Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!

HikeR

замиксовать получится без проблем, но тогда гироскоп в одном канале будет управлять только одним ротором. то есть при поворотах будем менять высоту.

М_Ф
modsley:

Уважаемый, решил последовать по вашему пути, в связи с чем вопрос: а чертежем платы, на которой моторы крепятся не поделитесь?

И вот еще такой момент, может имеет смысл туда что-то типа такого мотора попыться вкорячить?
www.efly.ru/products/…/C1230-GB

правда вал 1,5 Найдется ли пиньон?

Чертежей платы нет, но могу на фотографии поставить размеры, сможете изготовить такую же. Моторы берите как у меня. Они и по цене дешевле приведенных вами и параметры соответствуют вертолету такого класса, мощность у них 65 Вт каждый, что достаточно, для динамичных полетов, и пинионы на 2мм вал найдете без проблем.

Вот здесь rcopen.com/forum/f96/topic95129 почитайте и вот здесь rcopen.com/forum/f59/topic85118 сколько разных моторов я перепробовал и в результате пришел к выводу, что лучше аутраннером для данной задачи моторов нет.

HikeR:

с пиньонами на 12Т все получилось, но все же какая была намотка у C1826, не посмотрите?

тут может быть банальное умирание подшипников в моторах, уплывание калибровки газа в регулях, не говоря уже про увеличившийся вес.

по поводу гиры и чередования импульсов - тоже боролся, в итоге остановился на микшере Blue Nano, которому пофиг на очередность, плюс у него коэф микширования равен 0.5, что очень спасает на стоковых пультах без регулировки расходов.

Намотка вроде обычная, т.к. скрутки не видно. На моторах от валкеры 5#5 видна скрутка.
Подшипники живы. Моторы довольно высокого качества. Один в результате сгорел. Я его замучил на пинионе в 9T. Моторы здорово грелись и один получил межвитковое замыкание, далее по цепочке умер и соответствующий регуль.Эти же моторы 1826 греются в пределах нормы.
По поводу микшера, хочется оставить этот. Во первых он у меня есть. Даже два. Во вторых он неплохо работает. С гирой с удержанием он работает корректно. Летать комфортно. Осталось решить проблему с импульсами.

modsley
HikeR:

замиксовать получится без проблем, но тогда гироскоп в одном канале будет управлять только одним ротором. то есть при поворотах будем менять высоту.

Так, я думаю этот момент нужно для таких как я разъяснить подробнее.
Вертолёт закручивает в сторону, противоположную вращению винта. Нижний винт закручивает вертолёт влево, верхний - вправо. Нужно повернуть влево. уменьшаем обороты верхнего. Для того, чтобы не было потери высоты нужно поднять обороты нижнего. Поднятие оборотов нижнего тоже поворачивает верт влево так что всё хорошо. Т.е. миксер по сигналу руддера поднимает обороты одного ротора и на столько же опускает обороты другого и наоборот. Правильно?

М_Ф
modsley:

Так, я думаю этот момент нужно для таких как я разъяснить подробнее.
Вертолёт закручивает в сторону, противоположную вращению винта. Нижний винт закручивает вертолёт влево, верхний - вправо. Нужно повернуть влево. уменьшаем обороты верхнего. Для того, чтобы не было потери высоты нужно поднять обороты нижнего. Поднятие оборотов нижнего тоже поворачивает верт влево так что всё хорошо. Т.е. миксер по сигналу руддера поднимает обороты одного ротора и на столько же опускает обороты другого и наоборот. Правильно?

Вобщем там примерно следущее происходит. Допустим, гира подключена к нижнему мотору. Вы даете сигнал повернуть вправо. При этом обороты нижнего ротора должны упасть, а верхнего подняться. Это если бы не было гиры, но … она подключена к нижнему ротору и сопротивляется повороту. Она не дает упасть оборотам нижнего ротора, при этом обороты верхнего уже поднялись (гира к нему не подключена - как следствие вертолет одновременно с поворотом идет вверх. Если бы гира была подключена через микшер на оба ротора, то она бы одновременно воздействовала на оба ротора. Мешала бы в данном случае нижнему ротору уронить обороты, а верхнему поднять, как следствие высота вертолета бы не изменилась.
Не берите в голову вариант без микшера. Он геморный не годится.
Поставьте микшер
этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и у вас получится симметричная схема. Гира будет воздействовать на оба мотора. Вертолет не будет менять высоту при поворотах.

HikeR:

с пиньонами на 12Т все получилось, но все же какая была намотка у C1826, не посмотрите?

Разобрал мотор 1818. Там выходит 3 одиночных конца обмоток. Значит есть внутри скрутка. Стало быть звезда. 1826 аналогичный мотор. Могу предположить, что там тоже звезда.

24 days later
М_Ф

Получил несколько сообщений в личку. На все ответил, но может еще кому интересно.
Пинионы стоят вот эти
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Спилил лишнее. Сделал пинионы высотой 3мм. Отверстия в них на 2.3, поэтому я их изнутри облудил и затем сверлом на 2.0 аккуратненько рассверлил. После этого на локтайт.

12 days later
Van_Der_Graaf

А такой вопрос (ну, дурацкий, но пока не начнешь – оно всегда так) – если за основу брать готовый, а не из запчастей, СХ3, в котором на борту уже гира с удержанием (только не отдельно, а вместе с чем там – с регуляторами), ну и, конечно, приемник, сервы… Что тогда будет нужно, кроме моторов с шестеренками и рамой, и как это все надо будет подключить?.. Или эта плата 3-1 вообще будет лишняя, и все, что за приемником, кроме серв, нужно будет другое ставить?..

