История кордовых в фотографиях
а у кого рубанок выпадал из рук, те пошли в полковники фсб
Полковником ФСБ тоже надо уметь быть. Там думать надо, но в ином направлении. А наше дело ведать
…Как околтать камень, как распилить, фасочку снять, чем когда склеить, как полер навести, как на медь присадить, как на дерево…
Подсказавший неправ.
Я Сергея видел несколько раз, в более позднем возрасте, вроде бы похож.
Все никак не доберусь до сканера, есть у меня его фото как он управляет “скоростью”.
Из остальных на фото не видел только А.Короткого.
а у кого рубанок выпадал из рук, те пошли в полковники фсб
Ну почему же, у нас например есть кавторанг, рубанок вроде держит и “не роняет”… Наверное потому и в полкофнички не взяли!!😂
Еськин на стреме операции, все в надежде обойти сборную США
Когда брал интервью Еськиным для журнала “Новости Пилотажа”, он мне сказал что Боб Гизки был по его мнению самый лучший пилотажик его поколения. 40 лет спустя, он до сих пор помнит последний полёт Гизки на чемпионате мира в 1972м. Это был идеальный полёт который Еськин запомнил на всю жизнь. Не мои слова, Еськина. И это при том что в команде был многократный ЧМ Билл Верваж(на третем фото, Билл смотрит как Гизки запускает мотор).
Кстати, красная модель Ноблера что вы видите на фотографиях, та на которой выступал Гизки, существенно отличалась от оригинала. Эта версия так сильно отличается от Ноблера что имеет своё отдельное название: “Гизки Ноблер”! Эта версия настолько хороша что с ей можно легко выступать на современных соревнованиях и побеждать. Правда, Фокс 35 надо поменять на что нибудь более современное. Идеальны мотор для модели: Thunder Tiger 36 с алюминиевой пилотажной парой, который называли Aero Tiger 36. Последняя партия этого мотора поменяла производителя на Magnum когда в компании Thunder Tiger решили перестать выпускать двигатели малой кубатуры. Правда и Magnum последовал их примеру пару лет спустя. Это очень редкий двигатель, к сожалению.
Мне тут подсказали. Бурцева на этом снимке нет. Приношу извинения за ошибку
Между Коротким и Онуфриенко, как раз стоит Бурцев!
Несколько фото из альбома 1963 года. Дом Пионеров Автозаводского района города Горького.
vfl.ru/fotos/de63047631518396.html
vfl.ru/fotos/5f2b851331518333.html
vfl.ru/fotos/fd7609de31518338.html
Это какие годы ?
Альбом дотирован 1963 годом.
Педагог Паршин Алексей Иванович. Я у него начинал заниматься в 5 классе.
Он сам занимался в кружке, потом обучался в Автозаводском аэроклубе. В 1939 году стал инструктором (третий выпуск)на самолётах По-2 и Р-5. Закончил лётное училище и был инструктором на штурмовиках Ил-2. В 50 годах сократили и уволили из армии. Вновь вернулся на Автозавод и до пенсии преподавал в авиамодельном кружке Дома Пионеров.
Не про кордовые, но красивые фото.
vfl.ru/fotos/d1b72eaa31518335.html
vfl.ru/fotos/8926cbf131518336.html
vfl.ru/fotos/837fa8b631518337.html
Интересно какой Петряков на третьей фотографии в первом посте.
Интересно какой Петряков на третьей фотографии в первом посте.
это в белой рубашке ?
А я не знаю. Просто фамилия достаточно известная в Нижнем Новгороде.
это в белой рубашке ?
По моему в темной, с моделью.
Юз привет !!! Ты искал меня ? У тебя наверно есть Моя почта mail,ru?
По моему в темной, с моделью.
согласен - волосы его - вот только хват левой руки специфичный не помню
Юз привет !!! Ты искал меня ? У тебя наверно есть Моя почта mail,ru?
Привет Паша! У меня новый ПК и ничего больше, ни почты ни скайпа. Хотел узнать как там вы все вместе и каждый в отдельности. Напиши в личку адреса, попробую списаться!
вот только хват левой руки специфичный не помню
о каком хвате речь? Он винт затягивает.
вот и я про то - он вроде винт по другому тянул - он брал полной кистью - мизинец не сгибал - скопировал - его друзьям покажу !
эх…смотрю я эти старинные фотки… и такая печаль и тоска! в 1980 году я ребенком жил в Германии ( Гросс-Дельн, Темплин) в/ч 59554 . была там сильная моделка, прямо в подвале моей пятиэтажки. не пропускал ни одни полетушки) как дрова - так сразу бегу выпрашивать треснутый пропеллер или оторванный стабильник) фамилию помню только одну - Самохвалов, имени не помню. и копии кордовые у них серьезные были. в общем, этот Самохвалов с товарищами и втянули меня своими подарками) к чему я это все? а вот к чему. в 1980-1984 им было примерно по 30-35 лет максимум. а сейчас , получается 70+ …ужас… пойду напьюсь
эх…смотрю я эти старинные фотки… и такая печаль и тоска! 70+ …ужас… пойду напьюсь
Коллега, уже:)…
эх…смотрю я эти старинные фотки… и такая печаль и тоска! в 1980 году я ребенком жил в Германии ( Гросс-Дельн, Темплин) в/ч 59554 . была там сильная моделка, прямо в подвале моей пятиэтажки. не пропускал ни одни полетушки) как дрова - так сразу бегу выпрашивать треснутый пропеллер или оторванный стабильник) фамилию помню только одну - Самохвалов, имени не помню. и копии кордовые у них серьезные были. в общем, этот Самохвалов с товарищами и втянули меня своими подарками) к чему я это все? а вот к чему. в 1980-1984 им было примерно по 30-35 лет максимум. а сейчас , получается 70+ …ужас… пойду напьюсь
Совпадение или нет, но есть такой кордовый пилотажник (в прошлом) Игорь Самохвалов из Дагестана. С его сыном Дмитрием мы соревновались в классе радиогонок. Сейчас Дима руководитель аэроклуба Первый полет, серьезно занимается самолетным спортом. МСМК и по авиамодельному и по самолетному спорту
Не видел, вспоминалась-ли здесь вот такая тема.
Году эдак в 72 прошлого века на соревнованиях школьников по воздушному бою вели модели полукопии советских самолетов. То ли зона в Ижевске была, то ли Россия, но запомнилось выступление свердловчан на полукопии ХАИ-19.
Летали, по моему, на дизельных метеорах, равных им не было. Сам-то на полукопии Ил-10 летал с МК-12В так, не очень. Фото уж забыл, то ли с соревнований, то ли с тренировки. Давно сам ручки не держал, вот решил тренировочную под электродвигатель собрать.