История кордовых в фотографиях

Эдуард_Кобец
pv11:

Не обижайтесь, я имел в виду что Эдуард Кобец (который не Вы) из Сочи, а Станислав Кобец из Горького (то биш из Нижнего Новгорода. 😉

Здравствуйте.
Я не в обиде. Просто Вы малость не в курсе.Вношу ясность.
Мой отец Кобец С.И. родился в г. Краснодаре ( не улавливаете связь ) , и перед тем
как покинуть родные края дал дорогу в авиамодельный спорт таким людям как :
Мирошниченко П. , Хорош О. , Кугатов А.(фото выше А.К.1971) ,Ужбаноков И. ,
Тюнтин А. , Ткаченко В. и многим другим краснодарцам.
Я уже выше написал почему у меня такое имя и какое отношение я имею к сочинцу
Кобец Э…
Немного из истории:
Золотоверх Анатолий Иванович и Кобец Эдуард Владимирович стали Ч.Е. со
временем 5.10". В начале летали на “суперах” ,после на самоделках.
Гоночную модель можно было ловить на лету.

У меня в моделке есть 2 сочинских гонки: одна 60х годов,к которой может быть
приложил руки Ч.Е. ,другая Забелина Вячеслава ,с которой началось возрождение
этого класса в Н.Новгороде .

Кстати о птичках : болтовня болтовнёй , а где фото ?
Кордовых фоток со “стариком” хватит на пару раз , дальше -свободный лёт, а потом
придётся свои авиамодельные с 1973 г. выкладывать.
Господа , нестесняйтесь.

pv11

Насчет того что ваш отец из Краснодара не в курсе, из фамилий перечисленных вами спортсменов из Краснодара не знаю тока пожалуй Хорош О. и Ткаченко В.
Да на фотке я сначала Кугатова даже и не признал счас он дядька довольно “сурьезный”.

Насчет самолетов Золотоверха-Кобеца, в Сочи остался только у Саши (старшего сына Золотоверха).

Вот насчет Сочинских гонок, простите в Сочи был и есть тока Забелин Валерий (видел его вчерась), но какое он имеет отношение к возрождению гонок в Горьком. Он мне говорил что работал в Иваново (ЦСТКАМ). Если есть фотка выложите, я порадую Валеру самолетом. 😉

Эдуард_Кобец
pv11:

Насчет того что ваш отец из Краснодара не в курсе, из фамилий перечисленных вами спортсменов из Краснодара не знаю тока пожалуй Хорош О. и Ткаченко В.
Да на фотке я сначала Кугатова даже и не признал счас он дядька довольно “сурьезный”.

Насчет самолетов Золотоверха-Кобеца, в Сочи остался только у Саши (старшего сына Золотоверха).

Вот насчет Сочинских гонок, простите в Сочи был и есть тока Забелин Валерий (видел его вчерась), но какое он имеет отношение к возрождению гонок в Горьком. Он мне говорил что работал в Иваново (ЦСТКАМ). Если есть фотка выложите, я порадую Валеру самолетом. 😉

Здравствуйте.
Да с именем отец напутал. Болеет очень (плох совсем).
Да и модельки перепутал. Сочинская - с белым крылом , возможно З.В.
Только раньше она была с красным крылом и серебристым фюзеляжем. На крыле
была символика FAI и буква R . Отличительный знак (только вчера заметил ) у
пилота на шее белая бабочка в чёрный горошек.
А та что учавствовала в возрождении - л. крыло (возможно тоже с юга).
Интересно , мотор Мк чьих рук дело?
Отец передаёт всем привет и желат успехов.

pv11

Отцу желаем все здоровья (по крайней мере кто остался, у нас тут много спортсменов “старой гвардии” умерло). Я кажется видел вашего отца на соревнованиях “Золотая Осень Кубани-87”, он такой высокий дяденька с бородкой выступал на гонках?
Самолет (обыкновенной схемы) с очень высокой долей вероятности Золотоверховский (у нас в моделке был такой). Насчет ЛК он очень похож на ранние модели Шабашова-Иванова.
Моторчик очень похож на моторы Трибунского-Артамонова из Волгограда (по крайней мере картер очень похож но у них значок другой).

