Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
блин… придется на классику переходить… очень уж охота, чтобы летел вперед с постоянно высокой скоростью, опустив нос…
Почему же, тема то как называется? Мне кажется, что АП на верхнем роторе с модифицированным флайбаром частично или полностью решат эту проблему.
И уж конечно, фиксировать верхний ротор бессмысленно.
Почему? 😵 Это как раз одна из наиболее в реальности жизнеспособных схем, именно по этому пути (упрощение управление верхнего ротора) пошли на фирме СИКОРСКИ создавая свой Х2
у сикорски такая электроника, что может временно компенсировать отрыв одной лопасти (не больше трети), никаким нашим соосникам такое и не снилось 😉
😂 Ха… так у нас-то их не восемь, а всего четыре (если речь о ЛАМе и шесть, если о КАМОВых)! 😅 У нас отрываться уже нечему… 😃
Подскажите где в москве купить тяги и АП с 4 шариками?
Ну и сами шарики хорошобы…
В любом Пелотаже можно взять набор тяг и шариков от 450ого. А вот АП надо искать, щупать руками, доставать продавцов словами типа “мне тут нужен АП на вал 4мм с так-то разположенными плечами и с такого-то диаметра шариками”😁 Продавцы от такого просто😵 😈😅
так у 450 шарики и тяги больше…
А пофигу:) Мне помнится тут где-то кто-то писал, что сменил на Ламе большую часть шариков как раз на эти, и остался доволен. По-моему HikeR, хотя могу и ошибаться, заранее извиняюсь.
кто-то писал, что сменил на Ламе большую часть шариков
не большую, а все полностью 😉
rcopen.com/forum/f59/topic86606/134
Ну вот, значит память у меня еще не полностью куриная:) Осталось найти подходящую по параметрам тарелку АП. Вот закончится сессия…😒
Как я понял вот он
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?manufact…
Что то дороговато…
Может где у нас подешевле есть?
2 100xanoff: Этот АП не подойдет. Нужен с четырьмя линками и там и там. Насколько я себе понимаю, главная проблема - как раз найти нужную тарелку.
Ну из этого можно сделать…
а чтобы и снизу 4 и сверху не бывает…
Лучше всего подходит от блейд мс2 микрохеливская… но она под блейжовскую раму
Где-то видел с тремя под 90 градусов, четвертый - антивращатель, как у Ламы третий. Такой можно использовать.
Слишком широко стоят нижние шарики на таких
А разници между верхним и нижним АП 180 или 90 градусов?
2Hiker а как у вас тяги с большими шариками в хабе поместились?
окончательный вариант выглядит вот так:
пришлось немного отогнуть верхнюю часть тарелки чтобы наконечники не цепляли за поверхность, хотя можно было проточить канавку в самой тарелке, либо снять полмиллиметра с самих наконечников.
ну и ограничитель просто развернул против часовой стрелки, ибо в него тяги не пролезали. на последней фотке показано что в сторону вращения тарелка может убежать, да ещё и поднятся, однако даже на полном ходу после резкой остановки инерции не хватает чтобы так развернуться. в полете ограничитель просто не дает прокрутится в обратную сторону и этого вполне хватает. пришлось пару раз с его положением повоевать, а изначально, когда на глазок повернул получил унитаз, но уже от нижнего ротора ;)
сами тяги склеил из двух, место контакта с ограничителем надфилем выровнял, а в остальных местах как клей лег, так и не убирал ;)
идельно бы поместились шарики и тяги от 250-ого, ничего отгибать не пришлось бы, но они почему-то дороже, а тут 15 шариков и тяг за 8 уе.
кстати, по поводу тарелки. у бигламы она сразу с 4-мя шариками, но имеет больший диаметр внешнего вала. для обычной ламы можно просто скотчем увеличить диаметр.
p.s.
во какую тарелку нашел, и под 90 градусов, и под 120 шарики есть.
размер вала для валкеры 36-й только непонятно какой.
Всех ПРИВЕТСТВУЮ !!! И большой Всем привет от Клязьмы создателя этой темы и одного из вариантов с 2АП. Просто класс что тема не закончилась , что есть люди которые хотят доработать сами и своими руками заводскую штамповку соосника. Но прошу без обиды , понятно что хочеться создать что-то своё , но опыт других я думаю будет тоже полезен интересен. Заглядывал ли кто нибудь в начало или в середину темы ну например стр.1 , или 5 где всё расписанно практически до мелочей при постройке и уже готовым изделием. И про шарниры, и про тарелки и т.д. и т.п…
В середину темы - заглядывал, впрочем - читал - всё.
Имеем - перевернутую вторую тарелку с П-образными инвертирующими тягами тягами от нижнего винта.
Вопрос - а если -
На ось флайбара посадить свободно вращающиеся маленькие плоские лопасти. И переднюю кромку этих лопастей через тягу с шариками связать с этой самой второй тарелкой (сигнал с которой уже инвертирован П-образными инвертирующими тягами). Тяги настроить так, что бы при нейтральном положении тарелок - угол атаки был равен 0. А сам флайбар оставить связанным с верхним ротором в стоковом варианте.
При управлении тарелкой - лопасть при вращении флайбара создаст силу (подъемную или наоборот с другой стороны) и изменит положение флайбара, далее измениться угол атаки лопастей верхнего ротора.
Подобрать рычаги и тяги так, что бы изменение угла атаки лопастей верхнего ротора было равным изменению на нижнем роторе.
Будет сиё работать или где в моих рассуждениях ошибка ?
Приветствую.
Идея хорошая но подходит больше мне кажеться для классики , посмотрите внимательно ст. 3 темы , там всё подробно описанно про согласование
флайбара с 2АП . Из опыта могу сказать флайбар должен остоваться практичекий незовисем от управления 2АП и в том виде какой он есть . При попытках воздействовать на него принудительно управлением, приводят к очень нестабильному и хаотичному полёту верта. Флайбар перенимает упраляение верхним ротором на 50% от 2АП т.е. как бы стабилизирует и оставляет за собой функцию гираскопа верхнего ротора.