Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
А что случилось? Просто зарулились? (что он у вас в крен пошел и вы его не выровняли, или он не выравнивался)?
Похоже,это линк оборвался,у меня стоял не родной,а от Валькеры-60,а они послабее.Он же шёл ровно,и ни с того,ни с сего его резко попёрло вправо.Это стало понятно после тщательного анализа видео…
чейтобуло???
КАК??? как? можно уронить соосный вертолет С системой стабилизации!! вверх ногами об планету??? дядька!) я разочарован( -колхоз! в чистом виде!!! ачо за оператор??? зять чтоли?? прибить его лопатой за карканье под руку!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
Народ…я не пойму, такие дорогие переделки что дают? Верт вроде и так устойчивый,управляется вроде неплохо…ну я так для общего развития…😃
1.Избавление от главного недостатка соосной схемы- перехлеста лопастей
2.Увеличенной грузо/скороподъемности
прикона! посути его и 3D пилотажу можно “научить”…
конкретно этот - не научить! в отрицательные углы-ап не уходит (я спрашивал)- иначе, да, в инверте на сооснике))))=первонах)
КАК??? как? можно уронить соосный вертолет С системой стабилизации вверх ногами об планету??? дядька!) я разочарован( -колхоз! в чистом виде!!! ачо за оператор??? зять чтоли?? прибить его лопатой за карканье под руку!!!))))))))))))))))))))))))))))))))
-А вы внимательно читали предидущие посты???!!!Если линк в полёте оторвётся-какая тут система стабилизации спасёт?Если бабочка в 8 мм и разбаланс НР ???Систему стабилизации нельзя в таком случае включать ВООБЩЕ!И где Вы слышали,чтоб соосники в инверте летали-дайте хоть одну ссылку!!!И если вы такой крутой пилот и оператор-скиньте хоть одно видео!!!
-А вы внимательно читали предидущие посты???!!!Если линк в полёте оторвётся-какая тут система стабилизации спасёт?Если бабочка в 8 мм и разбаланс НР ???Систему стабилизации нельзя в таком случае включать ВООБЩЕ!И где Вы слышали,чтоб соосники в инверте летали-дайте хоть одну ссылку!!!И если вы такой крутой пилот и оператор-скиньте хоть одно видео!!!
Тут файлсейф должен спасать! Если бабочка-нехрен взлетать!Так я и соосников с двумя моторами-двумя АП-двумя флайбарами и при этом циклическом шаге разном на обоих роторах- коллективном только на одном!!!не видал раньше! Скину дядь видео - не вопрос, ждите… но не по окрику точно!!
Тут файлсейф должен спасать!
-Ну,это уже совсем…Это при оторванном-то линке?!!
Так я и соосников с двумя моторами-двумя АП-двумя флайбарами и при этом циклическом шаге разном на обоих роторах- коллективном только на одном!!!
-опять накладка.Коллективный у меня изначально на обеих,и одинаков!И всем известный HB-950 именно так и работает.И в инверте не летает.
Если бабочка-нехрен взлетать!
-в следующий раз у Вас спрошу разрешения.В письменной форме!
Вот ролик,снятый с борта Walkera 53-2 с 2АП.
Такая неприятная дерготня обусловлена суммированием вибрации с работой электронного стабилизатора.Хотя,не забудь я новые лопасти,то было бы получше.С ролика можно надёргать кадров и вставить,скажем, в Гугле Планета Земля в качестве метки.На память.
Тут файлсейф должен спасать! Если бабочка-нехрен взлетать!Так я и соосников с двумя моторами-двумя АП-двумя флайбарами и при этом циклическом шаге разном на обоих роторах- коллективном только на одном!!!не видал раньше! Скину дядь видео - не вопрос, ждите… но не по окрику точно!!
Оборвался линк- это что значит??? связь потеряна между TX и RX?? или провод антенны оторвался???😵- и в том и другом случае функция файлсейф остается доступна и верт не должен перворачиваться и лететь в планету!!
Если бабочка то нехрен взлетать - это не вам конкретно, это всем вертолетчикам рекомендация и не более того. И разрешения, тем более в письменной форме, я конечно Вам не дам на взлет неисправной техники!
