История кордовых в фотографиях
как он из и так отлично рабатающего мотора выжимал дополнительные капли мощности…
Поделитесь этими наблюдениями, интересно же…))
Карл Плоцинш, Валерий Тимофеев, Валентин Шаповалов, Виктор Онуфриенко, Борис Краснорутский, Александр Бабичев, Дядявася.
Алдар, супер фотки! Еськин, Петров, Листопад, Булатников и многие другие!
Можешь в группу эти фотки отдельным блоком бросить?
Еськин, Петров, Листопад, Булатников и многие другие!
…Крамских, Колесников, Клычков.
Можешь в группу эти фотки отдельным блоком бросить?
Без проблем.
Алдар! Огромное спасибо!
Австралиец Joe Parisi подписал свой экземпляр журнала Aero Modeller у человека с обложки спустя 39 лет.
Интересно, что сам Takashi Hara тогда подписал свой самолет у Боба Ханта.
Обратил внимание на протоколы ЧМ '80, отсутствие пилотажной сборной СССР (несмотря на проведение ЧМ в соц. стране) насколько помню было вызвано неудачным выступлением сборной на предыдущих ЧМ.
Обратил внимание на протоколы ЧМ '80, отсутствие пилотажной сборной СССР (
Зато Дорошенко Олег красуется - новый чемпион мира по воздушному бою 1980 года. 😇
отсутствие пилотажной сборной СССР
Печально,но-факт. Об этом раньше не говорили-видимо не положено было. Все-равно странно… Еськин тогда был в отличной форме. Листопад,Колесников и еще несколько видных пилотажников тоже . Однако… увы…:😕
Обратил внимание на протоколы ЧМ '80, отсутствие пилотажной сборной СССР (несмотря на проведение ЧМ в соц. стране) насколько помню было вызвано неудачным выступлением сборной на предыдущих ЧМ.
Лет 6-7 назад я провёл интервью с Еськиным для журнала “Новости Пилотажа”(Stunt News). Он мне рассказал что после исключительно низкого уровня выступления пилотажной сборной во второй половине 60-х и начале 70-х, Ф2Б перестали возить. Было несколько причин. Половина сборной летала на американских движках. В годы года СССР тягалось с США в космосе, появлятся на ЧМ с двигателями “потенциального противника” было неприемлемо. Другой фактор, по словам Ескина, было качество отделки пилотажных моделей. По сравнению с моделями ведущих пилотажников модели наших спортсмено выглядели очень убого. Но я считаю что решение было неправильным и привело ущерб целому поколению пилотажников. Если тебя нету на соревнованиях, судьи о тебе не знают и даже летая лучше других, неизвестный спортсмен всегда получит меньше оценку чем известный. Это не какой-то заговор, нет. Это человеческий фактор вот и всё. Обижатся незачем.
Я недавно убедился в этом факторе на своей шкуре. Пару недель назад был на сорвенованиях в штате Флорида. Там я занял 4-e место. По полётам видел что я летал лучше спортсмена занявшего 3-е место и мне об этом сказали несколько наблюдателей, включая Орэстеса Хернандеса(как вы думаете какое место он занял 😉 ). Но так как во Флориде меня никто не знает а другой парень был местный и хорошо известен судьям, он получил 3-е место. Я не обижаюсь. Он побил меня по честному! Выстипление это не только как хорошо можешь отлетать. Это куча разных факторов: знаком ты судьям или не, модель выглядит красиво или убого, выглядишь нервным или уверенным, грязнуля или аккуратно одетый. Да, да! Даже как вы одеты имеет значение! Пришел в грязной майке, небритый и в рваных штанах: судьи(они же люди, не роботы) сами того не замечая, ставят вас в колонку халатного и не собранного спортсмена не заслуживающего хороших оценок.
Раньше ДОСААФ выпускал информационные рассылки по авиамоделизму с подробным (именно очень подробным) описанием соревнований, чертежами 1:1 ведущих спортсменов. И в этих информационных материалах как то упоминалось, что пилотажники не участвовали в каких то международных стартах, кажется 80 года. Так что это ни разу не скрывалось и не было каким то заговором. А было обыкновенной для того времени коммунистической дурью - мы лучше всех, быстрее всех и выше всех. (Даже поговорка ходила вместо анекдота, что Россия - родина слонов). И если пилотажники летят слабо, то типа пусть сидят дома, учатся. Потом слава Богу, прошло…
Летали тогда все на Акробатах 7 и переделанных Акробатах. Другой вопрос, что Акробат появился под непосредственным влиянием FOX35 и был по сути его копией в увеличенном об"еме и с дополнительными переделками. Но для техники это нормально и не могло служить препятствием для выезда сборной. Это вообще был основной пилотажный двигатель в Союзе (после 80 года появились его менее удачные модификации под названием Талка, но по сути это тот же Акробат, в отдельных местах испорченный технологами и рационализаторами).