М_Ф

Дополнительно потребуются конвертеры сигнала. У вас блок будет выдавать сигнал для коллекторного мотора, вам его нужно будет с помощью конвертера превратить в сигнал для бк мотора. Все будет Ок.

Вот такие штуки вам нужны. 2 шт. Так то дефицит. Но сейчас в наличии и недорого. Я в свое время 2 года назад такие брал по 33$ за штуку на Хелидиректе.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Van_Der_Graaf

О, хорошие новости! Спасибо! А моторы, которые “последние самые удачные” – тот же размер и на ту же мотораму?..

М_Ф
Van_Der_Graaf:

О, хорошие новости! Спасибо! А моторы, которые “последние самые удачные” – тот же размер и на ту же мотораму?..

Да!!! 😃 Последние моторы 1826. Они по посадочным размерам 1 в 1 с предыдущими, которые были 1818. Просто высота больше.

9 days later
Van_Der_Graaf
М_Ф:

Получил несколько сообщений в личку. На все ответил, но может еще кому интересно.
Пинионы стоят вот эти
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Спилил лишнее. Сделал пинионы высотой 3мм. Отверстия в них на 2.3, поэтому я их изнутри облудил и затем сверлом на 2.0 аккуратненько рассверлил. После этого на локтайт.

Эти, я смотрю, 13, а сначала были 12. Значит, 13 все же лучше? А кроме миракла нигде что ли нету, да еще так, чтобы на 2мм и не лудить ничего?..

Ну и на план-шайбу размеры обещали проставить 😃

М_Ф
Van_Der_Graaf:

Эти, я смотрю, 13, а сначала были 12. Значит, 13 все же лучше? А кроме миракла нигде что ли нету, да еще так, чтобы на 2мм и не лудить ничего?..

Ну и на план-шайбу размеры обещали проставить 😃

Верно заметили. На фотке 13 зубьев. Значит про 12 очепятка была 😃. На 2 мм отверстие в таких пинионах не встречал. А Миракл чем плох? Доставка дешевая. На маленькие посылки доставку дешевле не встречал. Размеры завтра выложу.

М_Ф

Выкладываю чертеж пластины-адаптера для крепления БК двигателей Турниджи 1826 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на раму Блэйда СХ, СХ2, СХ3.

В раме вертолета по месту делаются продольные пазы для крепления адаптера к раме с возможностью регулировки положения пластины вместе с моторами. Это требуется для регулировки зазора в зацеплении шестерней для разных вариантов пинионов.

Винт, который крепит адаптер к раме за отверстие 3, должен быть с потайной шляпкой, чтобы не мешать шестерням.

Van_Der_Graaf
М_Ф:

А Миракл чем плох? Доставка дешевая.

Да просто там больше нету ничего мне нужного, привык уже сразу кучу всего заказывать, как-то из-за двух шестеренок… Ну а впрочем, какая разница 😃

Спасибо за чертеж!

М_Ф
Van_Der_Graaf:

Да просто там больше нету ничего мне нужного, привык уже сразу кучу всего заказывать, как-то из-за двух шестеренок… Ну а впрочем, какая разница 😃

Спасибо за чертеж!

Когда сделаете вертолет выкладывайте фотки посмотреть и впечатлениями от полета поделитесь!

Van_Der_Graaf
М_Ф:

Когда сделаете вертолет выкладывайте фотки посмотреть и впечатлениями от полета поделитесь!

Обязательно! Мне уже на днях должна прийти моя посылочка с ебэя с тремя замученными тушками СХ3, вот и позабавлюсь. С планшайбой думаю, то ли знакомых попросить лучом лазаря вырезать для пущей красы, то ли самому с дреммелем попрыгать…

М_Ф
Van_Der_Graaf:

Обязательно! Мне уже на днях должна прийти моя посылочка с ебэя с тремя замученными тушками СХ3, вот и позабавлюсь. С планшайбой думаю, то ли знакомых попросить лучом лазаря вырезать для пущей красы, то ли самому с дреммелем попрыгать…

Я круглым напильником выпилил довольно быстро. Алюминий хорошо пилится 😃

3 months later
omegapraim

добрый день господа сегодня взял комплект из 2х движков и 2х конвертеров и был небольшой спор с товарищем Van Der Graaf, возникли непонятки.

есть вот это:
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5379 моторы, 2шт
www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10007 конвертеры, 2шт

я считаю что к конверторам нужно еще и регуляторы хода покупать а человек говорит что прямо так моторы можно подсоединить я опосаюсь что все это сгорит без регулятора поэтому хочу устранить непонятку раз и навсегда))))

рассудите кому несложно и поподробнее осветите это если можно.

HikeR

конвертер снимает сигнал с блока 3в1, к нему подключается б/к регулятор, к регулятору мотор.
для таких моторов из регулей лучше брать проверенную Досю (правда там проводами удавиться можно, придеться смело укорачивать их).

omegapraim

Значит всетаки я еще чето соображаю и был прав))) спасибо что рассудили))))

так а теперь назрел другой вопрос а во что сейчас будет втыкаться батарея в блок 4.1 или в 1 регулятора скорости чето я недогоняю((((