Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!
Вопрос к господину М.Ф. - я в электронике плоховато разбираюсь, такчто меня интересует следующее: всё что вами перечисленное покупается, собирается во единую конструкцию, затем настраивается гироскоп и полетело, ничего пререпрошивать не надо?
Вопрос к господину М.Ф. - я в электронике плоховато разбираюсь, такчто меня интересует следующее: всё что вами перечисленное покупается, собирается во единую конструкцию, затем настраивается гироскоп и полетело, ничего пререпрошивать не надо?
Ничего перепрошивать НЕ НАДО!!! Собрал, настроил и полетело. Я и сам не электронщик.
Кстати гиру можно попроще взять. Я для пробы взял вот такую мелкую. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ее еще не пробовал. Она у меня для Валкеры куплена.
Пинионы на 8 зубьев не берите. На них плохо летает (пару минут пока акки совсем свежие) - не хватает оборотов. Я летаю на 10 зубых пинионах. На них 12 минут. Жду на 9 зубьев. Возможно на них будет еще дольше, так как на 8 зубых не хватает оборотов, а на 10 зубых движки горяченькие, возможно 9 зубые оптимальные.
Кстати гиру можно попроще взять. Я для пробы взял вот такую мелкую. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ее еще не пробовал. Она у меня для Валкеры куплена.
Так она же без удержания. Какой смысл её брать, когда в родном блоке 4-в-1 такая же стоит?
Пинионы на 8 зубьев не берите. На них плохо летает (пару минут пока акки совсем свежие) - не хватает оборотов. Я летаю на 10 зубых пинионах. На них 12 минут. Жду на 9 зубьев. Возможно на них будет еще дольше, так как на 8 зубых не хватает оборотов, а на 10 зубых движки горяченькие, возможно 9 зубые оптимальные.
Это у тебя на кв 3500 не хватает оборотов?! У меня на Ламе наоборот проблема как обороты снизить! Хотя и весит она почти в 1,5 раза больше твоего.
Так она же без удержания. Какой смысл её брать, когда в родном блоке 4-в-1 такая же стоит?
Если вы внимательно читали, то я ее взял для валкеры 5#5. Вес у этой гиры 2,3 грамма. Валкера у меня маленькая. Смысл в том чтобы уложиться в вес и поставить приемник на 72 и подружить с оптиком 6.
Это у тебя на кв 3500 не хватает оборотов?! У меня на Ламе наоборот проблема как обороты снизить! Хотя и весит она почти в 1,5 раза больше твоего.
Я не знаю какая у вас там проблема с оборотами и сколько весит ваша лама. У меня 8 зубьев не катит. Да и моторы у вас вроде не такие. 😁
Если вы внимательно читали, то я ее взял для валкеры 5#5. Вес у этой гиры 2,3 грамма. Валкера у меня маленькая. Смысл в том чтобы уложиться в вес и поставить приемник на 72 и подружить с оптиком 6.
Понял, понял. А почему 72 МГц?
Я не знаю какая у вас там проблема с оборотами и сколько весит ваша лама. У меня 8 зубьев не катит. Да и моторы у вас вроде не такие. 😁
Проблема с оборотами такая, что при минимальном газе, когда мотор только-только начинает крутиться, вертолёт уже отрывается от земли. А при половине хода левого стика, выстреливает вверх как из рогатки.
Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил. Весит моя Лама больше, потому что на ней стоят большие регули на 15А и плюс к тому самодельный конвертор ШИМ/РРМ. Я уже не говорю про полозья шасси из алюм. прутка 4мм и тяжёлые полипропиленовые лопасти, весящие раза в четыре больше штатных и прочие колхозные примочки, замостыренные с целью повышения крашестойкости.
Понял, понял. А почему 72 МГц?
Оптик на 72 у меня.
Проблема с оборотами такая, что при минимальном газе, когда мотор только-только начинает крутиться, вертолёт уже отрывается от земли. А при половине хода левого стика, выстреливает вверх как из рогатки.
Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил. Весит моя Лама больше, потому что на ней стоят большие регули на 15А и плюс к тому самодельный конвертор ШИМ/РРМ. Я уже не говорю про полозья шасси из алюм. прутка 4мм и тяжёлые полипропиленовые лопасти, весящие раза в четыре больше штатных и прочие колхозные примочки, замостыренные с целью повышения крашестойкости.
Кривая газа решит ваши проблемы. У вас просто в начале хода стика газа больше чем надо. Запас оборотов в конце хода стика не помешает.
Моторы у меня вроде те же 1818, я и по картинкам посмотрел и по ссылке проверил.
C1818 бывают 3500kV и 4500kV. Может у Вас второй вариант?
Оптик на 72 у меня.
Кривая газа решит ваши проблемы. У вас просто в начале хода стика газа больше чем надо. Запас оборотов в конце хода стика не помешает.
Могу только тихонько позавидовать. У меня стандартный ламовский пультец. Я уже начал думать как подкорректировать работу резисторов в пульте, но потом привык взлетать резко и больше этой проблемой не заморачивался. Висеть можно и ладно, а газ сбрасываю плавно, следя за тем, чтобы движки не стопорились. Короче, даже есть определённый кайф в этой стремительности реакции.
В конце хода стика запас оборотов вполне достаточный. Поскольку характеристика у движков видимо линейная, то и крутят они одинаково резво во всём диапазоне оборотов.
C1818 бывают 3500kV и 4500kV. Может у Вас второй вариант?
У меня 3500kV. Я вот думаю: может у меня лопасти слишком хороши? У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.
Я вот думаю: может у меня лопасти слишком хороши? У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.
Семен Семеныч!!! Вот с этого и надо было начинать. 😁 У вас просто на лопастях шаг больше. 😁
… У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.
Значит не совсем форма удачная. Может уменьшить диаметр лопастей? Или уменьшить шаг, правда это сложнее.
Семен Семеныч!!! Вот с этого и надо было начинать. 😁 У вас просто на лопастях шаг больше. 😁
А вот и не угадал! Шаг меньше, специально сравнивал со штатными. Говорю же, что форма немного другая - на концах чуть пошире , а длина и шаг такие же.
А вот и не угадал! Шаг меньше, специально сравнивал со штатными. Говорю же, что форма немного другая - на концах чуть пошире , а длина и шаг такие же.
Ну форма на концах узкая неспроста, а для того чтобы лопасть была одинаково эффективной по всей рабочей поверхности. Конец лопасти проходит больший путь чем то место, которое ближе к центру. Короче выбросить надо ваши самодельные лопасти и штатные поставить. 😁
Ну форма на концах узкая неспроста, а для того чтобы лопасть была одинаково эффективной по всей рабочей поверхности. Конец лопасти проходит больший путь чем то место, которое ближе к центру. Короче выбросить надо ваши самодельные лопасти и штатные поставить. 😁
Я в курсе того как работают лопасти в полёте. Однако данная форма выбрана мной неспроста из многих вариантов по причине того, что с этими лопастями потребление тока в широком диапазоне оборотов минимально. Методом подбора я нашёл такой скоростной к-т лопасти, что её скоростная прямая расположена как раз вблизи тех углов атаки, которые имеют мои лопасти. Таким образом я получил оптимальное соотношение Су/Сх и соответственно максимальную продолжительность полёта и тягу.
Так что выбросить нужно не мои, а твои лопасти.
Таким образом я получил оптимальное соотношение Су/Сх и соответственно максимальную продолжительность полёта и тягу.
Так что выбросить нужно не мои, а твои лопасти.
Если вертолёт на этих лопастях летает 12 минут, т.е. почти столько же, сколько и с коллекторными двигателями, значит действительно с лопастями что-то не так. У меня с экстримовскими лопастями 20 минут висит, двигатели и АКБ чуть тёплые.
Если вертолёт на этих лопастях летает 12 минут, т.е. почти столько же, сколько и с коллекторными двигателями, значит действительно с лопастями что-то не так. У меня с экстримовскими лопастями 20 минут висит, двигатели и АКБ чуть тёплые.
