Давление из картера
…делали давление так: Левое верхнее, если не ошибаюсь, отверстие под болт крепления задней крышки, просверливали сверлом диам. 1.2 мм, на проход в картерное пространство (естественно, не портя резьбу в отверстии). Вместо болта устанавливалась латунная трубка с нарезанной резьбой.
Следует отметить, что в таком варианте вышеупомянутую дырочку надо сверлить под углом. А иначе сверло вылезет на улицу.
Следует отметить, что в таком варианте вышеупомянутую дырочку надо сверлить под углом. А иначе сверло вылезет на улицу.
Оно вылезет в средний канал, а не на улицу ☕ Так шта… Не надо песен…
А мы сверлились прям в башку в канал, удобней чем в зад.Не надо было сверлить все моторы, достаточно было пару тройку головок иметь со штуцером отбора давления. Только если футорка 4 или 3 мм применение давления не очень актуально, топливо хорошо сосет и так. А вот если футорку рассверлить до 6 мм, давление помогает.
А мы сверлились прям в башку в канал, удобней чем в зад.Не надо было сверлить все моторы, достаточно было пару тройку головок иметь со штуцером отбора давления. Только если футорка 4 или 3 мм применение давления не очень актуально, топливо хорошо сосет и так. А вот если футорку рассверлить до 6 мм, давление помогает.
Анрюх! Я что то не пойму с одной стороны увеличиваешь футорку, вроде типа сейчас наполняемость рабочей камеры
увеличим и получим большую мощность-а с другой дырку в башке, что бы энту мощность слить! Что то не сходиться.
Анрюх! Я что то не пойму с одной стороны увеличиваешь футорку, вроде типа сейчас наполняемость рабочей камеры
увеличим и получим большую мощность-а с другой дырку в башке, что бы энту мощность слить! Что то не сходиться.
Валентин Фридрихович, у меня к Вам убедительтная просьба не называть меня Андрюха, мы с вами лично не знакомы. и нет никакой роли откуда брать давление из канала в голове или из полости картера. Сосуд один и тот же…
Валентин Фридрихович, у меня к Вам убедительтная просьба не называть меня Андрюха, мы с вами лично не знакомы. и нет никакой роли откуда брать давление из канала в голове или из полости картера. Сосуд один и тот же…
Уважаемый Андрей! Я просто к Вам больше не буду обращаться-хорошо? И Вы ко мне, то же прошу, не надо!
Оно вылезет в средний канал, а не на улицу ☕ Так шта… Не надо песен…
Пахомов ты когда КМД последний раз видел?Чел правильно насчет дырочки пишет, а то у меня пионэры пару дырочек просверлили… едренть-заклеивать пришлось! Иль у тебя эксклюзивные моторы?
Уважаемый Андрей! Я просто к Вам больше не буду обращаться-хорошо? И Вы ко мне, то же прошу, не надо!
Уважаемый Валентин Фридрихович, что касается технических вопросов то по ним спорить и возражать Вам буду, ни коим образом не задевая Ваши личные качества.
Считаю, что пока 4:0 в мою пользу (вопрос с качалкой, пару раз в работе моторчика Комета Вы ошиблись и сейчас так же Ваше утверждение оказалось несостоятельным)
Фотографии мест отбора давления из каналов, на разных моторах предоставлю…
Уважаемый Валентин Фридрихович, что касается технических вопросов то по ним спорить и возражать Вам буду, ни коим образом не задевая Ваши личные качества.
Считаю, что пока 4:0 в мою пользу (вопрос с качалкой, пару раз в работе моторчика Комета Вы ошиблись и сейчас так же Ваше утверждение оказалось несостоятельным)
Фотографии мест отбора давления из каналов, на разных моторах предоставлю…
Ну вот я начал понимать о чем речь.Голова в двигателе одна, типа, как и у человека. А каком двигатели речь в постах Курылева нет даже и речи. Речь, как теперь становиться понятно идет о КМД, о блоке и каналах. НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!
НО!!! Ни один блок в КМД не может быть заменен на другой в другом моторе-там винтик есть хитрый(индивидуальная сборка КМД) в одном случае у вас начнется болтаться гильза в картере, а в другом обломаются лапки у блока! Я думаю многие на эти грабли наступали.
При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.
И пусть, счет 4:0 в его пользу(мечтать не вредно), А в технических вопросах малый слаб!!!
Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
Вместо слов выложу фотокарточки-
20 лет спустя,боевой КМД,
колол своей башкой калилки как орехи -
Боевой ОS-0,32, давление и питатель -
Варианты отбора давления-
Так НИЗЗЯ ! -
Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить
[quote=Андрей Курылев;815726]При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х
Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы? Так черный счас стоит 70 ихних европейских баксов!
Мы вроде о детском моделизьме! Где ж им взять ТАКИЕ моторчики? Илие есть запасы?
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику!
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут?
Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.
Вариант сверления КМД для отбора давления
Мк-17, Марз 2,5, Ритм 2,5, Сокол 2,5, Метеор 2,5 и даже Мк 12 есть исчо в кол-ве достаточном для карапузов до 13 лет.И потом , мы не готовим спорцмэнов, мы просто развиваем творчески думающую личность. Это основное.
