Т.Е. собрать КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?
В правилах АМА раньше писалось:
Тупой вопрос- Как доказывается перед судьями самостоятельность постройки?
а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?
совершенно верно!
КИТ - это самоделка, и переделать и перекрасить АРФ - это тоже самоделка, а если просто собрал АРФ, то это уже НЕ самоделка. Правильно?
Надо взять среднестатестический набор кордовых пилотажек. Даже на сегодняшний день, ARFы составляют меньше чем 10% всех кордовых моделей в продаже. В данном случае, переделать ARF и перекрасить не пройдёт.
Тут ещё один ньюанс который работает против ARFов: если правила не позволяют модели типа ARF добится каких либо нормальных результатов, ARFы не смогут доказать свою годность к соревнованиям. Большинство пилотажников, хоть раз, но ездили на сорвевнования. Остальные мечтают что один день поедут на соревнования. Вот и выходит что ARFы мало продаются.
Малая популярность ARF-ов связана с качеством, которое существенно ниже чем у RC собратьев.
ARF в данном случае просто модель - полетал и выбросил.
С ARC (ARF без финишной отделки) немного получше, т.к. можно “допилить” в проблемных местах, затянуть фюзеляж стеклотканью, сделать хорошую отделку и.т.д, что существенно улучшит качество модели. Но все равно, это будет совсем не то, что может получится из самостоятельного собранного KIT-набора.
Для примера.
ARF модели Legacy от Brodak:
Та же модель, но собранная из KIT-a:
Малая популярность ARF-ов связана с качеством, которое существенно ниже чем у RC собратьев.
Алдар, качество ARFоф это не причина малой популярности. Качество это результат правила АМА. Так как ARFы невыгодно применять в соревнованиях, ни кто не готов платить большую сумму за дорогие ARFы. Применение ARFов интересует исключительно 3 группы людей: начинающие спортсмены, дети, любители(сорвнуются для удовольтвия но не для победы). Цена кордовых ARFов подогнана под этот тип покупателя. От цены и пляшется качество изготовления.
Алдар, качество ARFоф это не причина малой популярности. Качество это результат правила АМА. Так как ARFы невыгодно применять в соревнованиях, ни кто не готов платить большую сумму за дорогие ARFы. Применение ARFов интересует исключительно 3 группы людей: начинающие спортсмены, дети, любители(сорвнуются для удовольтвия но не для победы).
Слава, ситуация везде разная. Я однажды подумывал приобрести ARF или ARC для использования в качестве зимней модели (у нас зима с ноября по апрель), но рассмотрев все возможные варианты, пришел к выводу, что гораздо лучше взять KIT-набор.
История ленинградского авиамоделизма глазами Туркина Николая Григорьевича на сайте А.В. Турлов а. И еще много об истории отдела техники Дворца пионеров.
Ушёл из жизни Евгений Тимофеевич Вербицкий. Ушёл не только наш многолетний друг, товарищ, соратник, ушла целая эпоха в F1C. Он заложил направление развития класса на многие годы, его идеи ещё долго будут востребованными в кругу авиамоделистов во всем мире. Много ещё можно сказать о Жене, но ещё не пришло полное осознание этой потери и трудно подобрать нужные, правильные, необходимые слова. Наши глубочайшие соболезнования родным, близким, друзьям. Пока ты в нашей памяти - ты жив!
Семья Сураевых
Семья Асланян
Семья Мозырских
Семья Карпель
Семья Рабинович
Виктор Онуфриенко
Царствие небесное ! Уходит эпоха , как бы это не прискорбно - закон жизни еще не кто не отменял
………
Ушёл из жизни Евгений Тимофеевич Вербицкий
Скорбная новость. Нет слов. Это был уникальный Человек и Моделист. Глубочайшие соболезнования от моделистов Дубны.
Борис Алексеевич Хохлов был одним из старейших аиамоделистов СССР. Очень нам помогал. Во всех отношнеиях был золотым человеком.
Евгения Тимофеевича Вербицкого я впервые увидел в Киеве на Чайке году в 73…Смотрели как на бога уже тогда. Он в последнее время в Черкассах жил? Моя Родина. Светлая ему память……….
Помню, как он обратил внимание на “таймериста” из нашей команды от Черкасской обл. Поинтересовался, что за двигатель у него. Стоял переделанный на дизель “Метеор”…
К большому сожалению не осталось приемника.Накануне не стало и Игоря Андрющенко, модели VE на 90% его работа.
Светлая память Моделистам от Бога.
К большому сожалению не осталось приемника…
Меня не покидает мысль что все мы находимся в конце какого то пути…
Светлая память …
К большому сожалению не осталось приемника
Думаю, в Харькове много Жениных последователей, как таймеристов, так и в других классах. Одна фирма Володи Гаврилко - чего стоит! Женины ученики!
Ушёл из жизни Евгений Тимофеевич Вербицкий. Ушёл не только наш многолетний друг, товарищ, соратник, ушла целая эпоха в F1C.
.
Слов нет…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"426932263df9550077791304":{"_id":"426932263df9550077791304","hid":7003,"name":"GeeBee","nick":"GeeBee","avatar_id":null,"css":""},"42dfc3a83df955007778ffa6":{"_id":"42dfc3a83df955007778ffa6","hid":8273,"name":"PROLETARIJ","nick":"PROLETARIJ","avatar_id":null,"css":""},"44140d373df955007778c5f9":{"_id":"44140d373df955007778c5f9","hid":12624,"name":"bob1","nick":"bob1","avatar_id":null,"css":""},"463893843df9550077784982":{"_id":"463893843df9550077784982","hid":22719,"name":"Aldar_Balzhinov","nick":"Aldar_Balzhinov","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"4cc4f44a3df955007775ac8a":{"_id":"4cc4f44a3df955007775ac8a","hid":73834,"name":"student06","nick":"student06","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4e90612b3df955007774d7df":{"_id":"4e90612b3df955007774d7df","hid":101762,"name":"olegB1","nick":"olegB1","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64347,"last_post":"66d170d73627b35af42af175","last_topic":"66cf21996371a12da9c6802d","last_topic_hid":572535,"last_topic_title":"Чемпионат России (Москва, август 2024, бой, скорость)","last_ts":"2024-08-30T07:12:23.348Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"}},"topic":{"_id":"48198c753df9550077b0026f","hid":99162,"title":"История кордовых в фотографиях","views_count":726396,"last_post_counter":3296,"cache":{"post_count":3225,"first_post":"48198c753df9550077b00829","first_ts":"2008-05-01T09:25:09.000Z","first_user":"41de8bc33df9550077792976","last_post":"61eb24159241d1008c0459d7","last_post_hid":3296,"last_ts":"2022-01-21T21:22:29.824Z","last_user":"61e9b2a3e6780d00948a0f8a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":3225,"per_page":25,"chunk_offset":3116},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}