История кордовых в фотографиях
Немецкий (Германский)тут только хостинг, ибо тупо надежнее и дешевле чем в России и гарантированный доступ всем независимо от санкцай Америкосовских, и независимо от роскомдебелизма!!!
Так что уважайте друг друга!
Важна история моделизма, модели, самолеты, достижения, старые забытые технологии. То что было это все прошло и нытьем этого не вернуть!
Да, может быть то, что я видел в детстве, и было на 0.49, а потом уже радикализировалось и трансформировалось в 0.20
Cox 049 Reed Valve и сейчас еще собирают и продают в США и в Канаде, а вот 020 и 010 уже в практически в коллекционные записали, можно взять только “с рук”, и они подорожали. На флайт-стриках в Штатах народ как раз сейчас и летает вовсю с коксиками 049. Но они слабенькие, нужно, чтобы полная масса за 180-200 грамм не выходила, и топливо должно быть с нитрометаном не меньше 20% (кроме моделей Texaco, но это - отдельная тема). Лучшие коксики из мелких - это Tee Dee 049 и 051 классического монтажа (с лапками), но их уже тоже не делают, хотя запчасти еще продают.
То что было это все прошло и нытьем этого не вернуть!
А, что было? Модели и традиционные технологии остались в плюсе новая аппаратура, моторчики и композиты, что нисколько не вредит классическим конструкциям. Организационные вопросы, да поменялись. Но это как болезнь, может пройти, а может и нет.
Cox 049 Reed Valve и сейчас еще собирают и продают в США и в Канаде, а вот 020 и 010 уже в практически в коллекционные записали, можно взять только “с рук”, и они подорожали.
Пока Pee Vee .020 вижу в продаже на Cox Engines в винтаже. За 119 долларов.
Немецкий (Германский)тут только хостинг
Т.е. если бы Виталий жил в к примеру в Перу, и продолжал бы вести этот форум на русском, то он тоже был бы русским??? А может быть просто основной язык русский и всё, а принадлежности к национальности нет никакой?
Пока Pee Vee .020 вижу в продаже на Cox Engines в винтаже. За 119 долларов
Это то же самое, что “с рук”. На ebay или rcgroups можно выпасти подешевле.
Кстати, по этой теме можно в другую ветку перейти:
rcopen.com/forum/f95/topic538961
С удовольствием там пообщаюсь.
независимо от санкцай Америкосовских
Форуму уже 20 лет. Напомните ещё раз, когда занкции появились?
И много, т.н. “авиамоделистов”, строят на диком западе модели сами?
В штатах абсолютное большинство! Мало того, если не построил сам свою модель, на чемпионате США нечего делать. По правилам АМА, в финал по пилотажу запрещено выступать не со своей моделью. Вместо статей про оргазм женщин ГДР, советую почитать англо язычные форумы про авиамоделизм или по крайне мере не однократное описание правил АМА здесь на форуме.
Кстати, пока вы спорите не в тему, я уже успел вклеить крыло и стабилизатор в фузеляж своей новой модели. Модель Mo’Best с плоским фузеляжем под 46-й Супер Тигр. Модель строится в память человека который безкарыстно помогал мне, незнакомцу со смешным акцентом, с советом, бальзой, чертежами. Этот человек был создатель модели Mo’Best: Ларри Канингхам.
Пока клей сохнит, я обтягиваю бумагой ещё одну модель под тот-же двигатель. планирую быть готовым к покраске в следующие выходные.
А что ВЫ сделали в мастерской на этой неделе?
Пока Pee Vee .020 вижу в продаже на Cox Engines в винтаже. За 119 долларов.
Когда последний владелец этих двигателей, Estes International, решил избавится от двигателей и прейти экслюзивно на ракетомодельный товар, небольшая группа моделистов из Канады решили купить марку Cox и весь инвентарь у Estes. Пока инвентарь есть, будут продавать. Помню были планы начать строить что-то новое но старый инвентарь двигателей и запчастей настолько огромный что им хватит надолго и без этого.
У меня самого накопилось жменька двигателей Cox, в основном 0.049. Мечтаю построить 6-ти моторную пилотажку.
Когда последний владелец этих двигателей, Estes International, решил избавится от двигателей и прейти экслюзивно на ракетомодельный товар, небольшая группа моделистов из Канады решили купить марку Cox и весь инвентарь у Estes. Пока инвентарь есть, будут продавать.
Они только 049 Reed Valve собирают, и, кстати, Берни не так давно жаловался, что частей для сборки уже маловато осталось.
Есть еще Ex Model Engines в Коннектикуте, но они затухают потихоньку.
У меня самого накопилось жменька двигателей Cox, в основном 0.049. Мечтаю построить 6-ти моторную пилотажку
Прикольно будет посмотреть - с 4-мя Enya 09 видел, с 7-ю электромоторчиками (один работал поперек для натяжения корд) - тоже, а вот с 6-ю Коксами - еще нет. Какие коксики-то?
Т.е. если бы Виталий жил в к примеру в Перу, и продолжал бы вести этот форум на русском, то он тоже был бы русским??? А может быть просто основной язык русский и всё, а принадлежности к национальности нет никакой?
Да, Марат, это и хотел сказать, что принадлежности к национаональности нет, форум для всех.