Летали тогда все на Акробатах 7
Не, не все. Плоцинш летал на МcCoy если я не ошибаюсь. На этой теме это как-то обсуждалось. Плюс ещё кто-то, не помню фамилию но тоже МcCoy
Другой вопрос, что Акробат появился под непосредственным влиянием FOX35 и был по сути его копией
Кстати, интересныое утверждение. А вот я думаю, если МcCoy был в использовании советскими пилотажниками того времени, может Акробат был копией МcCoy а не Fox? Было бы интрестно докопатся до истины. МcCoy был более совершенный двигатель по сравнению с Fox. Минус у двигателей МcCoy был в выборе сплава для пары: пары стирались очень быстро. Не даром Плоциншь использовал МcCoy: двигатель лучше а выточить новую пару из хорошего сплава вполне достижимая вещь.
McCoy 35 использовал Сироткин на своих ранних моделях Москва 19, 20, 21 в начале 60-х, потом перешел на MVVS 5,6A.
Плоциньш когда становился чемпионом СССР в середине 60-х и летал за сборную до начала 70-х, также использовал MVVS 5,6A.
Fox 35 на раннем этапе использовал Листопад.
На Fox 35 в тот период летал только Листопад, ещё летал Кондратенко но это было до периода дисквалификации.
Другой вопрос, что Акробат появился под непосредственным влиянием FOX35 и был по сути его копией
Я много моторчиков пощупал. У меня сложилось мнение, что Акробат делали с OS MAX 35 S, а не с FOX 35. И по работе и по самой конструкции мотора Акробат похож на OS.
Кстати Сироткин уже в 1964 году пробовал использовать мотор большой кубатуры Merco 49.
Данные из журнала Modelarz. clstunt.ru/index.php/…/166-modelarz1964-11
Раньше ДОСААФ выпускал информационные рассылки по авиамоделизму с подробным (именно очень подробным) описанием соревнований, чертежами 1:1 ведущих спортсменов. И в этих информационных материалах как то упоминалось, что пилотажники не участвовали в каких то международных стартах, кажется 80 года. Так что это ни разу не скрывалось и не было каким то заговором. А было обыкновенной для того времени коммунистической дурью - мы лучше всех, быстрее всех и выше всех. (Даже поговорка ходила вместо анекдота, что Россия - родина слонов). И если пилотажники летят слабо, то типа пусть сидят дома, учатся. Потом слава Богу, прошло…
Летали тогда все на Акробатах 7 и переделанных Акробатах. Другой вопрос, что Акробат появился под непосредственным влиянием FOX35 и был по сути его копией в увеличенном об"еме и с дополнительными переделками. Но для техники это нормально и не могло служить препятствием для выезда сборной. Это вообще был основной пилотажный двигатель в Союзе (после 80 года появились его менее удачные модификации под названием Талка, но по сути это тот же Акробат, в отдельных местах испорченный технологами и рационализаторами).
Игорь вы напроч забыли про MVVS - многие его использовали - и их вообщем при желании можно было применять , Был 1980 году на ЧР , прости господи забыл где , олимпийский год , так вот - не видел не у кого импортных движков на пилотаже - либо Акробат - Талка - как в стандарте так и переделанные разные вариации , был у кого т один Супер на дубле и усе - а уж про качество моделей - тут уж совсем бред - вы гляньте на фото тех моделей ! Бабочка от Ескина когда появилась ? Почему как бы временные маркеры у меня сохранились - просто в те годы я из пацанов переходил во взрослые все запомнилось с картинками и пилотаж у нас в области и любили и лилеяли ! В 1976 годе у нас В . МАльченков сделал модель " РОССИЯ " - она была белая , но какая ! жаль фото не осталось , Блютнер отдыхает ! А вы за качество , за моторы ! Звякните Юрию Александровичу Сироткину он прояснит , Бурцев В наверняка в теме .А чего тут фантазиями заниматься .
Нет, я не забыл мввс. Просто говорю про 80й год, тогда все на Акробатах и Талках летали.
Про качество самолётов, это не ко мне. Согласен - полный бред. Самолёты в Союзе всегда отличались изяществом окраски и отделки. Да и до сих пор отличаются.
А прототип Акробата именно Fox35 . Создатель Акробата Евгений Петров. 1969 год
Модель «Бабочка» или «Телефонная трубка» Владимира Еськина, год выпуска 1973, мотор Акробат 7, позже Талка 7. С недавних пор в моей коллекции. Качество изготовления и отделки поверхности высочайшее, по покраске на сегодняшний момент дал бы твёрдую 4 по 5 бальной из за низкого качества красок некоторых второстепенных цветов, например золотистые надписи на крыле.
А прототип Акробата именно Fox35
Так можно про многие двигатели сказать. В то время многие двигатели с поперечной продувкой были похожи.
Фокс 63 года.