Марат

Идём дальше 😃
Чемпионат Мира, 1990 год, Франция!

bob1

[quote=Эдуард Кобец;1101662]Здравствуйте.
Да с именем отец напутал. Болеет очень (плох совсем).
Да и модельки перепутал. Сочинская - с белым крылом , возможно З.В.
Только раньше она была с красным крылом и серебристым фюзеляжем. На крыле
была символика FAI и буква R . Отличительный знак (только вчера заметил ) у
пилота на шее белая бабочка в чёрный горошек.
А та что учавствовала в возрождении - л. крыло (возможно тоже с юга).
Интересно , мотор Мк чьих рук дело?
Отец передаёт всем привет и желат успехов.[/quot

Смею предположить, что авторы мотора “МК”- харьковчане Яков Мазняк и Александр Короткий - известные гоночные механики.

Vladimir-K

Позволю себе разместить фото и наших гонщиков, может кто вспомнит экипаж Кузьмин-Акимов

pakhomov4
Vladimir-K:

Позволю себе разместить фото и наших гонщиков, может кто вспомнит экипаж Кузьмин-Акимов

А этот Акимов не летал в F2D? Правда это очень давно было… Но лицо знакомое…

Vladimir-K

Летал, был чемпионом союза по боям. Да и по гонкам они были чемпионами МАПа

pakhomov4
Vladimir-K:

Летал, был чемпионом союза по боям. Да и по гонкам они были чемпионами МАПа

Точно! И муделька, вернее чертежи, были в МК нарисованы! Под Ритм…😃 Эх, времячко-то было…😉

Tech_Stuff
pakhomov4:

А этот Акимов не летал в F2D?

А моторчики его бойцовые назывались- COMBAT.

Марат
pakhomov4:

А этот Акимов не летал в F2D? Правда это очень давно было… Но лицо знакомое…

Последний раз я его видел в Алма-Ате на турнире на приз газеты “Ленинская смена” (правда на казахском языке:)) в 1978 году вроде. Он там и на бою и на гонке летал. Кстати термин “Акимовский Ритм” был в начале 70-х очень известен - в Азии особенно:)

Creolka

Хай.
Спасибо за фото!
Знал я их обоих, и брата Володи, Севу, ушли к сожалению оба, земля им пухом.
Акимов В. ещё и гоночные моторы делал, а Сева был скоростником - лодки строил.

Vladimir-K

Все правильно! Стал чемпионом он на ритмах. И моторы назывались COMBAT, гоночные моторы отец делал (Кузьмин А.Р.) но пары тер Акимов, ему равных в этом не было. Сева был судомоделистом, хороший был мужик. К сожалению отсканированных фоток больше нет, но дома есть еще запасы, постараюсь отсканить, разместить.

mazdaars

Вот и меня зацепила ностальгия…
Стал заниматься в кружке у Акимовых после 3х лет самостоятельных занятий моделизмом и столько всего было благодаря им в первый раз…
Первая бальза.
Первая серьезная калилка - Combat.
Первые соревнования по бою.
Мой первый профессиональный механик по бою - Акимов Всеволод Александрович. Светлая ему память! Добрый и не кичливый заслугами и званиями был мужик, не побрезговал помочь мне, подростку без званий и опыта, выступить на соревнованиях и механичал для меня так, как будто мы с ним вышли в финал чемпионата страны…
Первый полет на кордовой гонке. Первый гоночный мотор. Первый гоночный самолет. Первые соревнования в качестве пилота…
Первая большая калилка МДС 6,5 и первая пилотажка под нее.
Первая изготовленная и притертая под руководством Акимова Владимира Александровича пара. И прочее и прочее. Много лет подряд, приезжая в родной город, заходил к нему в гости в кружок, потом домой, а потом заходить стало не к кому…
Жестокая штука время - “Ам…” и почти четверть века, как корова языком слизала - даже не заметил.

Vladimir-K

А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.

VTR
Vladimir-K:

А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.

А есть еще у кого-нибудь фотки наших кордовых копий, которые выступали на Чемпионатах мира?

Марат
Vladimir-K:

А это легендарная “пчелка” (АН-14) из нашей моделки. Шедевр Козлова В.И. Настоящее место дислокации Австралия.

На фото Вася Кромин, а по поводу модели можно поподробнее…???

Vladimir-K

“Пчелку” Вася у Козлова купил, после этого уехал в Австралию. А это фото с его (Кромина) сертификата ЧМ 1996 года, второе место. Вторую такую модель сейчас построить это из области фантастики, заводская моделка в ОЧЕНЬ плачевном состоянии. Сейчас там “постоянно” только Кульчицкий и Козлов обитают, ну и повспоминать былое народ приезжает. Что именно Вы хотели про пчелку узнать?

Марат
Vladimir-K:

Что именно Вы хотели про пчелку узнать?

Всё что хотел, уже знаю:)
Просто я знал, что он модель купил, но не знал у кого!

Про Василия что-нибудь слышно?