История кордовых в фотографиях
В идеале, дерево, которое при постройке применяется, автор тоже должен сам вырастить, а металл выплавить из самолично добытой руды. 😃
Не несите бред.
Я говорю о стадии от проекта, до постройки. Или разговор только про постройку и в какой стадии, с чертежа, с набора деталей, или из полуготового комплекта, что считать самоделкой?
Не несите бред.
Я говорю о стадии от проекта, до постройки. Или разговор только про постройку и в какой стадии, с чертежа, с набора деталей, или из полуготового комплекта, что считать самоделкой?
Вы, любезный, постарайтесь тщательнее формулировать свои сентенции, может тогда станете шутки понимать и хамить не придется. А то у Вас слова мысли обгоняют. 😁
Ваши шутки не в тему, мне действительно интеремно, что на западе считают самодельной пилотажкой. Многие строят по чертежам моделей чемпионов, многие переделывают АРФы, а кто-то просто “перекрашивает” тот же АРФ.
Ваши шутки не в тему, мне действительно интеремно, что на западе считают самодельной пилотажкой. Многие строят по чертежам моделей чемпионов.
Вот теперь вопрос стал лаконичен и понятен. Шутка не в тему не помогла бы ему обрести такую завидную отточенность. 😃
Подождем ответа знатоков.
Насколько я помню, в США кордовая пилотажка считается самодельной и допускается к стендовой оценке когда человек сам состыковал крыло, стабилизатор с фюзеляжем и выполнил финишную отделку.
что на западе считают самодельной пилотажко
В правилах АМА раньше писалось: “Пилот сделал не меньше чем 50% работы чтобы построить из среднестатистического набора”.
Т.Е. собрать КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?
В правилах АМА раньше писалось:
Тупой вопрос- Как доказывается перед судьями самостоятельность постройки?
а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?
совершенно верно!
КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?
Надо взять среднестатестический набор кордовых пилотажек. Даже на сегодняшний день, ARFы составляют меньше чем 10% всех кордовых моделей в продаже. В данном случае, переделать ARF и перекрасить не пройдёт.
Тут ещё один ньюанс который работает против ARFов: если правила не позволяют модели типа ARF добится каких либо нормальных результатов, ARFы не смогут доказать свою годность к соревнованиям. Большинство пилотажников, хоть раз, но ездили на сорвевнования. Остальные мечтают что один день поедут на соревнования. Вот и выходит что ARFы мало продаются.
Малая популярность ARF-ов связана с качеством, которое существенно ниже чем у RC собратьев.
ARF в данном случае просто модель - полетал и выбросил.
С ARC (ARF без финишной отделки) немного получше, т.к. можно “допилить” в проблемных местах, затянуть фюзеляж стеклотканью, сделать хорошую отделку и.т.д, что существенно улучшит качество модели. Но все равно, это будет совсем не то, что может получится из самостоятельного собранного KIT-набора.
Для примера.
Малая популярность ARF-ов связана с качеством, которое существенно ниже чем у RC собратьев.
Алдар, качество ARFоф это не причина малой популярности. Качество это результат правила АМА. Так как ARFы невыгодно применять в соревнованиях, ни кто не готов платить большую сумму за дорогие ARFы. Применение ARFов интересует исключительно 3 группы людей: начинающие спортсмены, дети, любители(сорвнуются для удовольтвия но не для победы). Цена кордовых ARFов подогнана под этот тип покупателя. От цены и пляшется качество изготовления.
Алдар, качество ARFоф это не причина малой популярности. Качество это результат правила АМА. Так как ARFы невыгодно применять в соревнованиях, ни кто не готов платить большую сумму за дорогие ARFы. Применение ARFов интересует исключительно 3 группы людей: начинающие спортсмены, дети, любители(сорвнуются для удовольтвия но не для победы).
Слава, ситуация везде разная. Я однажды подумывал приобрести ARF или ARC для использования в качестве зимней модели (у нас зима с ноября по апрель), но рассмотрев все возможные варианты, пришел к выводу, что гораздо лучше взять KIT-набор.
История ленинградского авиамоделизма глазами Туркина Николая Григорьевича на сайте А.В. Турлов а. И еще много об истории отдела техники Дворца пионеров.
Ушёл из жизни Евгений Тимофеевич Вербицкий. Ушёл не только наш многолетний друг, товарищ, соратник, ушла целая эпоха в F1C. Он заложил направление развития класса на многие годы, его идеи ещё долго будут востребованными в кругу авиамоделистов во всем мире. Много ещё можно сказать о Жене, но ещё не пришло полное осознание этой потери и трудно подобрать нужные, правильные, необходимые слова. Наши глубочайшие соболезнования родным, близким, друзьям. Пока ты в нашей памяти - ты жив!
Семья Сураевых
Семья Асланян
Семья Мозырских
Семья Карпель
Семья Рабинович
Виктор Онуфриенко
Царствие небесное ! Уходит эпоха , как бы это не прискорбно - закон жизни еще не кто не отменял
………
Ушёл из жизни Евгений Тимофеевич Вербицкий
Скорбная новость. Нет слов. Это был уникальный Человек и Моделист. Глубочайшие соболезнования от моделистов Дубны.
Вечная память…
На FB www.facebook.com/photo.php?fbid=150103713003588&se…
Немного о…