“Циклический шаг верхнего ротора сделал специально меньше,чем у нижнего-как советовали.”- это ваша цитата из моей темы!! теперь вы говорите другое…непонятно!
Все смешалось 😃 люди, кони, передатчики приемники и детали головы 😃
Написано же - оборвался линк => одна лопасть стала неуправляемой => неконтролируемая мгновенная бабочка насколько размах лопасти позволит => встреча с планетой…
и при этом циклическом шаге разном на обоих роторах- коллективном только на одном!!!
-это из топика #465,и я поправил относительно коллективного.
“Циклический шаг верхнего ротора сделал специально меньше,чем у нижнего-как советовали.”
-ну,не я это придумал,хотя оно и очевидно…
Всех приветствую.
Я надеюсь прошлый “разбор полётов” закончен , Владимир свой вариант довёл до конца, ну случилась неприятнасть , что упала модель, ну с кем небывает темболее в авиамоделизме.
И я думаю тему про управляемый 2АП надо развивать в дальнейшем.
Вот Владимир ещё один собрат вам
Владимир свой вариант довёл до конца
Это не совсем так.Нет стабильности поведения-в модели масса деталей,10 мин летаешь-30мин.проверяешь винтики и соединения.Недавно видел инфу про систему стабилизации(не как у меня)-там опытный пилот пишет,что исход полёта ВСЕГДА такой же (завал вбок)Мой Flymentor 3D полностью не отключается,сервы жужжат и подёргиваются даже в неактивном состоянии.Фильтры на колечках не помогают.Ну,а что я хотел за $75?Поэтому я смотрю в сторону 3-х лопастной системы без серволопаток,как у САШИ.И у меня к вам,Александр,несколько вопросов:
1.Каков материал хабов?Почему не использовали готовый?(Хотя при наличии станка можно сделать ещё и лучше готового!)Я заказал 2 головы 3-х лопастные для 450-го.
2.Каков материал внутр.вала?3 мм.-не маловато?Или сталь очень свирепая?
3.Шестерни с обгонкой?
4.Можно подробные фото фрагментов конструкции,желательно не “телефонного” качества?
Верт на видео понравился-точные,плавные движения.Парень явно “заточил” его для съёмок!
Раму для 400D собрал.Хотел “тупо” перенести на неё Мелкого,но передумал-места много,можно внести какие-нить новшества…
Так что, полетело у кого “чудо” с двумя АП? Если да, то просьба фото в студию и описание.) Интересует данная система.
Так что, полетело у кого “чудо” с двумя АП? Если да, то просьба фото в студию и описание.) Интересует данная система.
Приветствую.
Плохо или хорошо , но всё же летают конструкции с двумя АП . По поводу системы или систем , смотрите с самого начала данную тему, там всё есть и фото и описание.
Верт на видео понравился-точные,плавные движения.Парень явно “заточил” его для съёмок!
Раму для 400D собрал.Хотел “тупо” перенести на неё Мелкого,но передумал-места много,можно внести какие-нить новшества…
Владимир , у меня к вам вопрос , на видио с 400D заметно,что при наклоне роторов флайбар остаёться в горизонте.
У вас на вашем верте он изменяет свою траикторию вращения при изменении наклона роторов или нет?
На моей Ламе он “наклоняеться” вместе с верхним ротором, я думаю это не есть “гуд” и как добиться того что бы флайбар остовался в горизонте.😃
Написано же - оборвался линк
Какой именно линк оборвался я тоже не понял
=> одна лопасть стала неуправляемой => неконтролируемая мгновенная бабочка насколько размах лопасти позволит => встреча с планетой…
Если бы я сам не встречался с подобной ситуацией, то и не встревал бы. В случае, когда вращающаяся лопасть становится неуправляемой, она тут же занимает в пространстве положение, при котором её сопротивление воздуху минимально - это ноль градусов шага(при симметричном профиле). Соответственно, подъёмная сила и сопротивление вращению ротора уменьшается вдвое. Но! Баланс ротора при этом сохраняется и мне лично удавалось даже довольно легко садиться. Притом ещё и гася вертикальную скорость снижения добавкой шагов. Так что обрыв линка - это вовсе не обязательно потеря управления.
