Давление из картера
Давление из картера в бак обязательно?И зачем оно нужно?Если флуд то извините,но нужно срочно,завтра летать иду…
Давление из картера в бак обязательно?И зачем оно нужно?Если флуд то извините,но нужно срочно,завтра летать иду…
Здравствуйте.
Да нет, не флуд.
Давление из картера, обычно применялось в двигателях, не оснащённых глушителем. Служит, для более стабильной подачи топлива в карб. двигателя.
На всех современных двигателях (практически) есть штуцер отбора давления из глушителя. В бытность, когда летал на КМД, делали давление так: Левое верхнее, если не ошибаюсь, отверстие под болт крепления задней крышки, просверливали сверлом диам. 1.2 мм, на проход в картерное пространство (естественно, не портя резьбу в отверстии). Вместо болта устанавливалась латунная трубка с нарезанной резьбой. Крышка притягивалась гайкой. Сама трубка, её внутренняя полость облуживалась с канифолью. Ни в коем сл. с кислотой или паяльной пастой! Потом, когда трубка была заполнена припоем, в неё вставлялась проволока 0,3 мм диам. (нелужёный корд), затем, когда припой остывал, проволока плоскогубцами вытаскивалась из трубки. Оставался канал 0,3 мм диам. Этот канал обеспечивал достаточным давлением систему питания, и не очень сильно влиял на работу самого двигателя.
Дерзайте, удачи.
У нас на кружке также,но движки мне не дают,дали только модель,двиги у меня есть,у друга корды ручка и модель,всёже попробую без забора давления…
А к камоду никто глушитель не пробовал прилепить?
…делали давление так: Левое верхнее, если не ошибаюсь, отверстие под болт крепления задней крышки, просверливали сверлом диам. 1.2 мм, на проход в картерное пространство (естественно, не портя резьбу в отверстии). Вместо болта устанавливалась латунная трубка с нарезанной резьбой.
Следует отметить, что в таком варианте вышеупомянутую дырочку надо сверлить под углом. А иначе сверло вылезет на улицу.
Следует отметить, что в таком варианте вышеупомянутую дырочку надо сверлить под углом. А иначе сверло вылезет на улицу.
Оно вылезет в средний канал, а не на улицу ☕ Так шта… Не надо песен…
А мы сверлились прям в башку в канал, удобней чем в зад.Не надо было сверлить все моторы, достаточно было пару тройку головок иметь со штуцером отбора давления. Только если футорка 4 или 3 мм применение давления не очень актуально, топливо хорошо сосет и так. А вот если футорку рассверлить до 6 мм, давление помогает.
А мы сверлились прям в башку в канал, удобней чем в зад.Не надо было сверлить все моторы, достаточно было пару тройку головок иметь со штуцером отбора давления. Только если футорка 4 или 3 мм применение давления не очень актуально, топливо хорошо сосет и так. А вот если футорку рассверлить до 6 мм, давление помогает.
Анрюх! Я что то не пойму с одной стороны увеличиваешь футорку, вроде типа сейчас наполняемость рабочей камеры
увеличим и получим большую мощность-а с другой дырку в башке, что бы энту мощность слить! Что то не сходиться.
Анрюх! Я что то не пойму с одной стороны увеличиваешь футорку, вроде типа сейчас наполняемость рабочей камеры
увеличим и получим большую мощность-а с другой дырку в башке, что бы энту мощность слить! Что то не сходиться.
Валентин Фридрихович, у меня к Вам убедительтная просьба не называть меня Андрюха, мы с вами лично не знакомы. и нет никакой роли откуда брать давление из канала в голове или из полости картера. Сосуд один и тот же…
Валентин Фридрихович, у меня к Вам убедительтная просьба не называть меня Андрюха, мы с вами лично не знакомы. и нет никакой роли откуда брать давление из канала в голове или из полости картера. Сосуд один и тот же…
Уважаемый Андрей! Я просто к Вам больше не буду обращаться-хорошо? И Вы ко мне, то же прошу, не надо!
Оно вылезет в средний канал, а не на улицу ☕ Так шта… Не надо песен…
Пахомов ты когда КМД последний раз видел?Чел правильно насчет дырочки пишет, а то у меня пионэры пару дырочек просверлили… едренть-заклеивать пришлось! Иль у тебя эксклюзивные моторы?
Уважаемый Андрей! Я просто к Вам больше не буду обращаться-хорошо? И Вы ко мне, то же прошу, не надо!
Уважаемый Валентин Фридрихович, что касается технических вопросов то по ним спорить и возражать Вам буду, ни коим образом не задевая Ваши личные качества.
Считаю, что пока 4:0 в мою пользу (вопрос с качалкой, пару раз в работе моторчика Комета Вы ошиблись и сейчас так же Ваше утверждение оказалось несостоятельным)
Фотографии мест отбора давления из каналов, на разных моторах предоставлю…
Уважаемый Валентин Фридрихович, что касается технических вопросов то по ним спорить и возражать Вам буду, ни коим образом не задевая Ваши личные качества.
Считаю, что пока 4:0 в мою пользу (вопрос с качалкой, пару раз в работе моторчика Комета Вы ошиблись и сейчас так же Ваше утверждение оказалось несостоятельным)
Фотографии мест отбора давления из каналов, на разных моторах предоставлю…
Ну вот я начал понимать о чем речь.Голова в двигателе одна, типа, как и у человека. А каком двигатели речь в постах Курылева нет даже и речи. Речь, как теперь становиться понятно идет о КМД, о блоке и каналах. НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!
НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.
При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.
И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!
Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
Вместо слов выложу фотокарточки-
20 лет спустя,боевой КМД,
колол своей башкой калилки как орехи -
Боевой ОS-0,32, давление и питатель -
Варианты отбора давления-
Так НИЗЗЯ ! -
Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить
[quote=Андрей Курылев;815726]При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х
Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы? Так черный счас стоит 70 ихних европейских баксов!
Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы?
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику!
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?
Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.
Вариант сверления КМД для отбора давления
Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
Не успел чуть чуть!
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут.А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику! А Китайцам до наших проблем…рассказывать не буду , а то опять модератор возбудится.Может на Русский мотор наскребем? Тем более, что он есть и не может не есть! Али тока поболтать можем?Да друг друга попинать! Иль “Государство” за нас пусть думает! А мы во Франции закупать будем? Мы ж ее, Францию, как бык овцу, только Красноярским краем покроем, как у великого юмориста написано. Чего своих долбать- не жалко?Может у Вас предложения вместо … случаться, а то наши дети Китайцам служить скоро будут?(Уважаемая администрация-по моему я даже не на хамил!А Францию еще Жванецкий обложил!)
И скока их энтих моторов-без запчастей-ровно стока скока детей не было довоспитано в те годы.Ну 20-30каждого вида эт на 1 год серьезных занятий! А дальше?Али у Вас там 2-3 ребенка приходят в кружек? Или кода придут им “воду нальют, когда будут себя хорошо вести?”
…Может на Русский мотор наскребем? …
Дык возмите и сделайте, кто Вам мешает? Сделайте хороший мотор, мы будем брать их у Вас много…
Опять ор какой то 😦
Тема про давление из двигателя может все же оставим Детей, Францию, овец и Красноярский край в покое?
Дык возмите и сделайте, кто Вам мешает? Сделайте хороший мотор, мы будем брать их у Вас много…
Опять ор какой то 😦
Тема про давление из двигателя может все же оставим Детей, Францию, овец и Красноярский край в покое?
Ну и пилотаж может оставим, а то я что то не понимаю! Удобно на потолке спать? И все ж я думаю Вам надо к Китайцам!