История кордовых в фотографиях
Не обижайтесь, я имел в виду что Эдуард Кобец (который не Вы) из Сочи, а Станислав Кобец из Горького (то биш из Нижнего Новгорода. 😉
Марату. PapaAleksu.
Подскажите пожалуйста так как находитесь за пределами нашего государства, пользуется популярностью в Европе класс F2E. Насколько я знаю (я занимаюсь боем с конца 2004г. после перерыва в 17 лет) в РОССИИ на дизелях никто не летает (кроме новичков-на КМД), если можно об этом классе, как просвещённым можно поподробнее. Видел много производителей бойцовок F2E, F2\1\2. Что по моторам, кто на чём летает?
Валерий Поляков.Заранее спасибо.
P.S.Поздравляю всех кордовиков, всех моделистов России и зарубежья с наступающим Старым Новым годом!
Желаю здоровья, счастья, моторов, самолётов!
И всего самого прекрасного, счастья Вам!
Не обижайтесь, я имел в виду что Эдуард Кобец (который не Вы) из Сочи, а Станислав Кобец из Горького (то биш из Нижнего Новгорода. 😉
Здравствуйте.
Я не в обиде. Просто Вы малость не в курсе.Вношу ясность.
Мой отец Кобец С.И. родился в г. Краснодаре ( не улавливаете связь ) , и перед тем
как покинуть родные края дал дорогу в авиамодельный спорт таким людям как :
Мирошниченко П. , Хорош О. , Кугатов А.(фото выше А.К.1971) ,Ужбаноков И. ,
Тюнтин А. , Ткаченко В. и многим другим краснодарцам.
Я уже выше написал почему у меня такое имя и какое отношение я имею к сочинцу
Кобец Э…
Немного из истории:
Золотоверх Анатолий Иванович и Кобец Эдуард Владимирович стали Ч.Е. со
временем 5.10". В начале летали на “суперах” ,после на самоделках.
Гоночную модель можно было ловить на лету.
У меня в моделке есть 2 сочинских гонки: одна 60х годов,к которой может быть
приложил руки Ч.Е. ,другая Забелина Вячеслава ,с которой началось возрождение
этого класса в Н.Новгороде .
Кстати о птичках : болтовня болтовнёй , а где фото ?
Кордовых фоток со “стариком” хватит на пару раз , дальше -свободный лёт, а потом
придётся свои авиамодельные с 1973 г. выкладывать.
Господа , нестесняйтесь.
Насчет того что ваш отец из Краснодара не в курсе, из фамилий перечисленных вами спортсменов из Краснодара не знаю тока пожалуй Хорош О. и Ткаченко В.
Да на фотке я сначала Кугатова даже и не признал счас он дядька довольно “сурьезный”.
Насчет самолетов Золотоверха-Кобеца, в Сочи остался только у Саши (старшего сына Золотоверха).
Вот насчет Сочинских гонок, простите в Сочи был и есть тока Забелин Валерий (видел его вчерась), но какое он имеет отношение к возрождению гонок в Горьком. Он мне говорил что работал в Иваново (ЦСТКАМ). Если есть фотка выложите, я порадую Валеру самолетом. 😉
Насчет того что ваш отец из Краснодара не в курсе, из фамилий перечисленных вами спортсменов из Краснодара не знаю тока пожалуй Хорош О. и Ткаченко В.
Да на фотке я сначала Кугатова даже и не признал счас он дядька довольно “сурьезный”.Насчет самолетов Золотоверха-Кобеца, в Сочи остался только у Саши (старшего сына Золотоверха).
Вот насчет Сочинских гонок, простите в Сочи был и есть тока Забелин Валерий (видел его вчерась), но какое он имеет отношение к возрождению гонок в Горьком. Он мне говорил что работал в Иваново (ЦСТКАМ). Если есть фотка выложите, я порадую Валеру самолетом. 😉
Здравствуйте.
Да с именем отец напутал. Болеет очень (плох совсем).
Да и модельки перепутал. Сочинская - с белым крылом , возможно З.В.
Только раньше она была с красным крылом и серебристым фюзеляжем. На крыле
была символика FAI и буква R . Отличительный знак (только вчера заметил ) у
пилота на шее белая бабочка в чёрный горошек.
А та что учавствовала в возрождении - л. крыло (возможно тоже с юга).
Интересно , мотор Мк чьих рук дело?
