Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!

MPetrovich
М_Ф:

Оптик на 72 у меня.
Кривая газа решит ваши проблемы. У вас просто в начале хода стика газа больше чем надо. Запас оборотов в конце хода стика не помешает.

Могу только тихонько позавидовать. У меня стандартный ламовский пультец. Я уже начал думать как подкорректировать работу резисторов в пульте, но потом привык взлетать резко и больше этой проблемой не заморачивался. Висеть можно и ладно, а газ сбрасываю плавно, следя за тем, чтобы движки не стопорились. Короче, даже есть определённый кайф в этой стремительности реакции.
В конце хода стика запас оборотов вполне достаточный. Поскольку характеристика у движков видимо линейная, то и крутят они одинаково резво во всём диапазоне оборотов.

Andrey73:

C1818 бывают 3500kV и 4500kV. Может у Вас второй вариант?

У меня 3500kV. Я вот думаю: может у меня лопасти слишком хороши? У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.

М_Ф
MPetrovich:

Я вот думаю: может у меня лопасти слишком хороши? У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.

Семен Семеныч!!! Вот с этого и надо было начинать. 😁 У вас просто на лопастях шаг больше. 😁

Barin
MPetrovich:

… У меня ведь самодельные и я долго с формой лопастей эксперементировал, пока нашёл нужную.

Значит не совсем форма удачная. Может уменьшить диаметр лопастей? Или уменьшить шаг, правда это сложнее.

MPetrovich
М_Ф:

Семен Семеныч!!! Вот с этого и надо было начинать. 😁 У вас просто на лопастях шаг больше. 😁

А вот и не угадал! Шаг меньше, специально сравнивал со штатными. Говорю же, что форма немного другая - на концах чуть пошире , а длина и шаг такие же.

М_Ф
MPetrovich:

А вот и не угадал! Шаг меньше, специально сравнивал со штатными. Говорю же, что форма немного другая - на концах чуть пошире , а длина и шаг такие же.

Ну форма на концах узкая неспроста, а для того чтобы лопасть была одинаково эффективной по всей рабочей поверхности. Конец лопасти проходит больший путь чем то место, которое ближе к центру. Короче выбросить надо ваши самодельные лопасти и штатные поставить. 😁

MPetrovich
М_Ф:

Ну форма на концах узкая неспроста, а для того чтобы лопасть была одинаково эффективной по всей рабочей поверхности. Конец лопасти проходит больший путь чем то место, которое ближе к центру. Короче выбросить надо ваши самодельные лопасти и штатные поставить. 😁

Я в курсе того как работают лопасти в полёте. Однако данная форма выбрана мной неспроста из многих вариантов по причине того, что с этими лопастями потребление тока в широком диапазоне оборотов минимально. Методом подбора я нашёл такой скоростной к-т лопасти, что её скоростная прямая расположена как раз вблизи тех углов атаки, которые имеют мои лопасти. Таким образом я получил оптимальное соотношение Су/Сх и соответственно максимальную продолжительность полёта и тягу.
Так что выбросить нужно не мои, а твои лопасти.

Andrey73
MPetrovich:

Таким образом я получил оптимальное соотношение Су/Сх и соответственно максимальную продолжительность полёта и тягу.
Так что выбросить нужно не мои, а твои лопасти.

Если вертолёт на этих лопастях летает 12 минут, т.е. почти столько же, сколько и с коллекторными двигателями, значит действительно с лопастями что-то не так. У меня с экстримовскими лопастями 20 минут висит, двигатели и АКБ чуть тёплые.

MPetrovich
Andrey73:

Если вертолёт на этих лопастях летает 12 минут, т.е. почти столько же, сколько и с коллекторными двигателями, значит действительно с лопастями что-то не так. У меня с экстримовскими лопастями 20 минут висит, двигатели и АКБ чуть тёплые.

Я не понял, это замечание ко мне относиться или к кому-то ещё? У меня вертолёт не висит, а носиться порядка 18-20 минут. После одного акка отдых нужен мне, а не моторам.

