Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

AlexN
Кариес:

Когда лама летит вперед и ее резко пытаешся остановить (переведя стик назад) она тупо проваливается через левый бок, чет мне кажется что так быть недолжно.

В силу примитивной механики и еще более примитивной электроники Лама еще и не так “умеет”!
Вот например: rcopen.com/forum/f22/topic23025/1870

Кариес

Спасибо за ответы, может и правда на нем так как на класике не погоняеш

Magnum

Сегодня наконец-то стал счастливым обладателем Ламы 4 😁

Вещичка оказалась занятной, но для точной настройки квартирка оказалась маленькой… помещение уже нашёл, осталось теперь в свободное время сходить полетать.😃

При первом взлёте понял насколько это тяжело управлять. В магазине продавец сразу взлетел и висел в воздухе, правда назад всё-таки потягивало…приехал домой, запустил и тут началась борьба высоких технологий с человеком 😅
чуть приподнял Ламу над полом и тут её понесло влево и назад…выставил триммер тангажа до упора вверх и рысканья до упора, но как-то верт на это никак не отреагировал. как разберусь с мат частью буду тягу удлинять и крутить гиру, хотя в симе тоже так тащит, мб это из-за пульта?😃

И ещё ламерский вопрос: я правильно понял, что лопасти снимаются при помощи ТАКОГО шестигранника или я что-то не допёр?

З.Ы. Спасибо всем кто осили этот бред новичка. Спасибо за ответы.😊

vladirur
Magnum:

я правильно понял, что лопасти снимаются при помощи ТАКОГО шестигранника

правильно

TREX-olet

Я тоже вчера приобрел V4. Пришел домой, достал передатчик, 1 час потратил на переделку Моды,оказалось это не так уж просто,пришлось разобрать все микшеры., зарядил аккум и в полет, немного пришлось настроить гироскоп и механику флайбара,теперь хвост ровно и вибрации 0. Короче верт супер ! висит сам просто, полетал по камнатам (у меня одна комната и кухня) даже в туалет залетал, сел на стиральную машину, потом на телевизор, на холодильник, на диван, потом батарейка села. Вертолет садиться на ладожку без проблем, наверно сказывается заложенный опыт Раптора 50.
В батарейке разачарован ,хватает на 5-7минут,потом просадка на одну банку.
И еще косяк- немного плавают тримера в полете,сел, настроил висит ровно, потом раз и повело немного куда-то,ну и при разряде акума уводит хвост.

PigTail

Гирка фиговая, так и будет уводить, там дело даже скорее не в разряде а в тепловом дрейфе гиры, либо забить, либо переделывать на отдельную гиру. Липольки вещь такая, видать не повезло 😦

AlexN

Температура ни при чем. При замене батареи на более заряженную, например, увод хвоста прекращается. Т.е. дело в зависимости гироскопа от напряжения батареи.

TREX-olet

Аккумы Park Fun оранджевые 900 мач. никто не юзает ? Как они ?

PigTail
AlexN:

Температура ни при чем… Т.е. дело в зависимости гироскопа от напряжения батареи.

Блин… не пудрите людям мозги, посмотрите по форуму как народ пытался использовать аналогичные гиры из подобных модулей 4-в-1, иль хотябы прикиньте, что питание все таки через стабилизатор идет на гиру, а не напрямую с батареи и просадка батареи ей пофиг, а меняя батарею Вы вызываете инициализацию гиры заново…

TREX-olet

С тепловым дрейфом согласен,летал сначала на Трексе с плохим гиро а потом купил 401 футабу за 5000р. с удержанием балки,и там в мануале написано что температурный дрейф устранен,хвост ,теперь на Рапторе стоит мертво.

AlexN
PigTail:

меняя батарею Вы вызываете инициализацию гиры заново…

Хех, ступил, с кем не бывает 😁
И правда, поднималась как-то тема экранчика, отгораживающего блок 4-в-1 от мотора… Только не помню, что из этого вышло, надо попробовать.

Magnum

Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша…😒

1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.

2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара😠

Завтра поеду покупать данную запчасть…

А теперь вопросы:

  1. Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника😊

  2. Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.

  3. Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?

Спасибо.

PigTail

2 AlexN, не думаю что спасет, там дрей офигительный, если не лень найдите в Программах и схемах тему по гире Vad64, там народ обсуждал это.

