Коллективный шаг на сооснике
И видео было - летает неплохо…но вид…лучше и не видеть. Только из-за дизайна в целом не хочется идти таким путем, а так вполне работоспособная и относительно простая идея.
Приветствую, ну раз таким путём непойдём , значит пойдём другим , мне сложнее вас что - то представить, потому как у меня нет классики и нет с ними практически опыта , а только соосник и куча деталей к нему.
Давайте по порядку, написано в этой теме уже много, а воз и ныне там.
С финансами у нас видимо пока плохо, так может пока определимся , по пунктам с чего начать так сказать в вертуале. Ну первое это я думаю с рамы, второе какой материал всё же брать за основу , от какого вертела ?
Я например думал взять за основу моторы и валы с шестернями от Ламы , или будет мнение Ламу вообще в этом случае оставвить в покое.
Надо ещё подумать от какой классики подобрать АП, “головы” и тяги, держатели, лучше конечно люминь.
И в итоге как всё это задействовать совместно в один механизм.
Давайте по порядку, написано в этой теме уже много, а воз и ныне там.
С финансами напряжёно, но работаем над КШ. Есть уже небольшие продвижения, но пока показывать на суд общественности не хочется. Почти есть рама, и идея как сделать шестерни минимальными средствами. Вот проверю на практике шестерни - выложу фото. В 2-х словах: рама - текстолит 1,5 мм; шестерни - от ламы , но бутерброд из трех штук (правда меня уже раскритиковали в соседнем посте), посмотрим как это будет работать.
P.S. А пост я создавал для чисто теоретических измышлений. Сюда можно писать , что угодно по теории. Если будет что показать, то можно и новый пост написать.
…2)пластик от валкеры…
Чем же он плох? Я вот щас делаю валкеру 5.5. Нашел на нее подходящие микро оутраннеры. Раму и пилю и сверлю. Отличный пластик. И крепкий кстати очень.
Наверно меня не так поняли, я ничего не имею против валкеры как производителя вертолетов (у самого имеется в наличии валкера60,53-1,5-4) Но пластик для АП у них не очень. Тем более Клязьма хотел взять от валкеры52 голову и АП, а если их дорабатывать то вообще прочность потеряется… Я предложил бы дюралевый АП и голову.
…Раму и пилю и сверлю. Отличный пластик.
Согласен. Сам сверлил и кромсал раму от 5-4 для установки б/к - вроде нормально. А рама на валкере 52 вроде алюминиевая. ИМХО: пластик АП и рамы - разный.
…валкеру 5.5. Нашел на нее подходящие микро оутраннеры.
А какие? если не секрет.
А нафиг вообще заморачиваться с переделкой готовой рамы для соосника с СР? Если уж делать, так с нуля. В своей раме и предусмотреть можно любые нюансы и не нужно нигде изгаляться, придумывая как впендюрить ту или иную деталь. Это моё мнение.
По поводу использования деталей я уже говорил про Коптер 200, на мой взгляд - самое оно. Нижнее расположение флайбара даст возможность просто надстроить сверху ещё один ротор. Проблема в том, что у коптера 200 тонкий вал - всего 3 мм. Однако мне видится следующее решение: нужно взять вал от Кинга 2 (он полый) и на нём базировать всю конструкцию, а внутрений вал можно сделать и из велосипедной спицы. Правда для того, чтобы верхний ротор смог нормально работать, нужно будет сверху наружного вала сделать втулку на подшипниках, она же станет верхним хабом, куда будут крепиться держатели верхних лопастей. Скорее всего эту деталь придеться изготавливать, поскольку вряд ли удастся найти что-то готовое. АП можно использовать от почти любого 450-го вертолёта с СР, поскольку вертолётов с валом диаметром 5 мм полоно.
Таких наборов нужно 2, или ?
Вообще то 2. Но тарелок надо 3. Верхний АП можно любой ССРМ 120 градусов, наверно даже пластиковый. Нижний я бы не рекомендовал пластиковый, т.к. надо добавлять к тягам флайбара и лопастей, дополнительные четыре тяги на промежуточную тарелку, перевернутую вверх ногами. А потом от нее, к тарелке верхнего АП, три тяги. Ну а дальше как на любой классике ССРМ120. Вот пока такие мысли.
Первый от второрго отличается только цветом. На мой взгляд Ескаевские Бошки нам не подходят - у них флайбар над лопастями, а нужно, чтобы был под лопастями.
Может и Петрович какие ссылки кинет, на коптер 200 например. У них у всех валы по 3 мм?
Я по Коптеру знаю эту же ссылку. Валы у всех Коптеров разные. Я знаю точно только про 200-й и 450-й: у 200-го вал 3мм, у 450-го вал 5мм и оба они из цельного прутка, а не из трубки. Поэтому по любому нам не подойдут валы ни от Коптера, ни от Тирекса. Думаю от Валкеры60 тоже трубка, ну и Ескай от Кинга и от Белта трубчатые валы.
И еще, узнал в веломагазине, что спицы бывают 2 2,5 и 3 мм
Я думаю, что годятся 2, 2,5мм. 3мм уже не влезет в вал.
Без разницы, вал из прутка или трубки. Всегда можно поставить трубку вместо прутка. Главное, чтобы крепление держателей лопастей не проходило сквозь вал.
П.С. На Валкере 60 и Валкере 53-1 - вал 5мм и трубчатый, внутри свободно проходит 2,5 миллиметровый, 3-х миллиметрового нет, поэтому не пробовал.
Таких вариантов хабов для классических вертов по-моему нет. Все варианты со сквозным межлопастным валом. Это уже как бы стандарт. Я знаю, что на Гауи200 держатели лопастей крепятся винтами к несъёмному межлопастному валу, кторый не вынимается из башки. В результате, при крашах страдают только винтики, а вал не нужно прямить. Интересный вариант на мой взгляд.
… Все варианты со сквозным межлопастным валом. Это уже как бы стандарт. Я знаю, что на Гауи200 держатели лопастей крепятся винтами к несъёмному межлопастному валу, кторый не вынимается из башки. …
Я думаю, можно переделать сквозное крепление, выточить муфту, ее закрепить на валу, и к ней уже крепить держатели лопастей. А у гауи200 какой диаметр вала? Наверно 3-4 мм? Сегодня обмеривал вал от Валкеры 60, диаметр 5 мм, внутренний 3мм, но сверло 3 мм входит очень легко, 3,5 мм сверло - не лезет. Жаль вала 3 мм пока нет, попробовать. Наверно если будет малейшее биение вала, то будет цеплять. Ну в крайнем случае можно шлифануть внутренний вал.
P.S. Ех жаль кризис не вовремя, можно уже заказывать голову и АП от Алайн, или его клона Пижон.
Ех жаль кризис не вовремя, можно уже заказывать голову и АП от Алайн, или его клона Пижон.
Да тебе то уж грех жаловаться! У тебя станок токарный в загашнике, тебе можно все деталюхи самому выточить. Я до сих пор не пойму отчего ты до сих пор так не поступил?
Учусь точить, сегодня выточил держатель подшипника 6Х2Х2, вроде получилось, но извел алюминия на три держателя 😁
Ну и фрезерную приставку к токарному, все никак не закончу.
Учусь точить, сегодня выточил держатель подшипника 6Х2Х2, вроде получилось, но извел алюминия на три держателя 😁
Ну и фрезерную приставку к токарному, все никак не закончу.
Лиха беда - начало! Давай, давай, а то оборудование аммортизируется зазря только.