Это был ответ на сообщение Славы Ямпольского, про патриотизм, которое он удалил.
И как то не правильно называть форум и сайт немецким, если нет ни одной темы, ни одной статьи на немецком, и с расположением в зоне RU.
А кто где живет, это не так важно, если Виталий будет жить в Китае, то форум от этого китайским не станет.
%Форуму уже 20 лет. Напомните ещё раз, когда занкции появились?%
Со времен начала холодной войны! И она врятли закончиться.)))
Понял, замечательный моторчик! Видел у Вербицкого, ему подарили с микроскопической моделью для залов.
Позволю себе еще одно детское воспоминание. Года примерно 1972. В авиамодельную секцию московского дворца пионеров под руководством Ю. Хухры я в тот год не попал, мест не хватило. Пришлось несчастной двенадцатилетней крошке записаться в находящийся в десяти метрах по соседству ракетомодельный кружок и год наматывать ватман на болванки. Нравилось мне это не очень, но как-то втянулся и засиживался там допоздна. Как-то зимой перед очередной выставкой, которая должна была состояться в большом помещении авиамодельной секции, нашу ракетную кандейку использовали несколько дней в качестве склада моделей, которые потом должны были перетащить к соседям. Среди моделей запомнилась одна - изумительно сделанный радиоуправляемый (!) оранжево-желтый высокоплан, около 70 см в размахе. Радиоуправлямость определялась по антенне, натянутой между крылом и килем. Двигатель был закапотирован, но, думаю, это был Кокс. Потрогать модель было нельзя, она стояла в запертой витрине, но однажды, уходя последним поздно вечером, я услышал жужжание и увидел, как у этой модельки плавно двигаются управляющие поверхности. Никого на всем этаже уже не было, двери закрыты, свет погашен. Такой вот сюр… На следующий год я переполз к авиамоделистам. 😃
под руководством Ю. Хухры
Я тоже к нему не попал в кружок по перенаселенности и пошел в ракетомодельный. Но это было в ДК ЗИЛ, позже лет на 5 примерно.
Сделал 1 ракету очень успешно, а потом руководитель боец по профилю, начертил мне модель и я стал ее делать. Это было что-то среднее между пилотажкой и бойцовкой Литвинова.
И как то не правильно называть форум и сайт немецким
Виталий, найдите где я называл форум немецким и ткните меня носом!
Давайте ужо историю в фотографиях - иногда просто стремно читать треп…
Виталий, найдите где я называл форум немецким и ткните меня носом!
Марат, прочтите мои посты внимательно, к вам никаких притензий нет. Давайте вернемся в тему.
Давайте ужо историю в фотографиях - иногда просто стремно читать треп…
Есть большое число интересных фотографий, но мои старые методы не позволяют их сюда переносить, нужна подробная расжеванная инструкция, с кавалерийского наскока не получается. Мой файлообменник переполнен. Спасибо!
П.С. Чтоб не переутомлять публикум чтением не по теме, поучите меня через личку.
Давайте ужо историю в фотографиях - иногда просто стремно читать треп…
Игорь!А где здесь трёп…?
История не только фото, но и события связанные с тем или другим фото,и подписи под фото имеют значение и иногда просто вспомнить те времена.
и уж просто -ну как же, все же всегда по делу -все четко и всегда надеюсь -правда.
С Уважением,Валерий
Возможно кто то помнит этого человека, а может даже хорошо знает ! Мастер спорта СССР Логиновский Юрий Яковлевич ! На днях меня попросили узнать о нем !
Вечная память !
И где тут киргизы?
А вот один как раз-ттаки и есть ))) Боец. Кадыралиев.
Общая тенденция везде одна. Авиамоделизм закономерно теряет популярность во всем мире с 60-х годов в связи с развитием индустрии развлечений.
Не правда. Он просто становится иным. Развлечением он был, есть и будет.
Вот интересный факт: Диснейленд имел кордовую площадку в течении 10 лет с 1955 по 1965. На ней проводились деомнстрации полётов кажды 60 минут. Площадка находилась в части парка под название “Тумороуленд” или “Земля будущего”. Для сравнения, радио модели не были аттракционом “будущего”.
В те годы кордовые модели действительно казались чем-то особенным, что-то из будущего. Забудьте про холодные войны и политику и подумайте каким огромным было достижение Сироткина ставшего чемпионом мира в те годы. Вот вам действительно легенда пилотажа! Хоть мой кумир детсва был Колесников, он вернул советский пилотаж на мировую арену НО Сироткин был первым на этой арене. А если представить что Сироткин это достиг в годы когда деньги подешевели так сильно что пришлось их менять(1961), когда была политическая заваруха начавшаяся с гибели Сталина, когда открытие гулагов принесло такое явления как организованные банды. Сироткин смог превзойти ВСЕ эти трудности и стать чемпионом!
Вот интересный факт: Диснейленд имел кордовую площадку в течении 10 лет с 1955 по 1965. На ней проводились деомнстрации полётов кажды 60 минут. Площадка находилась в части парка под название “Тумороуленд” или “Земля будущего”.
Фильм одноименный есть, где “Tomorrowland” играет значительную роль. Моделей там нет, но фильм очень нравится.