AlexN

Ну раз дрейф температурный - он должен зависеть от температуры, изменение которой мы и ограничим 😃
Либо там еще что-то присутсвует из неучтенных факторов.

Igelsoft

Я со своим Ламиком тоже сражаться пытался на эту тему.Мысли появились следующие. Похоже действительно на температурный дрейф, потому как после переинициализации гиры ( выкл-выкл) на какое-то время эффект уменьшается. Плюс еще возможен уход стабилизатора на плате гиры и ESC. он там не ахти какой, а тянет еще и приемник. Смотрел после минут 5 полета - греется тоже. Сейчас как раз думаю прикупить еще один 4-1, как раз “экспериментов и издевательств” ради 😃 Попробую заменить стабик на какой-нить low-drop помощней, или ключ ему внешний… И еще вот, у меня на гире обозначения спилены - ну любят это китайцы 😁 Гляньте модельку кто-нибудь… Мож удастся до ее опорной напруги добраться, тогда можно подумать как дрейф уменьшить.

PigTail

Ну чо Вы все такие упертые, посмотрите по ссылке rcopen.com/forum/f8/topic72250 (Мурата как раз датчик из блока) и лучше деньги направьте на апгрейд гиры чем на второй такой же блок 4-в-1. Кстати, насчет спиленности странно, у меня через руки проходило несколько блоков, на всех маркировка присутствовала.

Igelsoft

Дык проспал я эту темку, спасиб)) Вот и понесло не туда) Понятно, что внешний, да еще и готовый, попроще приспособить. Но стааарый Самоделкин в душе покоя не дает))), вот и озадачился ненапряжно.
Ну, так и думал , что Муратовский стоит…

varrta
Magnum:

Ну вот сегодня на 2й день освоения случилось 2 краша…😒

1й обошёлся легко - сломаны 2 лопасти верхнего ротора и вылетел флай-бар из держателя.

2й краш оказался жёстким - отломалась ушко головки держателя флай-бара😠

Завтра поеду покупать данную запчасть…

А теперь вопросы:

  1. Напишите, пож-та, как менять внутренний вал с держателем флая подробно для чайника😊

  2. Имеет ли смысл покупать тюнинговый Экстримовский внутренний вал или купить сток? Просто в тюненом вале головка металическая и кмк она будет служить долго.

  3. Имеется ли возможность у Экстримовского вала отделять вал от крепления компенсатора и можно ли будет потом к креплению компенсатора скрестить со стоковым валом?

Спасибо.

У меня тоже второй день освоения!)😉 В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.

Кстати! Спасибо большое! Тут ктото отписался, как устранять ведение вертолёта в разные стороны. Посидел, покрутил, в итоге всё стало гораздо стабильнее! Спасибо за советы - мне новичку очень кстати пришлись!

Magnum
varrta:

У меня тоже второй день освоения!) В первый было сломано то самое ушко злочастное! На следующий день купил новый вал. Чтобы его поменять выкрутил все винты по валу внешнему (хотя может и не нужно все выкручивать). Внизу открутил фиксирующие винты на шестерне привода и достал внутренний вал. Достал с усилиями, постукивая слегка по нему. Поменял на такой же стоковый. Есть мысль приобрести удлинённый экстримовский, дабы бабочек не было.

Спасибо. Вал уже поменял. Всё оказалось просто как 3 копейки, правда по первому разу стрёмно усилия прилагать, но всё обошлось. Винты внешнего вала можно и не крутить 😃

Вал купил Хтримовкский, очень доволен. Будем продолжать тренировки дальше:)

TREX-olet

Тоже тренируюсь 3-день, все супер, завтра отпишусь !

Magnum

Ребят, а у Вас Лама висит мёртво на одном месте или нужно постоянно стиками её укрощать???
Сегодня запустил вертушку в большом помещении и заметил, что верт сам крутит воронку носом со скольжением влево… Тяги крутил, гироскоп плюсовал, но ничего не помогает, мб кто сталкивался с подобной проблемой и знает как устранить это?
Спасибо.

З.Ы. стоит Хтримовский внутренний вал.
З.З.Ы. пару раз замечал, что на высоте около полутора метров двигатели на мгновение выключались и тут же опять запускались…