История кордовых в фотографиях

Nat

Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???

Владимир_Пыткин

[QUOTE=Nat;7027898]Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???

Модель Владимира Еськина из г. Иванова, а вот обслуживает не хозяин…, похож на Ю.Крылова из Ярославля…

Pavlin2000

Встречал на просторах этого форума фото этой модели с хозяином, дома сохранено на компе.
Раскраска крыла тоже типовая Еськинская в форме расходящегося от фюзеляжа разноцветного салюта.
Обращает на себя внимание редкий на то время 3-лоп. винт, а волк вообще зачетный)

luwpen
IDepo:

коекакер и лопшевес. И по мимо полно певунов, плясунов и разных трясунов.

вы что? против России?😮

Андрей_Зазулин
luwpen:

вы что? против России?

Касатик ! Когда ты сделаешь столько же в моделизме , как Игорь , когда ты отправишь модель подводной лодки в Королевский Музей Великобритании , когда ты поставишь на крыло полсотни людей , тогда вякать будешь .

Pavlin2000

Этими фото поделился на Facebook José Manuel Almeida
У каждого лично построенная модель свой стиль со своей душой…

  1. ЧМ Франция 1990 фото до модели Страхова Союз…

  2. ЧМ 1992 Чехословакия
    Юра Яценко с моделью Сигма, предшественница Классики. На модели первая модификация Discovery 60, 9 кубов с удлинённым с помощью упорки валом.
    И первые полностью разборные модели Анатолия Колесникова с мотором АК-10 9,5 куба.

Pavlin2000

ЧМ 1992
Компостело с своим бипланом, которым сбил с толку всех ведущих пилотажников)
в очередной раз доказал что талантливый пилотажник способен уделать многих и на “корыте”
И Китайцы тоже люди и тоже бьют модели…(фото с сломанным 3х лоп. винтом)

Aldar_Balzhinov

Пол Уокер с чемпионским Impact’ом.

Единственное видео полета которое мне удалось найти

Смотреть с 38:40
что-то видео не запускается с определенного времени :unsure:

Pavlin2000

Казалось бы OS Max 40VF моторчик для RC пилон гонок с соответствующими фазами, а отрабатывает комплекс с трубой песня…

ДедЮз
Pavlin2000:

Казалось бы OS Max 40VF моторчик для RC пилон гонок с соответствующими фазами, а отрабатывает комплекс с трубой песня…

Что значит “казалось” и почему не должен “отрабатывать” ???

Pavlin2000

Есть такой мотор надо только фазы померять чтоб точно говорить.
Но наверное продолжительность впуска за 200 град, да и фазы продувки наверное высокие…

ДедЮз

Главное подобрать ВВ и трубу. И чтоб мощность на всех режимах не падала. Скорость и тяга - наше все!

LEKA-S
ДедЮз:

Главное подобрать ВВ и трубу. И чтоб мощность на всех режимах не падала. Скорость и тяга - наше все!

Как и положено-в самолетостроении-Совместить в пилотажке-малую скорость,Мощность,тягу на всех режимах полета(при выполнении фигур)-грубо говоря 18 м высоты сильно влияют на поведениеи модели.Т.Е.-горизонт,это одно,вертикаль вверх -это другое поведение мотора.Вертикаль вниз-это третье.Фигуры в верхних точках полусферы-это четвертое.

ДедЮз

Настроенная труба и правильный ВВ позволяют получить скорость и ускорения в пределах традиционных пилотажных режимов. Не взирая на перепады высот и маневры.

LEKA-S

да делов-то ,всего ничего.😦 необходимо только понять что нужно сделать.И труба будет не нужна.

С Уважением,Валерий

ДедЮз

Любому мотору труба может стабилизировать обороты при условии найденной оптимальной нагругки по ВВ. Геометрия винта должна обеспечивать крейсерский режим, потребную тягу и работать на контрротацию при превышении физической скорости поступательного движения. Без трубы не возможна стабилизация оборотов, что важно для постоянства скорости и упреждения разгонов (раскрутки по оборотам ДВС).

IDepo

вы что? против России?

Я не против России. Я за. Я против воспитания дебилизации. Где техникумы где различные училище как раньше. а сколько было различных тех кружков, начиная от картинга итак далее. А ведь это были кадры которые сегодня стареют. И кому передавать опыт наверно- плясунам.

Андрей_Зазулин
IDepo:

И кому передавать опыт наверно- плясунам.

Не надо никому ничего передавать . Насильно мил не будешь . Если раньше воспитание и подготовка инженерных кадров была Делом Государственным , в стране были десятки тысяч кружков , стройная система УПК- ПТУ-Техникум-Институт , и люди понимали , что квалифицированного рабочего/техника/инженера нужно долго и кропотливо растить , то сейчас это просто никому не надо . До тех пор , пока не будет ГОСУДАРСТВЕННОГО финансирования и политической воли руководства страны - ничего не изменится . Этому руководству специалисты не нужны . Нужны преданные , как немецкие овчарки , тупые исполнители .
“Подчинённый перед лицом начальствующим должен вид иметь лихой и придурковатый , дабы разумением своим оное начальство - не смущать !!!” (С) - Император Пётр Первый …
Как будто сегодня сказано … Посмотришь на встречи чиновников с Путиным - да они чётко следуют предписанию Петра . Аж заходятся от усердия …

IDepo

Да я с тобой согласен… Просто за державу обидно. Кто нас будет окружать лет так через 15-20. Если конечно доживем.

Андрей_Зазулин
IDepo:

за державу обидно.

Нет больше Державы . Возможно , потом она возродится . Но точно не при нашей с тобой жизни . Лично я - считаю себя от Присяги свободным .