Отец передаёт всем привет и желат успехов.
Отцу желаем все здоровья (по крайней мере кто остался, у нас тут много спортсменов “старой гвардии” умерло). Я кажется видел вашего отца на соревнованиях “Золотая Осень Кубани-87”, он такой высокий дяденька с бородкой выступал на гонках?
Самолет (обыкновенной схемы) с очень высокой долей вероятности Золотоверховский (у нас в моделке был такой). Насчет ЛК он очень похож на ранние модели Шабашова-Иванова.
Моторчик очень похож на моторы Трибунского-Артамонова из Волгограда (по крайней мере картер очень похож но у них значок другой).
Идём дальше 😃
Чемпионат Мира, 1990 год, Франция!
[quote=Эдуард Кобец;1101662]Здравствуйте.
Да с именем отец напутал. Болеет очень (плох совсем).
Да и модельки перепутал. Сочинская - с белым крылом , возможно З.В.
Только раньше она была с красным крылом и серебристым фюзеляжем. На крыле
была символика FAI и буква R . Отличительный знак (только вчера заметил ) у
пилота на шее белая бабочка в чёрный горошек.
А та что учавствовала в возрождении - л. крыло (возможно тоже с юга).
Интересно , мотор Мк чьих рук дело?
Отец передаёт всем привет и желат успехов.[/quot
Смею предположить, что авторы мотора “МК”- харьковчане Яков Мазняк и Александр Короткий - известные гоночные механики.
Позволю себе разместить фото и наших гонщиков, может кто вспомнит экипаж Кузьмин-Акимов
А этот Акимов не летал в F2D? Правда это очень давно было… Но лицо знакомое…
Летал, был чемпионом союза по боям. Да и по гонкам они были чемпионами МАПа
Летал, был чемпионом союза по боям. Да и по гонкам они были чемпионами МАПа
Точно! И муделька, вернее чертежи, были в МК нарисованы! Под Ритм…😃 Эх, времячко-то было…😉
А этот Акимов не летал в F2D?
А моторчики его бойцовые назывались- COMBAT.
А этот Акимов не летал в F2D? Правда это очень давно было… Но лицо знакомое…
Последний раз я его видел в Алма-Ате на турнире на приз газеты “Ленинская смена” (правда на казахском языке:)) в 1978 году вроде. Он там и на бою и на гонке летал. Кстати термин “Акимовский Ритм” был в начале 70-х очень известен - в Азии особенно:)
Хай.
Спасибо за фото!
Знал я их обоих, и брата Володи, Севу, ушли к сожалению оба, земля им пухом.
Акимов В. ещё и гоночные моторы делал, а Сева был скоростником - лодки строил.
Все правильно! Стал чемпионом он на ритмах. И моторы назывались COMBAT, гоночные моторы отец делал (Кузьмин А.Р.) но пары тер Акимов, ему равных в этом не было. Сева был судомоделистом, хороший был мужик. К сожалению отсканированных фоток больше нет, но дома есть еще запасы, постараюсь отсканить, разместить.
Вот и меня зацепила ностальгия…
Стал заниматься в кружке у Акимовых после 3х лет самостоятельных занятий моделизмом и столько всего было благодаря им в первый раз…
Первая бальза.
Первая серьезная калилка - Combat.
Первые соревнования по бою.
Мой первый профессиональный механик по бою - Акимов Всеволод Александрович. Светлая ему память! Добрый и не кичливый заслугами и званиями был мужик, не побрезговал помочь мне, подростку без званий и опыта, выступить на соревнованиях и механичал для меня так, как будто мы с ним вышли в финал чемпионата страны…
Первый полет на кордовой гонке. Первый гоночный мотор. Первый гоночный самолет. Первые соревнования в качестве пилота…
Первая большая калилка МДС 6,5 и первая пилотажка под нее.
Первая изготовленная и притертая под руководством Акимова Владимира Александровича пара. И прочее и прочее. Много лет подряд, приезжая в родной город, заходил к нему в гости в кружок, потом домой, а потом заходить стало не к кому…
Жестокая штука время - “Ам…” и почти четверть века, как корова языком слизала - даже не заметил.
А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.
А есть еще у кого-нибудь фотки наших кордовых копий, которые выступали на Чемпионатах мира?
А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.
На фото Вася Кромин, а по поводу модели можно поподробнее…???