Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
Всетаки я думаю в развесовке дело, может быть смещение ЦТ совсем маленькое и при подвешивании верта за флай бар , практически незаметное .
Здесь вот еще момент какой был. Когда появилась в доме первая Лама-4ка)), тоже изначально в стоке таскало. Почитал, полез регулировать. Снял корпус, отстроил висение. Надел канопу - тянет вперед. Понятно, ЦТ сместил. Надел и хвост - упрямо прет назад) Это я к тому , что ЦТ собствено корпуса, хоть и легкий он, но с осью может и не совпадать) Как вариант, отсюда и легкий дисбаланс.
А цепляет - подправляйте таки. У меня ,например, на описанном выше птахе изначально немножко цеплялась направляющая своша, которая вперед-влвво ориентирована) , отчего птах при маневрах периодически носом клевал)
Кстати, качалки серв при центральных положениях стиков и триммеров горизонтальны?
у мну носом не клюет. а качалки при центральных положениях не совсем горизонтальны - зубцы на валу е позволяют поставить качалку прямо, так что все отстроено выкручиванием тяг
Носом только один клевал, другие в подобном замечены не были) А качалки, да, строгой горизонтили по крайней мере с Е-скаевскими добится не удается. Или чуть ниже, или чуть выше при нуле стиков на пульте), про другие сервы не скажу.
ИМХО, если при равных расходах по тангажу и крену в обе стороны наклон борта одинаков, мож и ну его ? ))
я тоже не грею голову))) просто стало люопытна первопричина такого положения тарелки АП…
Спасибо, чуток поднастроил. Висеть на месте по-прежнему не желает, но теперь по крайней мере полет не заканчивается немедленным столкновением 😃
Возник вопрос… а почему когда я перевожу рукоятку, например вперед, вертолет начинает лететь куда-то вбок, притом прямо вперед, как по идее должен он не летит…
особенность соосника. не знаю от чего зависит, но иногда они все же летят куда стик двигаешь…
Уважаемые господа. Во дела!!! Купил в Форсаже аллюминиевый внутренний вал E-Sky EK5-0206. Пытаюсь поставить его, а у этого гада диаметр вала чуть больше стокового, в результатае через верхний и нижний подшипник не лезет, да и шестерня не одевается…
Освободил штатный вал от остатков пластикового держателя флайбара и поставил на место с купленой аллюминивой головкой (благо откручивается). А этот похоже в помойку…Или к нему еще и комплект подшипников докупать?..если да, то с шестерней что делать?
диаметр вала чуть больше стокового
надфиль, шкурка, напильник на худой конец. только вы вал попробуйте точить, а не подшипник 😃
Да уж понятно, что не подшипники…ясно…как в анекдоте: “…после сборки обработать напильником…”
Ух, клеваться ставил в 4 дырку именно для создания некоторой невротичности в поведении, тренировать ловлю малыми отклонениями. Ставил даже в 5 дырку. Естественно ход ограничивается тарелкой! Так что о сваливании за счет перебора циклического шага речи и быть не может просто эффект получается примерно как от экспонент на приличном пульте, плюс большая скорость реакции. Вот и всё
Я с этого начал! 😉 “если удастся извратиться с максимальным отклонением… бла, бла, бла” …эфект не однозначен “экспоненте на приличном пульте”, экспонента - не расход, всеж… эфект именно увеличения расхода… я ж тоже не из носа выковыриваю, тоже знаете ли экскрименты ставлю 😃 Свалится лама, точно Вам говорю, просто у Вас АП не пускал на больший угол отклонения и он (угол) был меньше чем угол отклонения флайбара, а сделайте наоборот и все получится 😉
а скажите, пожалуйста, существует ли направление вращения вертолета по рыканью и направлением вращения proportional? суть: для удержания вертолета приходится триммер двигать влево и приджерживать стиком немного влево. эксперименты с кручением резисторов на 4в1 как-то уже немного поднадоели. двигатели нормальные, в порядке
Я с этого начал! "е
Ни черта опять не понял… Опять говорим про одно и то же, только зачем то на меня наезжают… Ну не ловил я перехлестов, _не-ловил_ 😃 Не у всех есть регулировка расходов на родном пульте искай, и кстати по большему радиусу тга по другому движется, в общем… Короче опять про одно и то же говорить но притом спорить - не хочу. Кстати, на автопилот я забил. Может просто пока.
Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?
😵 Ive, а причем здесь Ваш пульт? я ж про АП писал, про сваливание (перехлесты, это так - мелочи жизни, “ерунда - дело житейское”) 😃 и я не наезжал 😝, я поправил Вас… на ламовском пульте “искай” 😃 регулировки нет никакой, кроме реверса и триммеров…
Boris_Ka, просто приклейте центральную фитюльку на резьбовой фиксатор! когда нужно будет снять просто нагреете пояльником и свободно снимите…
скажите, куда копать: при левом повороте верт заметно просаживается. тянет хорошо, висит стабильно, верткость и динамика отличные (полный Х-трим), тарелка АП не зажимает нижний ротор. почему такое происходит?
Копать в сторону переписывания прошивки блока “4-в-1”. Без шуток. Экономные китайцы вместо изменения пропорции скоростей вращения двух роторов для поворотов тупо прибавляют/убавляют обороты 1 ротора - вот вертушка и ходит вверх-вниз при развороте.
мне всегда казалось, что блок 4в1 изменяет обороты обоих моторов, по крайней мере на V4.
нет на ламе в4 только одного! можно проверить дав малые обороты и передвинуть ручку руддера в крайнее положение- при достаточно низких оборотах один мотор остановится, а второй не увеличит обороты(будет заметно)
нет на ламе в4 только одного!
не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
“при достаточно низких оборотах” один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.