лама 3 проблемы с металлом
После того как установил металл ротор и т.д. появилась проблемка, тарелка атомата перекоса трется об мотор, ито хорошо что зеленым цветом лампа засветилась, ато после разборок в течение часа нескоки раз красным горела 😃, трется при движениивниз и направо джостика, заранее спасибо!!!
А по русски спросить можешь?
Какойто каламбур со сленгом.
Или хоть фотку с проблемой выложи,если писать не можешь.
Тогда помогу.
а что не понятного написано?, чуть позже кину, спасиб за помощ
А что это за металл такой?
ескаевский чтоль, с китая заказывал ламу и металл к нему сразу, ставил прежний автомат перекса он тож трется об мотор
как тока она попала мне при запуске верхние лопости первые крутились, а после переделки (криво) в аллюминий нижние лопости первые начинают вертеться…
ескаевский чтоль
Ничего подобного… это не эскаевский точно
www.dealextreme.com/details.dx/sku.14999 вот e-sky
Хм… у меня точно такая проблема. Посмотрел фотки и в точ в точ тоже что и у меня. Метал на фотке ескаевский точно. Я свою ламу собрал полностью из эекстрим тюнинга. Собрал свою Экстрим ламу 3 и немогу понять почему трется о двигатель. Пересмотрел кучу фоток лам у всех как то выше стоит тарелка перекоса. Внешний вал от ламы 3 все остольное ( тарелка, держатели лопастей, внутрений вал) все экстрим. Немогу понять…
Может дело в том, что держатель нижних лопастей сильно низко установлен? Высота установки автомата перекоса определяется держателем.
да вроде нормально, у держателя 2 шурупа которые в основной вал входят
На тюнинговой Ескаевской , красненькой, и на родной пластиковой , расстояние между концами шариков ( если можно так сказать ) равно 22,5 мм. .Ничего не цепляется. 😃 На фотке дорисовал.
омг что тут дорисованно?
Можно попробовать поставить вал от четвертой Ламы, там отверстия выше, соответственно придется докупить набор более длинных тяг для упомянутой модели.
Ну во первых это не ескай, точнее обгрейд для еская но производитель данного обгрейда не еская.
во вторых как сказанно выше вал нужен от ламы 4 он поднимет всю сборку и ничего не будет цепляться, или чуток мудрить с моторами. причем качество данного тюнинга не ахх. напишите потом сколько проживет, для статистики интересно
честно говоря уже жалею что начал манять на металл все…, т.к. ставлю прежний пластиковый автомат перекося опять задевает ((, видимо чет не так делаю, на сайте написано ескай, заказывал с китай, а ескай производит китай я думаю им свой же товар подделывать не выгадно 😃
Не знаю, вольному - воля… Но пластмасса хороша только для начала… Конечно же, разные производители делают разный по цене и качеству детали. Зависимость непрямая, но все же верная, чем дороже - тем качество, как правило, лучше. Я сам начинал усовершенствования по бюджетному принципу и в результате понял, что трачу тем больше денег, чем больше пытаюсь экономить… и это не считая удовольствия от правильной работы добротных механизмов… безусловно - “Марксизм не догма…” и думать нужно своей головой 😃 не переживайте!
Советую, не ставить все детали сразу, а заменять отдельные узлы на алюминий по одному. Во-первых, Вы успеете привыкнуть к их работе ведь она (по вашим ощущениям) может показаться сначала более “резкой” и не правильной, а во-вторых, сможете разобраться что Вам из апгрейда в конечном итоге нужно, а что нет… в-третьих, Вы освоите самостоятельно настройку механизмов.
спасибо, еще вопрос) при полете пошатывает верт, не может зависеть от блока 4 в1 мб подкрутить тама чет 😉
Если вертолет покачивается “конусом к макушке”, то, очевидно, стоит проверить свободно ли ходит сервоось, тягу идущую от нее и свободу хода держателя. Проверьте, возможно нужно просто ослабить крепление лопастей и так бывает. Если же раскачка идет ниже (что не исключает неправильной работы флайбара), то возможны биения в АП или области нижнего держателя. Блок “4 в 1” отвечает только за горизонтальную стабильность, т.е. регулирует разнотяг двигателей, микширует их работу и гироскопически (по средствам встроенного элекртонного гироскопа) стабилизирует вращения вокруг вертикальной оси.