Коллективный шаг на сооснике

И_Васильевич
Barin:

Дополню Петровича нарытыми ссылками. Мне понравился этот наборчик И этот Может и Петрович какие ссылки кинет, на коптер 200 например. У них у всех валы по 3 мм? Петрович подскажи по каждому, если знаешь. И еще, узнал в веломагазине, что спицы бывают 2 2,5 и 3 мм

Таких наборов нужно 2, или ?

Barin
И_Васильевич:

Таких наборов нужно 2, или ?

Вообще то 2. Но тарелок надо 3. Верхний АП можно любой ССРМ 120 градусов, наверно даже пластиковый. Нижний я бы не рекомендовал пластиковый, т.к. надо добавлять к тягам флайбара и лопастей, дополнительные четыре тяги на промежуточную тарелку, перевернутую вверх ногами. А потом от нее, к тарелке верхнего АП, три тяги. Ну а дальше как на любой классике ССРМ120. Вот пока такие мысли.

MPetrovich
Barin:

Дополню Петровича нарытыми ссылками. Мне понравился этот наборчик И этот

Первый от второрго отличается только цветом. На мой взгляд Ескаевские Бошки нам не подходят - у них флайбар над лопастями, а нужно, чтобы был под лопастями.

Может и Петрович какие ссылки кинет, на коптер 200 например. У них у всех валы по 3 мм?

Я по Коптеру знаю эту же ссылку. Валы у всех Коптеров разные. Я знаю точно только про 200-й и 450-й: у 200-го вал 3мм, у 450-го вал 5мм и оба они из цельного прутка, а не из трубки. Поэтому по любому нам не подойдут валы ни от Коптера, ни от Тирекса. Думаю от Валкеры60 тоже трубка, ну и Ескай от Кинга и от Белта трубчатые валы.

И еще, узнал в веломагазине, что спицы бывают 2 2,5 и 3 мм

Я думаю, что годятся 2, 2,5мм. 3мм уже не влезет в вал.

Barin

Без разницы, вал из прутка или трубки. Всегда можно поставить трубку вместо прутка. Главное, чтобы крепление держателей лопастей не проходило сквозь вал.
П.С. На Валкере 60 и Валкере 53-1 - вал 5мм и трубчатый, внутри свободно проходит 2,5 миллиметровый, 3-х миллиметрового нет, поэтому не пробовал.

MPetrovich

Таких вариантов хабов для классических вертов по-моему нет. Все варианты со сквозным межлопастным валом. Это уже как бы стандарт. Я знаю, что на Гауи200 держатели лопастей крепятся винтами к несъёмному межлопастному валу, кторый не вынимается из башки. В результате, при крашах страдают только винтики, а вал не нужно прямить. Интересный вариант на мой взгляд.

Barin
MPetrovich:

… Все варианты со сквозным межлопастным валом. Это уже как бы стандарт. Я знаю, что на Гауи200 держатели лопастей крепятся винтами к несъёмному межлопастному валу, кторый не вынимается из башки. …

Я думаю, можно переделать сквозное крепление, выточить муфту, ее закрепить на валу, и к ней уже крепить держатели лопастей. А у гауи200 какой диаметр вала? Наверно 3-4 мм? Сегодня обмеривал вал от Валкеры 60, диаметр 5 мм, внутренний 3мм, но сверло 3 мм входит очень легко, 3,5 мм сверло - не лезет. Жаль вала 3 мм пока нет, попробовать. Наверно если будет малейшее биение вала, то будет цеплять. Ну в крайнем случае можно шлифануть внутренний вал.
P.S. Ех жаль кризис не вовремя, можно уже заказывать голову и АП от Алайн, или его клона Пижон.

MPetrovich
Barin:

Ех жаль кризис не вовремя, можно уже заказывать голову и АП от Алайн, или его клона Пижон.

Да тебе то уж грех жаловаться! У тебя станок токарный в загашнике, тебе можно все деталюхи самому выточить. Я до сих пор не пойму отчего ты до сих пор так не поступил?

Barin

Учусь точить, сегодня выточил держатель подшипника 6Х2Х2, вроде получилось, но извел алюминия на три держателя 😁
Ну и фрезерную приставку к токарному, все никак не закончу.

MPetrovich
Barin:

Учусь точить, сегодня выточил держатель подшипника 6Х2Х2, вроде получилось, но извел алюминия на три держателя 😁
Ну и фрезерную приставку к токарному, все никак не закончу.

Лиха беда - начало! Давай, давай, а то оборудование аммортизируется зазря только.