Значит вам повезло. У меня вот линк вырвало на бочке, и верт просто камнем пошел вниз. Единственное что успел сделать - включить холд. Что собственно помогло уменьшить количество вопреждний (трансмиссия на 80% осталась целой). Но у меня 3G. Видимо поэтому и не сработало то, что вы описываете. Комп пытался выровнять верт лишь больше его делая неуправляемым.
У вас на вашем верте он изменяет свою траикторию вращения при изменении наклона роторов или нет?
-я тоже обратил внимание на поведение флайбара на видео,и специально сравнил со своим.У меня аналогично!При наклоне верта рукой-то же самое.У вас,Игорь,что-то подклинивает в приводе флайбара,оттого он и движется.Возможно,что самодельные качалки.В динамике начинают действовать центробежные силы,которые их и перекашивают.
Всем,кто спрашивал о целесообразности установки 2АП отвечу-дело стоящее!Хоть против ветра такая система почти бесполезна(имеются ввиду маленькие аппараты),зато повышается шустрость и маневренность.А мои неудачи в полётах объясняются отсутствием опыта.На видео-это мой первый полёт на улице именно на этом верте,и 3-й ВООБЩЕ!Неумелое обращение со стиком газа-в результате модель умчалась в небо, за секунды превратилась в горошину.Метров на 60 вверх.Спас большой красный хвост,но я растерялся,испугался и т.д😵.Результат вы видели,а причина так толком и не выяснена (наверное,всё-таки линк).Но это не повод для расстройства-материальный ущерб всего на $20.А впечатлений -на всю оставшуюся жизнь.
-я тоже обратил внимание на поведение флайбара на видео,и специально сравнил со своим.У меня аналогично!При наклоне верта рукой-то же самое.У вас,Игорь,что-то подклинивает в приводе флайбара,оттого он и движется.Возможно,что самодельные качалки.В динамике начинают действовать центробежные силы,которые их и перекашивают.
Владимир, это на последней модели, а на первой вашей модели у которой не меняеться угол атаки лопостей флайбар тоже остаёться в горизонте , или всё же малость откланяеться вместе со вторым АП. В этом и в первом моём воросе про флайбар имееться ввиду не рукой отклонять , а при вращении роторов.
А мои неудачи в полётах объясняются отсутствием опыта.На видео-это мой первый полёт на улице именно на этом верте,и 3-й ВООБЩЕ!
Я конечно извиняюсь , а вы симулятор пробывали , полезная штука я вам скажу , я напемер после “зимней спячки” перед тем как даже свои аэропланы по весне в небо посылать, пару часов пальцы перед компом разминаю на симе. Очень рекомендую.
Хорошее дело. А еще лучше найти спортзал и хоть раз в неделю часик там хотя бы висеть разными боками, чтобы пальчики потом не разминать 😉
Игорь,я про первую модель и говорю!В руках шевелить-это при раскрученных роторах руками наклоняем туда-сюда модель-флайбар сохраняет положение.Насчёт СИМа-я в выходные просыпаюсь в 5.00 утра,времени хронически не хватает.Тратить время на СИМ не имею возможности.Да и пользы от него при моей контузии мало,вестибулярный аппарат и моторика повреждены.И все иллюзии относительно 3D-полётов придётся развеять.Я в прошлом музыкант-клавишник,и попытки занятий на синтезаторе не приводят к “ручной памяти”-всё время приходиться “включать голову”. Вот полетать в спортзале-дело стоящее,только никак не найти единомышленников,с кем бы скооперироваться.Полетать,да и просто пообщаться.Так что первый вертолёт и заменяет мне СИМ,только дома в комнате.Варюсь в собственном соку,так сказать!😈
Игорь,я про первую модель и говорю!В руках шевелить-это при раскрученных роторах руками наклоняем туда-сюда модель-флайбар сохраняет положение.
Владимир, я про положение флайбара когда модель просто стоит на столе к примеру, а мы стиками наклоняем раскрученные роторы. Меня очень удивило видио коллеги с 400D что у него флайбар стоит точно в горизонте независимо от наклона ротора. И я думаю это очеь важный момент в настройке и влияет на устойчевость модели в полёте. Моя модель получилась действительно шустрой, деже очень, но стабилизируеться в “нейтраль” очень плохо и я думаю из за флайбара.