История кордовых в фотографиях

Митричь
Слава_Ямпольский:

В правилах АМА раньше писалось:

Тупой вопрос- Как доказывается перед судьями самостоятельность постройки?

Borcha
VitalikV:

а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?

совершенно верно!

Слава_Ямпольский
VitalikV:

КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?

Надо взять среднестатестический набор кордовых пилотажек. Даже на сегодняшний день, ARFы составляют меньше чем 10% всех кордовых моделей в продаже. В данном случае, переделать ARF и перекрасить не пройдёт.

Тут ещё один ньюанс который работает против ARFов: если правила не позволяют модели типа ARF добится каких либо нормальных результатов, ARFы не смогут доказать свою годность к соревнованиям. Большинство пилотажников, хоть раз, но ездили на сорвевнования. Остальные мечтают что один день поедут на соревнования. Вот и выходит что ARFы мало продаются.

Aldar_Balzhinov

Малая популярность ARF-ов связана с качеством, которое существенно ниже чем у RC собратьев.
ARF в данном случае просто модель - полетал и выбросил.
С ARC (ARF без финишной отделки) немного получше, т.к. можно “допилить” в проблемных местах, затянуть фюзеляж стеклотканью, сделать хорошую отделку и.т.д, что существенно улучшит качество модели. Но все равно, это будет совсем не то, что может получится из самостоятельного собранного KIT-набора.

Для примера.

ARF модели Legacy от Brodak:

Та же модель, но собранная из KIT-a:

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Малая популярность ARF-ов связана с качеством, которое существенно ниже чем у RC собратьев.

Алдар, качество ARFоф это не причина малой популярности. Качество это результат правила АМА. Так как ARFы невыгодно применять в соревнованиях, ни кто не готов платить большую сумму за дорогие ARFы. Применение ARFов интересует исключительно 3 группы людей: начинающие спортсмены, дети, любители(сорвнуются для удовольтвия но не для победы). Цена кордовых ARFов подогнана под этот тип покупателя. От цены и пляшется качество изготовления.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Алдар, качество ARFоф это не причина малой популярности. Качество это результат правила АМА. Так как ARFы невыгодно применять в соревнованиях, ни кто не готов платить большую сумму за дорогие ARFы. Применение ARFов интересует исключительно 3 группы людей: начинающие спортсмены, дети, любители(сорвнуются для удовольтвия но не для победы).

Слава, ситуация везде разная. Я однажды подумывал приобрести ARF или ARC для использования в качестве зимней модели (у нас зима с ноября по апрель), но рассмотрев все возможные варианты, пришел к выводу, что гораздо лучше взять KIT-набор.

student06

История ленинградского авиамоделизма глазами Туркина Николая Григорьевича на сайте А.В. Турлов а. И еще много об истории отдела техники Дворца пионеров.

ДедЮз

Ушёл из жизни Евгений Тимофеевич Вербицкий. Ушёл не только наш многолетний друг, товарищ, соратник, ушла целая эпоха в F1C. Он заложил направление развития класса на многие годы, его идеи ещё долго будут востребованными в кругу авиамоделистов во всем мире. Много ещё можно сказать о Жене, но ещё не пришло полное осознание этой потери и трудно подобрать нужные, правильные, необходимые слова. Наши глубочайшие соболезнования родным, близким, друзьям. Пока ты в нашей памяти - ты жив!

Семья Сураевых
Семья Асланян
Семья Мозырских
Семья Карпель
Семья Рабинович
Виктор Онуфриенко

александр52

Царствие небесное ! Уходит эпоха , как бы это не прискорбно - закон жизни еще не кто не отменял

bob1
ДедЮз:

Ушёл из жизни Евгений Тимофеевич Вербицкий

Скорбная новость. Нет слов. Это был уникальный Человек и Моделист. Глубочайшие соболезнования от моделистов Дубны.

ДедЮз

Борис Алексеевич Хохлов был одним из старейших аиамоделистов СССР. Очень нам помогал. Во всех отношнеиях был золотым человеком.

Валерий_Владимирович

Евгения Тимофеевича Вербицкого я впервые увидел в Киеве на Чайке году в 73…Смотрели как на бога уже тогда. Он в последнее время в Черкассах жил? Моя Родина. Светлая ему память……….

Помню, как он обратил внимание на “таймериста” из нашей команды от Черкасской обл. Поинтересовался, что за двигатель у него. Стоял переделанный на дизель “Метеор”…

olegB1

К большому сожалению не осталось приемника.Накануне не стало и Игоря Андрющенко, модели VE на 90% его работа.
Светлая память Моделистам от Бога.

GeeBee
olegB1:

К большому сожалению не осталось приемника…

Меня не покидает мысль что все мы находимся в конце какого то пути…
Светлая память …

ДедЮз
olegB1:

К большому сожалению не осталось приемника

Думаю, в Харькове много Жениных последователей, как таймеристов, так и в других классах. Одна фирма Володи Гаврилко - чего стоит! Женины ученики!

10 days later
PROLETARIJ
ДедЮз:

Ушёл из жизни Евгений Тимофеевич Вербицкий. Ушёл не только наш многолетний друг, товарищ, соратник, ушла целая эпоха в F1C.

.
Слов нет…

9 days later