Последняя дюжина в ход пошла два года назад. Больше нет и искать не буду.
Перехожу на китай и буду искать мастера чтоб дизельные бошки на них делал, либо тупо на калилки перейдем, вони меньше, ресурс больше.
Не успел чуть чуть!
А детей куда денете? Младшие то только на дизелях могут.А есчо не забудьте, что валы не всегда вваливают и имеют износ и не только по подшипнику! А Китайцам до наших проблем…рассказывать не буду , а то опять модератор возбудится.Может на Русский мотор наскребем? Тем более, что он есть и не может не есть! Али тока поболтать можем?Да друг друга попинать! Иль “Государство” за нас пусть думает! А мы во Франции закупать будем? Мы ж ее, Францию, как бык овцу, только Красноярским краем покроем, как у великого юмориста написано. Чего своих долбать- не жалко?Может у Вас предложения вместо … случаться, а то наши дети Китайцам служить скоро будут?(Уважаемая администрация-по моему я даже не на хамил!А Францию еще Жванецкий обложил!)
И скока их энтих моторов-без запчастей-ровно стока скока детей не было довоспитано в те годы.Ну 20-30каждого вида эт на 1 год серьезных занятий! А дальше?Али у Вас там 2-3 ребенка приходят в кружек? Или кода придут им “воду нальют, когда будут себя хорошо вести?”
…Может на Русский мотор наскребем? …
Дык возмите и сделайте, кто Вам мешает? Сделайте хороший мотор, мы будем брать их у Вас много…
Опять ор какой то 😦
Тема про давление из двигателя может все же оставим Детей, Францию, овец и Красноярский край в покое?
Дык возмите и сделайте, кто Вам мешает? Сделайте хороший мотор, мы будем брать их у Вас много…
Опять ор какой то 😦
Тема про давление из двигателя может все же оставим Детей, Францию, овец и Красноярский край в покое?
Ну и пилотаж может оставим, а то я что то не понимаю! Удобно на потолке спать? И все ж я думаю Вам надо к Китайцам!
Не следил за темой всего один день,пришёл а тут аж 2 страницы…
Попробовал я взлететь без забора давления-ничего не вышло,после выкидования двигатель выходит из режима и нехочет лететь =(
Посмотрел я тему и увидел 2 способа забора давления-это в картер и в рубашку,так какой лучше,и самый главный вопрос- где достать штуцер?
К праздникам поеду опять летать,там испытаю что получится…
Да и чтобы не создовать новую тему: из чего можно сделать стопорное кольцо для поршневого пальца?(после очередной промывки заметил что на одном двиге его нет, задиров в гильзе тоже нет…)
При высоком качестве Питерских моторчиков конца 80-х да плюс если они из одной партии, практически не требовалась юстировка посадки гильзы указанным Вами винтиком.И винтик совсем не хитрый, просто он залит смолой.
Постарайтесь все же без эмоций, только голые факты -
Вместо слов выложу фотокарточки-20 лет спустя,боевой КМД,
колол своей башкой калилки как орехи -
Боевой ОS-0,32, давление и питатель -
Варианты отбора давления-
Так НИЗЗЯ ! -
Так можно, но очень осторожно, и сверло чтоб там не оставить и резьбу не попортить
А вы немогли бы сфотографировать штуцер изнутри?На чём он закреплён,смола?
Для начала немного про КМД и про модель бы расказал .
КМД прекрасно работают если правильно спаян бак .
Бак должен быть домиком , причем угол домика должен находиться на оси мотора если мотор повернут головенкой горизонтально . Дальше трубки ( заправочная и дренажная) должны иметь либо косой срез , или загнуты вперед чтоб не выдувало топливо и не создовало от патока винта наоборот разряжения в баке. Чтоб мотор устойчиво работал футорка должна быть как писали 3-4мм и игла от пика обогощена на примерно четверть оборота…
--------------------
Дальше что не получилось - можит просто завести не смогли и отрегулировать ???
Почему именно нужен наддув.
----------------------------
Когда КМД нужен наддув уже писали , когда футорка больше 5мм внутреним диаметром …
В других случаях он просто лишний гемор.
Так что не так у вас …
Просто с наддувом из картера есть тоже свои заморочки и если не можите справиться с ситемой без наддува то и там не все просто.
Первое мотор реагирует на иглу с запаздыванием небольшим , разгерметизация бака и топливной системы не даст вообще завести мотор - все должно быть идеально герметично. Мотор легко можно перезалить.
Более четко система с наддувом из картера работает когда бак имеет две камеры …
А вы немогли бы сфотографировать штуцер изнутри?На чём он закреплён,смола?
Штуцер ( от глушителя Радуга 10) с резьбой М3, L резьбы 2мм, ввернут в отверстие на смоле, запаян как описывал papaalex. Если Вам просто полетать, то это совсем не нужно. Смотрите свою систему питания, посмотрите не болтается ли у Вас футорка. Вот с кольцом все гораздо сложнее. Не помню точно, диаметр проволоки там 0,4 вроде. Ищите рояльную проволоку или овс и делаете колечко.