолжительность впуска за 200 град, да и фазы продувки наверное высокие…

ДедЮз

Главное подобрать ВВ и трубу. И чтоб мощность на всех режимах не падала. Скорость и тяга - наше все!

LEKA-S
ДедЮз:

Главное подобрать ВВ и трубу. И чтоб мощность на всех режимах не падала. Скорость и тяга - наше все!

Как и положено-в самолетостроении-Совместить в пилотажке-малую скорость,Мощность,тягу на всех режимах полета(при выполнении фигур)-грубо говоря 18 м высоты сильно влияют на поведениеи модели.Т.Е.-горизонт,это одно,вертикаль вверх -это другое поведение мотора.Вертикаль вниз-это третье.Фигуры в верхних точках полусферы-это четвертое.

ДедЮз

Настроенная труба и правильный ВВ позволяют получить скорость и ускорения в пределах традиционных пилотажных режимов. Не взирая на перепады высот и маневры.

LEKA-S

да делов-то ,всего ничего.😦 необходимо только понять что нужно сделать.И труба будет не нужна.

С Уважением,Валерий