М_Ф
MPetrovich:

Я в курсе того как работают лопасти в полёте. Однако данная форма выбрана мной неспроста из многих вариантов по причине того, что с этими лопастями потребление тока в широком диапазоне оборотов минимально. Методом подбора я нашёл такой скоростной к-т лопасти, что её скоростная прямая расположена как раз вблизи тех углов атаки, которые имеют мои лопасти. Таким образом я получил оптимальное соотношение Су/Сх и соответственно максимальную продолжительность полёта и тягу.
Так что выбросить нужно не мои, а твои лопасти.

Ну что за реактивная реакция. “Блондика” из анекдотов и то по-моему лучше реагирует 😁

Andrey73:

Если вертолёт на этих лопастях летает 12 минут, т.е. почти столько же, сколько и с коллекторными двигателями, значит действительно с лопастями что-то не так. У меня с экстримовскими лопастями 20 минут висит, двигатели и АКБ чуть тёплые.

У вас хороший вертолет, но здесь не про ваш тема. А мой вот летает 12 минут. Ищу причину, пока не нашел. 😎

MPetrovich:

Я не понял, это замечание ко мне относиться или к кому-то ещё? У меня вертолёт не висит, а носиться порядка 18-20 минут. После одного акка отдых нужен мне, а не моторам.

Опять та же реакция без выбора возможных альтернатив 😁

Может не стоит флудить по делу и без дела. Давайте высказываться только о том, что относится к теме, а то вон там про ламу 4, к примеру, автор темы давно уже не пишет, зато можно почитать монологи МПетровича с Воланте24. Кроме них двоих туда уже никто не ходит. Если по существу намписать не знаете чего, то лучше не писать.

MPetrovich
М_Ф:

У вас хороший вертолет, но здесь не про ваш тема.

По-моему форум создан для общего обмена мнениями и объявлять какую-либо тему “своей” на мой взгляд некорректно.

Может не стоит флудить по делу и без дела. Давайте высказываться только о том, что относится к теме, а то вон там про ламу 4, к примеру, автор темы давно уже не пишет, зато можно почитать монологи МПетровича с Воланте24. Кроме них двоих туда уже никто не ходит. Если по существу намписать не знаете чего, то лучше не писать.

Подобные же сообщени были и в той пресловутой теме про Ламу. Но дело в том, что форум - это не производственное совещание и люди (и я в том числе) заходят сюда не только для написания отчётов и получения/отдачи указаний к действию. В процессе так называемого “флуда” (а по-русски просто трёпа) рождаются (лично у меня и думаю у многих других участников) конструктивные мысли, помогающие преодолеть возникающие проблемы и создать какие-то новые устройства.
С твоим вертолётом определённо что-то не так, поскольку с б/к моторами время полёта должно увеличиться хотя бы потому, что КПД б/к моторов порядка 90%, а лучших коллекторников порядка 60%. В том самом “флуде”, который так портит тебе настроение, возможно содержиться ключ к решению этой проблемы. А возможно нужно ещё “пофлудить” и поискать решение.

OeffAg

какие батареи используете: 2-х или 3-х баночные, какой ёмкости и токоотдачи?

OeffAg

А у безколекторников какого диаметра вал идёт если его приходится менять на вал от коллекторных движков???

MPetrovich
OeffAg:

какие батареи используете: 2-х или 3-х баночные, какой ёмкости и токоотдачи?

Вопрос может и не ко мне, но я отвечу. Батареи использую штатные 2S 7,4В, 800мА/ч, 10С.

OeffAg:

А у безколекторников какого диаметра вал идёт если его приходится менять на вал от коллекторных движков???

Вал у б/к мотора слишком короткий. Для замены необязательно использовать вал коллекторника, можно взять любой пруток 2мм подходящий по жёскости - велосипедная спица, например.

