История кордовых в фотографиях

Марат
Olaf:

И много, т.н. “авиамоделистов”, строят на диком западе модели сами?

А вы много их авиамодельных сайтов посетили? Посетите, почитайте… и такие вопросы сами отпадут…

Olaf:

Женщинам в соцстаранах жилось несравненно лучше, нежели женщинам в капстранах. Вот такой вывод.

Ну да, ну да - когда тампакс начали применять на западе и когда в не западе??? Не порите чушь, смешно читать! И хватит засорять тему ь иди те лучже в курилку - там есть много таких патриотов, будет что с ними обсуждать…

ДедЮз
Olaf:

Значит не было у вас т.н. “счастливого детства”. У большинства детей СССР было.

Сравниваю свое детство и детство современных ребят-моделистов, когда бываю за границей посещаю клубы и кружки. Детей много, строят что хотят и как хотят, а об оборудовании мы могли только мечтать.

Olaf:

И много, т.н. “авиамоделистов”, строят на диком западе модели сами?

У моего внука в школе был свободный урок авиамоделирования, посещали и девочки. Модели строили из исходных материалов. Сдесь (в Израиле) под авиамод. клуб отдали бывшее здание школы, занимается более 50 детишек с окрестных поселков и соседнего города, можете посмотреть сайт клуба, там много фотографий www.aeroclub.co.il . Модели покупают в основном те, кто завязал со строительством, но хочет пускать модельки, т.е. люди зрелого возраста, есть и пожилые.

Olaf
Марат:

А вы много их авиамодельных сайтов посетили? Посетите, почитайте… и такие вопросы сами отпадут…

Общая тенденция везде одна. Авиамоделизм закономерно теряет популярность во всем мире с 60-х годов в связи с развитием индустрии развлечений.

Марат:

Ну да, ну да - когда тампакс начали применять на западе и когда в не западе??? Не порите чушь, смешно читать! И хватит засорять тему ь иди те лучже в курилку - там есть много таких патриотов, будет что с ними обсуждать…

Примечательно ваше замечание как бывшего жителя советского Казахстана. Тоже детство не удалось? 😉

Не я начал эту больную для некоторых тему.

И полегче со словом “патриот” на РУССКОМ ФОРУМЕ! Если ностальгируете, посещая его, то держите себя в рамках приличий. 😇

ДедЮз
Olaf:

И полегче со словом “патриот” на РУССКОМ ФОРУМЕ! Если ностальгируете, посещая его, то держите себя в рамках приличий.

Тут я с вами полностью согласен. Патриоты не те кто говорит и пишет о моделизме, а те кто думает и пишет “можем повторить”.😉

fps60
ДедЮз:

Эти коксики с успехом тоскали небольшие кордовые модели на 8 м нейлоновых кордах, авиа, авто и судомодели в том числе и с Р/У (тогда еще дескретным). См. старые каталоги модельных производителей - Граупнер, Кокс, Симпроб и т.д. 50-ых…60-ых годов.

Про 049 знаю, у меня есть, они корды худо-бедно тянут, я именно про Pee Wee спросил, который 020.

Андрей_Михайлов:

У меня Кокса никогда не было, я его вживую только в детстве видел на привезенной товарищу из-за границы кордовой копии. Очень впечатлила игрушка. Летала.

Там, вроде, тоже 049. На них хорошо летает Baby Flite Streak.

Андрей_Михайлов
fps60:

Про 049 знаю, у меня есть, они корды худо-бедно тянут, я именно про Pee Wee спросил, который 020.

Вот, например:

Там, вроде, тоже 049. На них хорошо летает Baby Flite Streak.

Да, может быть то, что я видел в детстве, и было на 0.49, а потом уже радикализировалось и трансформировалось в 0.20. 😃

ДедЮз
Olaf:

Общая тенденция везде одна. Авиамоделизм закономерно теряет популярность во всем мире с 60-х годов в связи с развитием индустрии развлечений.

Кто это, вам внушил? Посчитайте на любом уровне, сколько было международных соревнований в 60-ые годы и сколько сейчас! ЧМ чередуются с ЧЕ, а кубковые проводятся 10…12 раз в году, да еще по классам. На каждом таком соревновании участвуют не менее 50 спортсменов в классе! В маленьком Израиле проходит от 2 до 4 Кубов Мира, приезжают со всех концов света. По “индустрии развлечений” вы судите видя только ближайшее окружение? Моделизм на ряду с играми на воздухе остаются главными развлечениями. Тренажеры давно из залов вышли в парки и всегда НЕ ПУСТУЮТ, из окна вижу как на площадке для ручного мяча покрытой тартаном и с разметками все время играют в футбол, а рядом на тренажерах “качаются”. Городок наш не большой, но таких площадок больше 50 и 2 “подвала”, кроме большого клуба где дети и желающие строят модели. То же и в других городах.