Я не понял, это замечание ко мне относиться или к кому-то ещё? У меня вертолёт не висит, а носиться порядка 18-20 минут. После одного акка отдых нужен мне, а не моторам.
Я в курсе того как работают лопасти в полёте. Однако данная форма выбрана мной неспроста из многих вариантов по причине того, что с этими лопастями потребление тока в широком диапазоне оборотов минимально. Методом подбора я нашёл такой скоростной к-т лопасти, что её скоростная прямая расположена как раз вблизи тех углов атаки, которые имеют мои лопасти. Таким образом я получил оптимальное соотношение Су/Сх и соответственно максимальную продолжительность полёта и тягу.
Так что выбросить нужно не мои, а твои лопасти.
Ну что за реактивная реакция. “Блондика” из анекдотов и то по-моему лучше реагирует 😁
Если вертолёт на этих лопастях летает 12 минут, т.е. почти столько же, сколько и с коллекторными двигателями, значит действительно с лопастями что-то не так. У меня с экстримовскими лопастями 20 минут висит, двигатели и АКБ чуть тёплые.
У вас хороший вертолет, но здесь не про ваш тема. А мой вот летает 12 минут. Ищу причину, пока не нашел. 😎
Я не понял, это замечание ко мне относиться или к кому-то ещё? У меня вертолёт не висит, а носиться порядка 18-20 минут. После одного акка отдых нужен мне, а не моторам.
Опять та же реакция без выбора возможных альтернатив 😁
Может не стоит флудить по делу и без дела. Давайте высказываться только о том, что относится к теме, а то вон там про ламу 4, к примеру, автор темы давно уже не пишет, зато можно почитать монологи МПетровича с Воланте24. Кроме них двоих туда уже никто не ходит. Если по существу намписать не знаете чего, то лучше не писать. ❗
У вас хороший вертолет, но здесь не про ваш тема.
По-моему форум создан для общего обмена мнениями и объявлять какую-либо тему “своей” на мой взгляд некорректно.
Может не стоит флудить по делу и без дела. Давайте высказываться только о том, что относится к теме, а то вон там про ламу 4, к примеру, автор темы давно уже не пишет, зато можно почитать монологи МПетровича с Воланте24. Кроме них двоих туда уже никто не ходит. Если по существу намписать не знаете чего, то лучше не писать. ❗
Подобные же сообщени были и в той пресловутой теме про Ламу. Но дело в том, что форум - это не производственное совещание и люди (и я в том числе) заходят сюда не только для написания отчётов и получения/отдачи указаний к действию. В процессе так называемого “флуда” (а по-русски просто трёпа) рождаются (лично у меня и думаю у многих других участников) конструктивные мысли, помогающие преодолеть возникающие проблемы и создать какие-то новые устройства.
С твоим вертолётом определённо что-то не так, поскольку с б/к моторами время полёта должно увеличиться хотя бы потому, что КПД б/к моторов порядка 90%, а лучших коллекторников порядка 60%. В том самом “флуде”, который так портит тебе настроение, возможно содержиться ключ к решению этой проблемы. А возможно нужно ещё “пофлудить” и поискать решение.
какие батареи используете: 2-х или 3-х баночные, какой ёмкости и токоотдачи?
А у безколекторников какого диаметра вал идёт если его приходится менять на вал от коллекторных движков???
какие батареи используете: 2-х или 3-х баночные, какой ёмкости и токоотдачи?
Вопрос может и не ко мне, но я отвечу. Батареи использую штатные 2S 7,4В, 800мА/ч, 10С.
А у безколекторников какого диаметра вал идёт если его приходится менять на вал от коллекторных движков???
Вал у б/к мотора слишком короткий. Для замены необязательно использовать вал коллекторника, можно взять любой пруток 2мм подходящий по жёскости - велосипедная спица, например.
а по каким критериям подбирают моторы для безколекторной ламы, не чтов первую очередь обращать внимание?