Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!

М_Ф
AlexN:

Отличная работа, все настолько аккуратно сделано - приятно посмотреть 😃
Какая толщина пластины переходника?
Вес готовой модели со стоковым вариантом не сравнивали?
Со свернутой антенной нормально работает? Дальности на сколько хватает?

  1. С такой антенной и летаю. Пока только по квартире летал. Но Валкера у меня с таким же образом свернутой антенной и стоковой аппаратурой работает на дальности 100 метров в спортзале.
  2. Вес расчетный легче как минимум на 20 грамм (моторы очень легкие 9 грамм как и на сайте указано против стоковых 28 грамм)
  3. Пластина толщиной 2 мм. Думаю можно тоньше немного, но купил уголок алюминиевый 30х10х2 и из него и сделал.
М_Ф
Andrey73:

Так видео полёта когда увидим?

Быстро не обещаю. В 20-х числах июня поедем на турбазу на выходные. Там есть спортзал. Там поснимаю и выложу. Соответственн в конце июня будет видео. Хотя может и раньше квартирное видео выложу.

MPetrovich

Знакомые все лица! Народ перекинулся из темы про Ламу сюда.
Хочу присоединиться к поздравлениям с успешным завершением проекта.
По поводу комплектухи: я несколько шокирован ценами, но наверное удовольствие от результата стоит того.
Скажи пожалуйста а как он у тебя стартует? С пола резко выстреливает? И насколько критичен к сбросу газа, не выключаются ли моторы с последующим падением аппарата?

М_Ф
MPetrovich:

Знакомые все лица! Народ перекинулся из темы про Ламу сюда.
Хочу присоединиться к поздравлениям с успешным завершением проекта.
По поводу комплектухи: я несколько шокирован ценами, но наверное удовольствие от результата стоит того.
Скажи пожалуйста а как он у тебя стартует? С пола резко выстреливает? И насколько критичен к сбросу газа, не выключаются ли моторы с последующим падением аппарата?

Не… ничо не выстреливает и не падает, а очень комфортно летает.
У меня же пульт оптик 6. Я настроил на нем кривую газа таким образом, что вертолет висит в среднем положении джойстика и около этого положения газ меняется не резко. Он резко растет вначале, но недостаточно для отрыва от земли, затем плавно меняется около середины чтобы комфортно летать, и далее более круто растет газ от 3/4 газа до полного если требуется резко набрать высоту. Глохнут моторы только около самого нуля. В полете этого не происходит.

Andrey73
М_Ф:

Быстро не обещаю. В 20-х числах июня поедем на турбазу на выходные. Там есть спортзал. Там поснимаю и выложу. Соответственн в конце июня будет видео. Хотя может и раньше квартирное видео выложу.

Так я и не прошу экстремальный пилотаж показывать, достаточно просто в комнате заснять взлёт, висение, посадка и выложить для ознакомления.

9 days later
М_Ф

Выкладываю видео. Места мало, да и пилот я еще тот 😁

<object width=“425” height=“350”> <param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/VSTT2i7dOs4”> </param> <embed src=“www.youtube.com/v/VSTT2i7dOs4” type=“application/x-shockwave-flash” width=“425” height=“350”> </embed> </object>

al58

Уважаемые господа. Тоже начал делать бесколлекторный соосник, но бодходящих ведущих шестерней в Москве не нашел. Может кто богат убитыми 180 движками с ними.

М_Ф
al58:

Уважаемые господа. Тоже начал делать бесколлекторный соосник, но бодходящих ведущих шестерней в Москве не нашел. Может кто богат убитыми 180 движками с ними.

Уже не дефицит. Я вот эти взял.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

al58

Мысль интересная. Но при цене в Москве двигателя с шестерней в 250 рублей думается мне, что заказ шестерни за бугром теряет свою актуальность. Дорого и долго. А по информации на форумах эти двигатели достаточно часто дохнут. Вот и подумалось - может какой добрый человек поделится убитым движком.

М_Ф
al58:

Мысль интересная. Но при цене в Москве двигателя с шестерней в 250 рублей думается мне, что заказ шестерни за бугром теряет свою актуальность. Дорого и долго. А по информации на форумах эти двигатели достаточно часто дохнут. Вот и подумалось - может какой добрый человек поделится убитым движком.

Дак вы просто никогда не заказывали раз так думаете. Доставка посылки до 100 г стоит 4$. По курсу это меньше 100 рублей. Срок 16 дней. Всяко быстрее и дешевле, чем ждать пока найдете дохлый мотор.

OeffAg

Вопрос к господину М.Ф. - я в электронике плоховато разбираюсь, такчто меня интересует следующее: всё что вами перечисленное покупается, собирается во единую конструкцию, затем настраивается гироскоп и полетело, ничего пререпрошивать не надо?

М_Ф
OeffAg:

Вопрос к господину М.Ф. - я в электронике плоховато разбираюсь, такчто меня интересует следующее: всё что вами перечисленное покупается, собирается во единую конструкцию, затем настраивается гироскоп и полетело, ничего пререпрошивать не надо?

Ничего перепрошивать НЕ НАДО!!! Собрал, настроил и полетело. Я и сам не электронщик.

Кстати гиру можно попроще взять. Я для пробы взял вот такую мелкую. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ее еще не пробовал. Она у меня для Валкеры куплена.