Марат
Olaf:

Авиамоделизм закономерно теряет популярность во всем мире с 60-х годов в связи с развитием индустрии развлечений.

не надо демагогии - вы задали вопрос много-ли там строят сами, я вам ответил…

Olaf:

И полегче со словом “патриот” на РУССКОМ ФОРУМЕ!

А кто вам сказал, что это РУССКИЙ ФОРУМ??? Это частный форум - принадлежит одному человеку! И писать и высказывать на нём своё мнение, не противоречащее правилам форума никому не запрещено… и даже не на русском языке…
А ностальгируете как раз вы - по социалистическому светлому настоящему… или прошлому…

ДедЮз
fps60:

я именно про Pee Wee спросил, который 020.

Понял, замечательный моторчик! Видел у Вербицкого, ему подарили с микроскопической моделью для залов. Мы ее запускали у него дома на ниточке, как кордовую, вокруг шампанской бутылки. С таким же моторчиком были игрушки на воздушной подушке, вертолетики свободнолетающие и автомобильчики с дескретным управлением и муфтой сцепления. Запускались быстро с пружинного встроенного стартера.

VitalikV

Немецкий (Германский)тут только хостинг, ибо тупо надежнее и дешевле чем в России и гарантированный доступ всем независимо от санкцай Америкосовских, и независимо от роскомдебелизма!!!
Так что уважайте друг друга!
Важна история моделизма, модели, самолеты, достижения, старые забытые технологии. То что было это все прошло и нытьем этого не вернуть!

fps60
Андрей_Михайлов:

Да, может быть то, что я видел в детстве, и было на 0.49, а потом уже радикализировалось и трансформировалось в 0.20

Cox 049 Reed Valve и сейчас еще собирают и продают в США и в Канаде, а вот 020 и 010 уже в практически в коллекционные записали, можно взять только “с рук”, и они подорожали. На флайт-стриках в Штатах народ как раз сейчас и летает вовсю с коксиками 049. Но они слабенькие, нужно, чтобы полная масса за 180-200 грамм не выходила, и топливо должно быть с нитрометаном не меньше 20% (кроме моделей Texaco, но это - отдельная тема). Лучшие коксики из мелких - это Tee Dee 049 и 051 классического монтажа (с лапками), но их уже тоже не делают, хотя запчасти еще продают.

ДедЮз
VitalikV:

То что было это все прошло и нытьем этого не вернуть!

А, что было? Модели и традиционные технологии остались в плюсе новая аппаратура, моторчики и композиты, что нисколько не вредит классическим конструкциям. Организационные вопросы, да поменялись. Но это как болезнь, может пройти, а может и нет.

Андрей_Михайлов
fps60:

Cox 049 Reed Valve и сейчас еще собирают и продают в США и в Канаде, а вот 020 и 010 уже в практически в коллекционные записали, можно взять только “с рук”, и они подорожали.

Пока Pee Vee .020 вижу в продаже на Cox Engines в винтаже. За 119 долларов.

coxengines.ca/13-cox-.020-pee-wee-engine.html

Марат
VitalikV:

Немецкий (Германский)тут только хостинг

Т.е. если бы Виталий жил в к примеру в Перу, и продолжал бы вести этот форум на русском, то он тоже был бы русским??? А может быть просто основной язык русский и всё, а принадлежности к национальности нет никакой?

fps60
Андрей_Михайлов:

Пока Pee Vee .020 вижу в продаже на Cox Engines в винтаже. За 119 долларов

Это то же самое, что “с рук”. На ebay или rcgroups можно выпасти подешевле.
Кстати, по этой теме можно в другую ветку перейти:
rcopen.com/forum/f95/topic538961
С удовольствием там пообщаюсь.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

независимо от санкцай Америкосовских

Форуму уже 20 лет. Напомните ещё раз, когда занкции появились?

Olaf:

И много, т.н. “авиамоделистов”, строят на диком западе модели сами?

В штатах абсолютное большинство! Мало того, если не построил сам свою модель, на чемпионате США нечего делать. По правилам АМА, в финал по пилотажу запрещено выступать не со своей моделью. Вместо статей про оргазм женщин ГДР, советую почитать англо язычные форумы про авиамоделизм или по крайне мере не однократное описание правил АМА здесь на форуме.

