История кордовых в фотографиях
[QUOTE=Nat;7027898]Есть старое фото 70-х годов кордовой пилотажной модели с владельцем.
На крыле ЕВ-17.
Может кто вспомнит???
Модель Владимира Еськина из г. Иванова, а вот обслуживает не хозяин…, похож на Ю.Крылова из Ярославля…
Встречал на просторах этого форума фото этой модели с хозяином, дома сохранено на компе.
Раскраска крыла тоже типовая Еськинская в форме расходящегося от фюзеляжа разноцветного салюта.
Обращает на себя внимание редкий на то время 3-лоп. винт, а волк вообще зачетный)
коекакер и лопшевес. И по мимо полно певунов, плясунов и разных трясунов.
вы что? против России?😮
вы что? против России?
Касатик ! Когда ты сделаешь столько же в моделизме , как Игорь , когда ты отправишь модель подводной лодки в Королевский Музей Великобритании , когда ты поставишь на крыло полсотни людей , тогда вякать будешь .
Очень извиняюсь за резкость . Я категорически неправ . Вспылил .
Этими фото поделился на Facebook José Manuel Almeida
У каждого лично построенная модель свой стиль со своей душой…
-
ЧМ Франция 1990 фото до модели Страхова Союз…
-
ЧМ 1992 Чехословакия
Юра Яценко с моделью Сигма, предшественница Классики. На модели первая модификация Discovery 60, 9 кубов с удлинённым с помощью упорки валом.
И первые полностью разборные модели Анатолия Колесникова с мотором АК-10 9,5 куба.
Пол Уокер с чемпионским Impact’ом.
Единственное видео полета которое мне удалось найти
Смотреть с 38:40
что-то видео не запускается с определенного времени :unsure:
Казалось бы OS Max 40VF моторчик для RC пилон гонок с соответствующими фазами, а отрабатывает комплекс с трубой песня…
Казалось бы OS Max 40VF моторчик для RC пилон гонок с соответствующими фазами, а отрабатывает комплекс с трубой песня…
Что значит “казалось” и почему не должен “отрабатывать” ???
Есть такой мотор надо только фазы померять чтоб точно говорить.
Но наверное продолжительность впуска за 200 град, да и фазы продувки наверное высокие…
Главное подобрать ВВ и трубу. И чтоб мощность на всех режимах не падала. Скорость и тяга - наше все!
Главное подобрать ВВ и трубу. И чтоб мощность на всех режимах не падала. Скорость и тяга - наше все!
Как и положено-в самолетостроении-Совместить в пилотажке-малую скорость,Мощность,тягу на всех режимах полета(при выполнении фигур)-грубо говоря 18 м высоты сильно влияют на поведениеи модели.Т.Е.-горизонт,это одно,вертикаль вверх -это другое поведение мотора.Вертикаль вниз-это третье.Фигуры в верхних точках полусферы-это четвертое.
Настроенная труба и правильный ВВ позволяют получить скорость и ускорения в пределах традиционных пилотажных режимов. Не взирая на перепады высот и маневры.
да делов-то ,всего ничего.😦 необходимо только понять что нужно сделать.И труба будет не нужна.
С Уважением,Валерий
Любому мотору труба может стабилизировать обороты при условии найденной оптимальной нагругки по ВВ. Геометрия винта должна обеспечивать крейсерский режим, потребную тягу и работать на контрротацию при превышении физической скорости поступательного движения. Без трубы не возможна стабилизация оборотов, что важно для постоянства скорости и упреждения разгонов (раскрутки по оборотам ДВС).
вы что? против России?
Я не против России. Я за. Я против воспитания дебилизации. Где техникумы где различные училище как раньше. а сколько было различных тех кружков, начиная от картинга итак далее. А ведь это были кадры которые сегодня стареют. И кому передавать опыт наверно- плясунам.
И кому передавать опыт наверно- плясунам.
Не надо никому ничего передавать . Насильно мил не будешь . Если раньше воспитание и подготовка инженерных кадров была Делом Государственным , в стране были десятки тысяч кружков , стройная система УПК- ПТУ-Техникум-Институт , и люди понимали , что квалифицированного рабочего/техника/инженера нужно долго и кропотливо растить , то сейчас это просто никому не надо . До тех пор , пока не будет ГОСУДАРСТВЕННОГО финансирования и политической воли руководства страны - ничего не изменится . Этому руководству специалисты не нужны . Нужны преданные , как немецкие овчарки , тупые исполнители .
“Подчинённый перед лицом начальствующим должен вид иметь лихой и придурковатый , дабы разумением своим оное начальство - не смущать !!!” (С) - Император Пётр Первый …
Как будто сегодня сказано … Посмотришь на встречи чиновников с Путиным - да они чётко следуют предписанию Петра . Аж заходятся от усердия …
Да я с тобой согласен… Просто за державу обидно. Кто нас будет окружать лет так через 15-20. Если конечно доживем.
за державу обидно.
Нет больше Державы . Возможно , потом она возродится . Но точно не при нашей с тобой жизни . Лично я - считаю себя от Присяги свободным .