Коллективный шаг на сооснике

Barin

Наверно меня не так поняли, я ничего не имею против валкеры как производителя вертолетов (у самого имеется в наличии валкера60,53-1,5-4) Но пластик для АП у них не очень. Тем более Клязьма хотел взять от валкеры52 голову и АП, а если их дорабатывать то вообще прочность потеряется… Я предложил бы дюралевый АП и голову.

…Раму и пилю и сверлю. Отличный пластик.

Согласен. Сам сверлил и кромсал раму от 5-4 для установки б/к - вроде нормально. А рама на валкере 52 вроде алюминиевая. ИМХО: пластик АП и рамы - разный.

…валкеру 5.5. Нашел на нее подходящие микро оутраннеры.

А какие? если не секрет.

MPetrovich

А нафиг вообще заморачиваться с переделкой готовой рамы для соосника с СР? Если уж делать, так с нуля. В своей раме и предусмотреть можно любые нюансы и не нужно нигде изгаляться, придумывая как впендюрить ту или иную деталь. Это моё мнение.
По поводу использования деталей я уже говорил про Коптер 200, на мой взгляд - самое оно. Нижнее расположение флайбара даст возможность просто надстроить сверху ещё один ротор. Проблема в том, что у коптера 200 тонкий вал - всего 3 мм. Однако мне видится следующее решение: нужно взять вал от Кинга 2 (он полый) и на нём базировать всю конструкцию, а внутрений вал можно сделать и из велосипедной спицы. Правда для того, чтобы верхний ротор смог нормально работать, нужно будет сверху наружного вала сделать втулку на подшипниках, она же станет верхним хабом, куда будут крепиться держатели верхних лопастей. Скорее всего эту деталь придеться изготавливать, поскольку вряд ли удастся найти что-то готовое. АП можно использовать от почти любого 450-го вертолёта с СР, поскольку вертолётов с валом диаметром 5 мм полоно.

Barin

Дополню Петровича нарытыми ссылками. Мне понравился этот наборчик И этот Может и Петрович какие ссылки кинет, на коптер 200 например. У них у всех валы по 3 мм? Петрович подскажи по каждому, если знаешь. И еще, узнал в веломагазине, что спицы бывают 2 2,5 и 3 мм

И_Васильевич
Barin:

Дополню Петровича нарытыми ссылками. Мне понравился этот наборчик И этот Может и Петрович какие ссылки кинет, на коптер 200 например. У них у всех валы по 3 мм? Петрович подскажи по каждому, если знаешь. И еще, узнал в веломагазине, что спицы бывают 2 2,5 и 3 мм

Таких наборов нужно 2, или ?

Barin
И_Васильевич:

Таких наборов нужно 2, или ?

Вообще то 2. Но тарелок надо 3. Верхний АП можно любой ССРМ 120 градусов, наверно даже пластиковый. Нижний я бы не рекомендовал пластиковый, т.к. надо добавлять к тягам флайбара и лопастей, дополнительные четыре тяги на промежуточную тарелку, перевернутую вверх ногами. А потом от нее, к тарелке верхнего АП, три тяги. Ну а дальше как на любой классике ССРМ120. Вот пока такие мысли.

MPetrovich
Barin:

Дополню Петровича нарытыми ссылками. Мне понравился этот наборчик И этот

Первый от второрго отличается только цветом. На мой взгляд Ескаевские Бошки нам не подходят - у них флайбар над лопастями, а нужно, чтобы был под лопастями.

Может и Петрович какие ссылки кинет, на коптер 200 например. У них у всех валы по 3 мм?

Я по Коптеру знаю эту же ссылку. Валы у всех Коптеров разные. Я знаю точно только про 200-й и 450-й: у 200-го вал 3мм, у 450-го вал 5мм и оба они из цельного прутка, а не из трубки. Поэтому по любому нам не подойдут валы ни от Коптера, ни от Тирекса. Думаю от Валкеры60 тоже трубка, ну и Ескай от Кинга и от Белта трубчатые валы.

И еще, узнал в веломагазине, что спицы бывают 2 2,5 и 3 мм

Я думаю, что годятся 2, 2,5мм. 3мм уже не влезет в вал.

Barin

Без разницы, вал из прутка или трубки. Всегда можно поставить трубку вместо прутка. Главное, чтобы крепление держателей лопастей не проходило сквозь вал.
П.С. На Валкере 60 и Валкере 53-1 - вал 5мм и трубчатый, внутри свободно проходит 2,5 миллиметровый, 3-х миллиметрового нет, поэтому не пробовал.

MPetrovich

Таких вариантов хабов для классических вертов по-моему нет. Все варианты со сквозным межлопастным валом. Это уже как бы стандарт. Я знаю, что на Гауи200 держатели лопастей крепятся винтами к несъёмному межлопастному валу, кторый не вынимается из башки. В результате, при крашах страдают только винтики, а вал не нужно прямить. Интересный вариант на мой взгляд.

Barin
MPetrovich:

… Все варианты со сквозным межлопастным валом. Это уже как бы стандарт. Я знаю, что на Гауи200 держатели лопастей крепятся винтами к несъёмному межлопастному валу, кторый не вынимается из башки. …

Я думаю, можно переделать сквозное крепление, выточить муфту, ее закрепить на валу, и к ней уже крепить держатели лопастей. А у гауи200 какой диаметр вала? Наверно 3-4 мм? Сегодня обмеривал вал от Валкеры 60, диаметр 5 мм, внутренний 3мм, но сверло 3 мм входит очень легко, 3,5 мм сверло - не лезет. Жаль вала 3 мм пока нет, попробовать. Наверно если будет малейшее биение вала, то будет цеплять. Ну в крайнем случае можно шлифануть внутренний вал.
P.S. Ех жаль кризис не вовремя, можно уже заказывать голову и АП от Алайн, или его клона Пижон.

MPetrovich
Barin:

Ех жаль кризис не вовремя, можно уже заказывать голову и АП от Алайн, или его клона Пижон.

Да тебе то уж грех жаловаться! У тебя станок токарный в загашнике, тебе можно все деталюхи самому выточить. Я до сих пор не пойму отчего ты до сих пор так не поступил?

Barin

Учусь точить, сегодня выточил держатель подшипника 6Х2Х2, вроде получилось, но извел алюминия на три держателя 😁
Ну и фрезерную приставку к токарному, все никак не закончу.

MPetrovich
Barin:

Учусь точить, сегодня выточил держатель подшипника 6Х2Х2, вроде получилось, но извел алюминия на три держателя 😁
Ну и фрезерную приставку к токарному, все никак не закончу.

Лиха беда - начало! Давай, давай, а то оборудование аммортизируется зазря только.