История кордовых в фотографиях
Приветствую Всех! Вот мои 5 копеек. Может кто чего вспомнит.😉
Вот еще:
Последняя фотография: Судья международной категории, Бельман Борис Романович, зачитывает клятву судей.
Большое спасибо, интересная коллекция, некоторые экспонаты, вероятно, еще из конца 50-х.
Есть еще несколько фотографий со свободниками, если интересно. 😉
Просто тема про кордовые.
Есть еще несколько фотографий со свободниками, если интересно. 😉
Просто тема про кордовые.
Присылайте, и то и другое интересно!
Вот ещё не много любопытных фотографий. 😉
Кто нибудь может подсказать,год постройки В.Булатниковым АИР-1 в кордовом исполнении и год ее участия в первых соревнованиях ???У нас возник чисто теоретический спор,буду благодарен ,если внесут ясность…
год постройки В.Булатниковым АИР-1 в кордовом исполнении и год ее участия в первых соревнованиях ???
Если не ошибаюсь, в 1980 году. Для верности, надо поспрашивать у оставшихся F4B.
Кстати, по пути - страничка В. Булатникова www.barneo.ru/bulatnikov-ru/air.htm
год постройки В.Булатниковым АИР-1 в кордовом исполнении и год ее участия в первых соревнованиях ???
1980год
Кстати, по пути - страничка В. Булатникова www.barneo.ru/bulatnikov-ru/air.htm
Чего-то не понятно. А кто эту страничку писал? Неужели САМ ВЕЛИКИЙ! Чего -то при Вовко-Булатнивской скромности и занятости не похоже. А на “главной” страничке вирус. Полярники с Барнео от белых медведей, наверно зацепили.
. А кто эту страничку писал? Неужели САМ ВЕЛИКИЙ!
А вот прям сейчас ему и позвонил. Ничего он сам не писал. Жив, здоров, всем друзьям-моделистам от Владимира Булатникова пламенный привет!
Почитал на страничке про АИР. Хорошо, правдиво написано.
Например гонка )) Это мой самолет , на котором я в детстве летал .
Очень интересно. При 26-ти годах от роду-то, можно уточнить. На каких соревнованиях и за какую команду. Заранее мой вопрос прошу под…стым не рассматривать. Просто интересно, кто Ваш руководитель кружка.
Я был механиком экипажа. Летали мы лет 12 назад с Владом. За кого - не вспомню. Состояли мы в кружке Спожникова Н.В. в Отрадном.
А “бойцовка” чья ? Уж не Алексея ли Кондратьева ?
Летали за ДЮЦ отрадное , где руководителем был Сапожников Н.В. . На гонке учил летать Дожидаев и Соловов . Тренировались всегда вместе с Михоновым (Дюц отрадное ),Солововым (Отрадное ) , Дожидаевым (Отрадное )и Дуковым (Зеленоград ). Летали на всевозможных кубках подвала , и среди юношейс на Москве и Московсой области . Надеюсь в полном размере ответил на Ваш вопрос .
Бойцовый “Дракон” который на фото чей ? Его история ?
не знаю , может кто другой знает . Но гонка точно наша . И то , что она хранится у Александра Зарецкого .
А попала она к ,Александру путем хитрых обменов моих с Баравковым В. Г . , который собственно и подарил ее Александру .
Просто факт в том , что она не советская .
Летали за ДЮЦ отрадное , где руководителем был Сапожников Н.В.
Николая Васильевича все знают, прекрасный преподаватель, много достойных моделистов воспитал.
Николая Васильевича все знают, прекрасный преподаватель, много достойных моделистов воспитал.
К сожалению был.
Николай Васильевич умер в этом году в марте месяце . Ему было 92 года , при этом он всеми нами очень сильно гордился !
и всегда был в курсе наших дел и общей ситуации в авиамоделизме . Прекрасный был человек !
Бойцовый “Дракон” который на фото чей ? Его история ?
историю его я помню плохо, но в целом выглядело так: жили мы тогда в Москве на улице Днепропетровской в Чертаново, и мне было приблизительно лет 14, на девочек уж точно смотрел! Я дома лепил бойцовки и переделывал метеорчики, а потом с другом запускали их неподалеку на пустыре. В нашем доме жил паренек (имени не помню уже)лет на пару-тройку лет младше, и как то он увидел мой новехенький самоелет и говорит:"У меня отцовский “блин”, не хочешь ли махнуться?.."Прошло много лет, я сохранил этого мини дракончика(его размер чуть меньше ориинального)-потому , что еще тогда был в восторге от того как он сделан-все по уму, включая автомат остановки. Скажу больше, я в нее году в 88, сразу прийдя после армии, поставил один из своих метеорчиков и она носилась как пуля и, из полупетли ушла носом в землю(рядом с тушинским пятаком)без каких либо для себя повреждений!Спасибо Б. Киселеву за идею и автору за изготовление.Теперь этот "Дракончик"радует глаз и напоминает о юности.Вот такая история
не умоляя достоинства спортсменов настоящего пост перестроечного времени…касательно гонки о которой пишет Владислав, все верно, за исключением того, что “руки”, тем не менее из золотых советских времен- схема, технологии, конструкция (вот , что я имел в виду). Про двигатель, Влад, можете просветить, кто его разработал и сделал. Кстати мой друг Вадим Московкин (в прошлом пилот одного из экипажей клуба Звезда) лет пять назад, брал этот самолет и помог мальчишкам выступить на соревнованиях. Потом эта гонка снова вернулась ко мне в дом
ЗАЛП-К украинский там стоит. Винт, который сейчас установлен - прогревочный, летать с ним не стоит.
А, да. Сама техника попала к нам от Михонова/Дукова. Кто конкретно делал самолёт - не помню, может корки и Дожидаевские были, сам самолёт сделан в начале 2000х.
Спасибо за информацию. Тогда я знаю, кто был тем самым “пареньком” из Чертаново - это был Алексей Широв - брат Димы Широва, (Великий Комбинатор), сумевший воплотить в себе качества супер-Пилота и менеджера-коммерсанта. А “Дракон” дествительно Алексея Кондратьева (МАК), то же Пилота-суперфанатика высочайшего уровня.
Кстати в те далёкие годы в Чертаново рабртало 22 клуба, в которых занимались такие Люди, как : Игорь Горбунов, Александр Махмудов, Сергей Кондратьев, Сергей Ворошнин, Рафик Апкин, Стас Саулин,Александр Васильев, Борис Щедровский, Владимир Храпков, Александр Хрусталёв, Александр Меркулов, Михаил Меньшиков, Александр Гаврилов, и многие многие другие с кем мне посчастливилось “вариться” в одном общем котле под названием “авиамодельный спорт”. А летали мы все кстати на Лысой горе каждое воскресенье (когда не было соревнований).
На сайте клуба “Высота” в разделе “Мемориал” выставлена фотография, где нам по 12-14 лет.
17 ноября 2012 года на новом кордодроме в Чертаново по адрессу: ул. Красного Маяка состоятся соревнования посвящённые Памяти пилота Дмитрия Широва (и всех авиамоделистов). К этому времени должна быть готова Мемориальная Книга Памяти, в которой золотыми буквами будут вписаны в Историю авиамоделисты не дожившие до наших дней.