История кордовых в фотографиях
независимо от санкцай Америкосовских
Форуму уже 20 лет. Напомните ещё раз, когда занкции появились?
И много, т.н. “авиамоделистов”, строят на диком западе модели сами?
В штатах абсолютное большинство! Мало того, если не построил сам свою модель, на чемпионате США нечего делать. По правилам АМА, в финал по пилотажу запрещено выступать не со своей моделью. Вместо статей про оргазм женщин ГДР, советую почитать англо язычные форумы про авиамоделизм или по крайне мере не однократное описание правил АМА здесь на форуме.
Кстати, пока вы спорите не в тему, я уже успел вклеить крыло и стабилизатор в фузеляж своей новой модели. Модель Mo’Best с плоским фузеляжем под 46-й Супер Тигр. Модель строится в память человека который безкарыстно помогал мне, незнакомцу со смешным акцентом, с советом, бальзой, чертежами. Этот человек был создатель модели Mo’Best: Ларри Канингхам.
Пока клей сохнит, я обтягиваю бумагой ещё одну модель под тот-же двигатель. планирую быть готовым к покраске в следующие выходные.
А что ВЫ сделали в мастерской на этой неделе?
Пока Pee Vee .020 вижу в продаже на Cox Engines в винтаже. За 119 долларов.
Когда последний владелец этих двигателей, Estes International, решил избавится от двигателей и прейти экслюзивно на ракетомодельный товар, небольшая группа моделистов из Канады решили купить марку Cox и весь инвентарь у Estes. Пока инвентарь есть, будут продавать. Помню были планы начать строить что-то новое но старый инвентарь двигателей и запчастей настолько огромный что им хватит надолго и без этого.
У меня самого накопилось жменька двигателей Cox, в основном 0.049. Мечтаю построить 6-ти моторную пилотажку.
Когда последний владелец этих двигателей, Estes International, решил избавится от двигателей и прейти экслюзивно на ракетомодельный товар, небольшая группа моделистов из Канады решили купить марку Cox и весь инвентарь у Estes. Пока инвентарь есть, будут продавать.
Они только 049 Reed Valve собирают, и, кстати, Берни не так давно жаловался, что частей для сборки уже маловато осталось.
Есть еще Ex Model Engines в Коннектикуте, но они затухают потихоньку.
У меня самого накопилось жменька двигателей Cox, в основном 0.049. Мечтаю построить 6-ти моторную пилотажку
Прикольно будет посмотреть - с 4-мя Enya 09 видел, с 7-ю электромоторчиками (один работал поперек для натяжения корд) - тоже, а вот с 6-ю Коксами - еще нет. Какие коксики-то?
Т.е. если бы Виталий жил в к примеру в Перу, и продолжал бы вести этот форум на русском, то он тоже был бы русским??? А может быть просто основной язык русский и всё, а принадлежности к национальности нет никакой?
Да, Марат, это и хотел сказать, что принадлежности к национаональности нет, форум для всех.
Это был ответ на сообщение Славы Ямпольского, про патриотизм, которое он удалил.
И как то не правильно называть форум и сайт немецким, если нет ни одной темы, ни одной статьи на немецком, и с расположением в зоне RU.
А кто где живет, это не так важно, если Виталий будет жить в Китае, то форум от этого китайским не станет.
%Форуму уже 20 лет. Напомните ещё раз, когда занкции появились?%
Со времен начала холодной войны! И она врятли закончиться.)))
Понял, замечательный моторчик! Видел у Вербицкого, ему подарили с микроскопической моделью для залов.
Позволю себе еще одно детское воспоминание. Года примерно 1972. В авиамодельную секцию московского дворца пионеров под руководством Ю. Хухры я в тот год не попал, мест не хватило. Пришлось несчастной двенадцатилетней крошке записаться в находящийся в десяти метрах по соседству ракетомодельный кружок и год наматывать ватман на болванки. Нравилось мне это не очень, но как-то втянулся и засиживался там допоздна. Как-то зимой перед очередной выставкой, которая должна была состояться в большом помещении авиамодельной секции, нашу ракетную кандейку использовали несколько дней в качестве склада моделей, которые потом должны были перетащить к соседям. Среди моделей запомнилась одна - изумительно сделанный радиоуправляемый (!) оранжево-желтый высокоплан, около 70 см в размахе. Радиоуправлямость определялась по антенне, натянутой между крылом и килем. Двигатель был закапотирован, но, думаю, это был Кокс. Потрогать модель было нельзя, она стояла в запертой витрине, но однажды, уходя последним поздно вечером, я услышал жужжание и увидел, как у этой модельки плавно двигаются управляющие поверхности. Никого на всем этаже уже не было, двери закрыты, свет погашен. Такой вот сюр… На следующий год я переполз к авиамоделистам. 😃
под руководством Ю. Хухры
Я тоже к нему не попал в кружок по перенаселенности и пошел в ракетомодельный. Но это было в ДК ЗИЛ, позже лет на 5 примерно.
Сделал 1 ракету очень успешно, а потом руководитель боец по профилю, начертил мне модель и я стал ее делать. Это было что-то среднее между пилотажкой и бойцовкой Литвинова.
И как то не правильно называть форум и сайт немецким
Виталий, найдите где я называл форум немецким и ткните меня носом!
Давайте ужо историю в фотографиях - иногда просто стремно читать треп…
Виталий, найдите где я называл форум немецким и ткните меня носом!
Марат, прочтите мои посты внимательно, к вам никаких притензий нет. Давайте вернемся в тему.
