История кордовых в фотографиях
Как я понимаю это легендарная копия В. Федосова. Если не ошибаюсь он на ней выигрывал в 1984, 1986 и 1988 годах (к чемпионату мира 1990 она была испорчена дождем)
а вот эта чья?
Ясно что даже модификации прототипов разные:)
Ан-28 — третий прототип — СССР-19754
Как я понимаю это легендарная копия В. Федосова
На ней надпись нажмите на фото АН14М - нет это не Федосова ( я не знаю старых спортсменов в лицо ).
У федосова был АН 28 этот -
Тема тут ранее же давал ссылку - rcopen.com/forum/f82/topic261039/179
Чей тогда Ан14М ? Кто на фото? Старики покивали головой да помним а молодежи из глубинки так и не рассказали кто на фото с 14-м аном .
точно запутались)))
Не ручаюсь за 100% точности, но по памяти (имел удовольствие наблюдать за “производством” многих копий из Антоновской макетной). Первую копию (тип самолета не помню, но можно уточнить у Крамаренко) сделал Федосов, но сам не летал, пускал её Крамаренко, потом начал летать Федосов на ней. Далее появились еще 2 копии. К этому времени уже была ЭКСТРА-КОПИЯ Ан-2 Чаевского и Пе-2 Пильтенко Виктора, но они делались не в макетной. В году 74-м начал строить свой Ан-12 Алик Бабичев (тоже вне макетной), а Пильтенко закончил второй Пе-2, более крупный и подробный, на котором выступал Иван Токарев на ЧМ1975 в США, там Крам стал ЧМ на модели Федосова. Приблизительно так.
С этой пчелкой вопросов не возникает.
А путанница возникла с двумя другими Аннушками.
Ан14М как я понимаю Крамаренко выступал он с ней в 70-х годах.
Ан28 это модель Федосова и он на ней смог пригнуть мировое сообщество в конце 80-х не один раз.
На цветном фото модель похожая на АН28 не интересна , так как пусть простит меня автор - но в разряд копий с большим натягом .
Крыло волнами, раскраска чуть ли не из под валика , капоты как будто грызли скребком и явно выделяется разьем капота .
Расшивка отсутствует , человеков кабине как будто в невесомости распирает. Шасси вообще не доделанные и страшные .
Короче увы к копии это если и можно отнести , но баллы на ответсвенных соревнованиях она набрать не должна.
Поэтому увы не интересна как исторический факт моделизма.
Не ручаюсь за 100% точности
Вы чуть опередили , я чтоб хоть как то найти ниточки сейчас МК листаю.
На цветном фото Ан -14 изготовил Козловский В.И.
На цветном фото Ан -14 изготовил Козловский В.И.
Ну копиисты дают , так точно крыша поедит.
Изготовил Козловский , а почему Кромин выступал с ней?
----------------------------------
По Ан28 первая инфа всплыла у меня что модель появилась на стартах в Молдавии на 50-ом юбилейном чемпионате СССР в 1982году .
Заняла она первое место хотя стенд был третьим , Второе место АН-8 Бабичева при первом за стенд, Третье место занял А.Журавков с лайтнингом.
В тот год засветилась модель Павленко с ЛИ-2 с еще плохо работающими моторами , модель была еще сырой.
В 1986 году тишина или мне не попалась инфа , но в этом году Крамаренко разбил свой АН-26 .
89год ЧМ киев. тут уже АН-28 высшие оценки по стенду и по полету , как я понял из описаний в это время у модели была демонстрация грузового люка ( в 82 году её еще не было).
Дальше уже Павленко с ЛИ2 и бронза у Булатникова с АИР-1 ( у него была интересная демонстрация в виде транспоранта) .
Но по описанию судейство было козлячье так как поляк со своим ЗЛИН-50 на стенде был на уровне почти двухмоторных и более сложных копий .
Так поляк Казерода набрал на стенде 1810 очков , а АН-28 1896 .
Где справедливость ? Что там такого в злине чтоб набрать на стенде очки на уровне сложных двухмоторников ??
А вот АН14М если бы не эта фота так бы и не знал что такой самолетка был , мне так нигде не попался.
Правда МК у меня не все.
Прикольно было читать о ЧМ 68 года …
Источнок моих цветных фотографий здесь vk.com/album-2224329_106065846
vk.com/album-2224329_106066003vk.com/photo-2224329_159465006
Добавлю еще
Известно. Что самолет летал в польше в 2004 году на чемпионате мира:)
А двигатели какие ставили на них?
А двигатели какие ставили на них?
С горизонтальным цилиндром. надо поискать фотографии
Еще фото Ан-14М Крамаренко
Моторы Красноруцкого
Авария
Как то мне рассказывал очевидец событий, что при выбросе парашютиста, зацепились стропы и модель кабрируя некоторое время ударилась об асфальт.
Одним словом-ШЕДЕВР!!!
Изготовил Козловский , а почему Кромин выступал с ней?
A потому что Вася её купил, показал результат, и был включён в сборную Австралии, благодаря чему получил разрешение на постоянное проживание там…
В те годы радио небыло , если и было то условное типа РУМ-2
На Вариопропах летали (кому положено было), так что была не проблема с радио…
Еще фото Ан-14М Крамаренко
Спасибо! чудные фотографии с МАП-а в Таганроге, год не помню.
На цветном фото Ан -14 изготовил Козловский В.И.
Не Козловский ,а Козлов Владимир и помогали ему вся моделка ТАПОиЧ, Бондаренко Владимир,Кульчицкий Вячеслав,Земляной Паша и все остальные ребята по мере сил и способностей. У Козлова загорелось сделать вертолет и денег на аппаратуру не было в то время, и здесь подвернулся Вася Кромин , и предложил Козлову деньги на аппаратуру ,и и и Козлов согласился,его ругала вся моделка, но Козлов был не преклонен, вот так “Пчелка” оказалась у Кромина и уехали они в Австралию,на постоянное место жительства.
У нас была такаеже в Ташкенте Кромин Впасилий
Ан-14 вроде был, не?
Ан-14 вроде был, не?
В Ташкенте был АН-14.
Моторы Красноруцкого
Судя по коробочке, моторчики находятся в хороших руках.)))
Судя по коробочке, моторчики находятся в хороших руках
Серийные выпускались в Москве на заводе “Эра”, только на экспорт. Часть шла в деревяных коробках из красного дерева. Там же делали и “Калибри” на экспорт, 70-ые годы.
Экспортером был не “Новоэкспорт”, а солидное ведомство “Электронзагранпоставка”.
Одно из отличий Ан-14М от серийных Ан-28 -полу убирающиеся шасси,от которых впоследствии отказались.
Судя по всему это был один экземпляр. Он и имел бортовой номер 1968