Пинионы на 8 зубьев не берите. На них плохо летает (пару минут пока акки совсем свежие) - не хватает оборотов. Я летаю на 10 зубых пинионах. На них 12 минут. Жду на 9 зубьев. Возможно на них будет еще дольше, так как на 8 зубых не хватает оборотов, а на 10 зубых движки горяченькие, возможно 9 зубые оптимальные.

MPetrovich
М_Ф:

Кстати гиру можно попроще взять. Я для пробы взял вот такую мелкую. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ее еще не пробовал. Она у меня для Валкеры куплена.

Так она же без удержания. Какой смысл её брать, когда в родном блоке 4-в-1 такая же стоит?

Пинионы на 8 зубьев не берите. На них плохо летает (пару минут пока акки совсем свежие) - не хватает оборотов. Я летаю на 10 зубых пинионах. На них 12 минут. Жду на 9 зубьев. Возможно на них будет еще дольше, так как на 8 зубых не хватает оборотов, а на 10 зубых движки горяченькие, возможно 9 зубые оптимальные.

Это у тебя на кв 3500 не хватает оборотов?! У меня на Ламе наоборот проблема как обороты снизить! Хотя и весит она почти в 1,5 раза больше твоего.

М_Ф
MPetrovich:

Так она же без удержания. Какой смысл её брать, когда в родном блоке 4-в-1 такая же стоит?

Если вы внимательно читали, то я ее взял для валкеры 5#5. Вес у этой гиры 2,3 грамма. Валкера у меня маленькая. Смысл в том чтобы уложиться в вес и поставить приемник на 72 и подружить с оптиком 6.

MPetrovich:

Это у тебя на кв 3500 не хватает оборотов?! У меня на Ламе наоборот проблема как обороты снизить! Хотя и весит она почти в 1,5 раза больше твоего.

Я не знаю какая у вас там проблема с оборотами и сколько весит ваша лама. У меня 8 зубьев не катит. Да и моторы у вас вроде не такие. 😁

MPetrovich
М_Ф:

Если вы внимательно читали, то я ее взял для валкеры 5#5. Вес у этой гиры 2,3 грамма. Валкера у меня маленькая. Смысл в том чтобы уложиться в вес и поставить приемник на 72 и подружить с оптиком 6.

Понял, понял. А почему 72 МГц?

Я не знаю какая у вас там проблема с оборотами и сколько весит ваша лама. У меня 8 зубьев не катит. Да и моторы у вас вроде не такие. 😁

Проблема с оборотами такая, что при минимальном газе, когда мотор только-только начинает крутиться, вертолёт уже отрывается от земли. А при половине хода левого стика, выстреливает вверх как из рогатки.
Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил. Весит моя Лама больше, потому что на ней стоят большие регули на 15А и плюс к тому самодельный конвертор ШИМ/РРМ. Я уже не говорю про полозья шасси из алюм. прутка 4мм и тяжёлые полипропиленовые лопасти, весящие раза в четыре больше штатных и прочие колхозные примочки, замостыренные с целью повышения крашестойкости.

М_Ф
MPetrovich:

Понял, понял. А почему 72 МГц?

Оптик на 72 у меня.

MPetrovich:

Проблема с оборотами такая, что при минимальном газе, когда мотор только-только начинает крутиться, вертолёт уже отрывается от земли. А при половине хода левого стика, выстреливает вверх как из рогатки.
Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил. Весит моя Лама больше, потому что на ней стоят большие регули на 15А и плюс к тому самодельный конвертор ШИМ/РРМ. Я уже не говорю про полозья шасси из алюм. прутка 4мм и тяжёлые полипропиленовые лопасти, весящие раза в четыре больше штатных и прочие колхозные примочки, замостыренные с целью повышения крашестойкости.

Кривая газа решит ваши проблемы. У вас просто в начале хода стика газа больше чем надо. Запас оборотов в конце хода стика не помешает.

Andrey73
MPetrovich:

Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил.

C1818 бывают 3500kV и 4500kV. Может у Вас второй вариант?

MPetrovich
М_Ф:

Оптик на 72 у меня.
Кривая газа решит ваши проблемы. У вас просто в начале хода стика газа больше чем надо. Запас оборотов в конце хода стика не помешает.

Могу только тихонько позавидовать. У меня стандартный ламовский пультец. Я уже начал думать как подкорректировать работу резисторов в пульте, но потом привык взлетать резко и больше этой проблемой не заморачивался. Висеть можно и ладно, а газ сбрасываю плавно, следя за тем, чтобы движки не стопорились. Короче, даже есть определённый кайф в этой стремительности реакции.
В конце хода стика запас оборотов вполне достаточный. Поскольку характеристика у движков видимо линейная, то и крутят они одинаково резво во всём диапазоне оборотов.

Andrey73:

C1818 бывают 3500kV и 4500kV. Может у Вас второй вариант?

У меня 3500kV. Я вот думаю: может у меня лопасти слишком хороши? У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.

М_Ф
MPetrovich:

Я вот думаю: может у меня лопасти слишком хороши? У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.

Семен Семеныч!!! Вот с этого и надо было начинать. 😁 У вас просто на лопастях шаг больше. 😁