OeffAg

а по каким критериям подбирают моторы для безколекторной ламы, не чтов первую очередь обращать внимание?

Barin

ИМХО Главное обороты/вольт, в стоке около 3000 о/в.

Andrey73
Barin:

ИМХО Главное обороты/вольт, в стоке около 3000 о/в.

Ну и вес тоже немаловажен. 3000 у меня при расчётах тоже получалось. На практике оказалось что 3500 в самый раз, даже можно 3800 для адреналину.

OeffAg
Barin:

ИМХО Главное обороты/вольт, в стоке около 3000 о/в.

то есть коллекторники крутят 3000 о/в!

М_Ф
OeffAg:

а по каким критериям подбирают моторы для безколекторной ламы, не чтов первую очередь обращать внимание?

Берите конкретно все комплектующие из первого поста. Там и моторы подходящие. 3500 об/вольт 9г вес, ну и цена небольшая.

Еще хочу добавить очень важную новость по гироскопу. Поставил на днях вот этот гироскоп из заначки для пробы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Он без удержания. Поставил и обалдел. Во-первых его удалось установить между приемником и микшером, чего предыдущий гироскоп не позволял сделать. Обороты моторов поднялись. Из плюсов этого гироскопа: цена 25$, вес 2,3 грамма, подключился по-правильному до микшера. Вертолет с ним летает просто супер.

Стал летать на 8-зубых пинионах 14 минут. Думаю на 9-зубых будет побольше.

Заказал по примеру Андрея73 подобную гиру только с реверсом www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Придет посмотрим.

MPetrovich
М_Ф:

Еще хочу добавить очень важную новость по гироскопу. Поставил на днях вот этот гироскоп из заначки для пробы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Он без удержания. Поставил и обалдел. Во-первых его удалось установить между приемником и микшером, чего предыдущий гироскоп не позволял сделать. Обороты моторов поднялись. Из плюсов этого гироскопа: цена 25$, вес 2,3 грамма, подключился по-правильному до микшера. Вертолет с ним летает просто супер.

Стал летать на 8-зубых пинионах 14 минут. Думаю на 9-зубых будет побольше.

Вот оно, где собака-то порылась! Гироскоп душил длительность РРМ по своему усмотрению. Однако, 14 минут тоже не предел, основываясь на собственном опыте, советую копать дальше.
На 9-ти зубых пиньонах должен летать меньше, поскольку ток, потребляемый моторами станет больше. Теоретически процентов на 10-11, соответственно уменьшению передаточного числа шестерней. Происходит это из-за увеличения момента, требуемого от мотора при уменьшении передаточного числа. При той же нагрузке, разумеется.

Заказал по примеру Андрея73 подобную гиру только с реверсом www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Придет посмотрим.

А отчего гира 293, а не 292?

М_Ф
MPetrovich:

А отчего гира 293, а не 292?

Есть подозрение, что она лучше. Может комплектующие в ней другие. Ну почему-то же она дороже? Хотя может и стереотип сработал, а гиры одинаковые.

MPetrovich:

На 9-ти зубых пиньонах должен летать меньше, поскольку ток, потребляемый моторами станет больше. Теоретически процентов на 10-11, соответственно уменьшению передаточного числа шестерней. Происходит это из-за увеличения момента, требуемого от мотора при уменьшении передаточного числа. При той же нагрузке, разумеется.

Посмотрим. Не совсем согласен. На 7 зубых ведь не факт что лучше будет! Так что я в поиске золотой середины.

MPetrovich
М_Ф:

Посмотрим. Не совсем согласен. На 7 зубых ведь не факт что лучше будет! Так что я в поиске золотой середины.

На 7 зубьях оборотов ротора будет маловато и от этого придётся крутить мотор сильнее, соответственно и разряд акка пойдёт интенсивнее. Так что 8 зубов - то, что нужно. А вот если мотор с большими об/В ставить, то 7 зубов заиграют, поскольку момент уменьшиться, а обороты увеличаться.