Кстати, пока вы спорите не в тему, я уже успел вклеить крыло и стабилизатор в фузеляж своей новой модели. Модель Mo’Best с плоским фузеляжем под 46-й Супер Тигр. Модель строится в память человека который безкарыстно помогал мне, незнакомцу со смешным акцентом, с советом, бальзой, чертежами. Этот человек был создатель модели Mo’Best: Ларри Канингхам.

Пока клей сохнит, я обтягиваю бумагой ещё одну модель под тот-же двигатель. планирую быть готовым к покраске в следующие выходные.

А что ВЫ сделали в мастерской на этой неделе?

Андрей_Михайлов:

Пока Pee Vee .020 вижу в продаже на Cox Engines в винтаже. За 119 долларов.

Когда последний владелец этих двигателей, Estes International, решил избавится от двигателей и прейти экслюзивно на ракетомодельный товар, небольшая группа моделистов из Канады решили купить марку Cox и весь инвентарь у Estes. Пока инвентарь есть, будут продавать. Помню были планы начать строить что-то новое но старый инвентарь двигателей и запчастей настолько огромный что им хватит надолго и без этого.

У меня самого накопилось жменька двигателей Cox, в основном 0.049. Мечтаю построить 6-ти моторную пилотажку.

fps60
Слава_Ямпольский:

Когда последний владелец этих двигателей, Estes International, решил избавится от двигателей и прейти экслюзивно на ракетомодельный товар, небольшая группа моделистов из Канады решили купить марку Cox и весь инвентарь у Estes. Пока инвентарь есть, будут продавать.

Они только 049 Reed Valve собирают, и, кстати, Берни не так давно жаловался, что частей для сборки уже маловато осталось.
Есть еще Ex Model Engines в Коннектикуте, но они затухают потихоньку.

Слава_Ямпольский:

У меня самого накопилось жменька двигателей Cox, в основном 0.049. Мечтаю построить 6-ти моторную пилотажку

Прикольно будет посмотреть - с 4-мя Enya 09 видел, с 7-ю электромоторчиками (один работал поперек для натяжения корд) - тоже, а вот с 6-ю Коксами - еще нет. Какие коксики-то?

VitalikV
Марат:

Т.е. если бы Виталий жил в к примеру в Перу, и продолжал бы вести этот форум на русском, то он тоже был бы русским??? А может быть просто основной язык русский и всё, а принадлежности к национальности нет никакой?

Да, Марат, это и хотел сказать, что принадлежности к национаональности нет, форум для всех.
Это был ответ на сообщение Славы Ямпольского, про патриотизм, которое он удалил.
И как то не правильно называть форум и сайт немецким, если нет ни одной темы, ни одной статьи на немецком, и с расположением в зоне RU.
А кто где живет, это не так важно, если Виталий будет жить в Китае, то форум от этого китайским не станет.

%Форуму уже 20 лет. Напомните ещё раз, когда занкции появились?%

Со времен начала холодной войны! И она врятли закончиться.)))

Андрей_Михайлов
ДедЮз:

Понял, замечательный моторчик! Видел у Вербицкого, ему подарили с микроскопической моделью для залов.

Позволю себе еще одно детское воспоминание. Года примерно 1972. В авиамодельную секцию московского дворца пионеров под руководством Ю. Хухры я в тот год не попал, мест не хватило. Пришлось несчастной двенадцатилетней крошке записаться в находящийся в десяти метрах по соседству ракетомодельный кружок и год наматывать ватман на болванки. Нравилось мне это не очень, но как-то втянулся и засиживался там допоздна. Как-то зимой перед очередной выставкой, которая должна была состояться в большом помещении авиамодельной секции, нашу ракетную кандейку использовали несколько дней в качестве склада моделей, которые потом должны были перетащить к соседям. Среди моделей запомнилась одна - изумительно сделанный радиоуправляемый (!) оранжево-желтый высокоплан, около 70 см в размахе. Радиоуправлямость определялась по антенне, натянутой между крылом и килем. Двигатель был закапотирован, но, думаю, это был Кокс. Потрогать модель было нельзя, она стояла в запертой витрине, но однажды, уходя последним поздно вечером, я услышал жужжание и увидел, как у этой модельки плавно двигаются управляющие поверхности. Никого на всем этаже уже не было, двери закрыты, свет погашен. Такой вот сюр… На следующий год я переполз к авиамоделистам. 😃

HS125
Андрей_Михайлов:

под руководством Ю. Хухры

Я тоже к нему не попал в кружок по перенаселенности и пошел в ракетомодельный. Но это было в ДК ЗИЛ, позже лет на 5 примерно.
Сделал 1 ракету очень успешно, а потом руководитель боец по профилю, начертил мне модель и я стал ее делать. Это было что-то среднее между пилотажкой и бойцовкой Литвинова.