Давайте ужо историю в фотографиях - иногда просто стремно читать треп…
Есть большое число интересных фотографий, но мои старые методы не позволяют их сюда переносить, нужна подробная расжеванная инструкция, с кавалерийского наскока не получается. Мой файлообменник переполнен. Спасибо!
П.С. Чтоб не переутомлять публикум чтением не по теме, поучите меня через личку.
Давайте ужо историю в фотографиях - иногда просто стремно читать треп…
Игорь!А где здесь трёп…?
История не только фото, но и события связанные с тем или другим фото,и подписи под фото имеют значение и иногда просто вспомнить те времена.
и уж просто -ну как же, все же всегда по делу -все четко и всегда надеюсь -правда.
С Уважением,Валерий
Возможно кто то помнит этого человека, а может даже хорошо знает ! Мастер спорта СССР Логиновский Юрий Яковлевич ! На днях меня попросили узнать о нем !
Вечная память !
И где тут киргизы?
А вот один как раз-ттаки и есть ))) Боец. Кадыралиев.
Общая тенденция везде одна. Авиамоделизм закономерно теряет популярность во всем мире с 60-х годов в связи с развитием индустрии развлечений.
Не правда. Он просто становится иным. Развлечением он был, есть и будет.
Вот интересный факт: Диснейленд имел кордовую площадку в течении 10 лет с 1955 по 1965. На ней проводились деомнстрации полётов кажды 60 минут. Площадка находилась в части парка под название “Тумороуленд” или “Земля будущего”. Для сравнения, радио модели не были аттракционом “будущего”.
В те годы кордовые модели действительно казались чем-то особенным, что-то из будущего. Забудьте про холодные войны и политику и подумайте каким огромным было достижение Сироткина ставшего чемпионом мира в те годы. Вот вам действительно легенда пилотажа! Хоть мой кумир детсва был Колесников, он вернул советский пилотаж на мировую арену НО Сироткин был первым на этой арене. А если представить что Сироткин это достиг в годы когда деньги подешевели так сильно что пришлось их менять(1961), когда была политическая заваруха начавшаяся с гибели Сталина, когда открытие гулагов принесло такое явления как организованные банды. Сироткин смог превзойти ВСЕ эти трудности и стать чемпионом!
Вот интересный факт: Диснейленд имел кордовую площадку в течении 10 лет с 1955 по 1965. На ней проводились деомнстрации полётов кажды 60 минут. Площадка находилась в части парка под название “Тумороуленд” или “Земля будущего”.
Фильм одноименный есть, где “Tomorrowland” играет значительную роль. Моделей там нет, но фильм очень нравится.
облет после смены мотра
Пилот Носков В.А.
Авиамодельный музей “AMA National Model Aviation Museum” в г. Манси штат Индиана.
Большой фоторепортаж здесь:
www.flickr.com/photos/nomad55/albums/…/page1
Авиамодельный музей “AMA National Model Aviation Museum” в г. Манси штат Индиана.
Фото оригинала! Ноблер самого Алдрича! Не копия, оригинал! Даже корды в правой стороны, как положенно для 50-х.
Не правда. Он просто становится иным. Развлечением он был, есть и будет.
Я сужу по деятельности авиамоделок всяческих организаций (ДОСААФ, дворцы пионеров, станции юных техников, кружки при школах, заводах, фабриках и т.д) 60-х годов в сравнении с ними же в 70-е и позже. Какие модели и сколько их делали в 60-е, какой контингент там занимался!!! и какой упадок случился в начале 70-х с углублением позже. На порядок сократилось число авиамоделок и количество в них занимающихся. Очевидно, появились другие доступные формы досуга. Был настоящий Авиамоделизм с большой буквы! А сейчас стал, действительно, развлечением с покупными игрушками. Тенденция времени, ничего с этим не поделаешь… 😃
Я сужу по деятельности авиамоделок всяческих организаций (ДОСААФ, дворцы пионеров, станции юных техников, кружки при школах, заводах, фабриках и т.д) 60-х годов в сравнении с ними же в 70-е и позже. Какие модели и сколько их делали в 60-е, какой контингент там занимался!!! и какой упадок случился в начале 70-х с углублением позже. На порядок сократилось число авиамоделок и количество в них занимающихся. Очевидно, появились другие доступные формы досуга. Был настоящий Авиамоделизм с большой буквы! А сейчас стал, действительно, развлечением с покупными игрушками. Тенденция времени, ничего с этим не поделаешь…
Авиамоделизм просто немного устарел. Видимо в 60е он был популярен, поскольку являлся неким мостиком во взрослую жизнь. Человек с навыками авиамоделиста имел преимущества в условиях развития индустрии того времени.
“Контингент” который раньше присутствовал в авиамоделизме никуда не делся, он просто переключился на другие области, не обязятельно связанными с развлечениями.
К примеру в штатах сейчас очень популярна роботехника. Многие школы имеют кружки которые этими роботами занимаются. На прошедшем ЧМ по роботехнике принимало участие более 70 тысяч школьников. Чтобы провести этот ЧМ, было арендовано 8 стадионов. Прамая трансляция всех игр по национальному ТВ…
Или те же дроны. Появились не так давно, первый оффициальный ЧМ провели в 2018 году, и уже было около 700 участников, т.е. больше чем в любом другом классе FAI.
Да тут на фото все легендарные личности Астраханского клуба ДОСААФ, Маркин, Тенчурин, Пивнивец, Карпекин, Александр Трофимыч, наши наставники… некоторых уже нет в живых … Остальным здоровья и долголетия 😁
еще немного из истории авиамодельного спорта в Астрахани