Lama: upgrade?

HikeR
m_denisov:

так как верт заваливаться начнет при любом вираже.

могу выложить видео верта с длинным валом, как раз 20мм, все остальное пластик. верт висит, не колбасится, не заваливается. особо виражные виражи у меня не получатся, но разогнать по горизонтали, остановить и вернуть на место я могу.
а вот после установки держателей приходится

Громовержец:

ставить экспоненты и переключение двойных расходов, чтобы не размазать с непривычки

m_denisov:

Внешний тюнинг вообще отдельная тема.

я имел ввиду кабины, карбоновые рамы и хвосты, алюминевые хвосты и прочий обвес, который кроме утяжеления и некоторой эстетики ничего более не дает 😉
впрочем, как и подсветка днища на автомобилях, антикрылья и визуальные расширители колесных арок.
про шасси от экстрим могу сказать, что они у меня постоянно трескают в местах креплений, где проходят болтики. в остальном вроде живучие.

flyder

Cамое нужное для новичка это экстримовские сани, так как жесткая посадка поначалу дело обычное, а стоковые лыжи при первой-второй такой посадке разваливаются, сам их 5 штук поменял, пока не поставил сани за 500 рублей и уже почти 2 недели они целые, их вообще сломать сложно.

Второе это лопасти от того же экстрима, тоже здорово берегут бюджет.

Это основное для новичка на мой взгляд. Ну а дальше внутренний вал, тарелка перекоса, от экстрима. Рама тоже неплохая вещь, но дорогая.

Держатели лопастей у меня стоковые лично, ничего плохого в них не вижу, надежные. А вот держатели лопастей от ескаевского тюнинга, гамно полное, таким образом сделаны, что развинчиваются чем не клей их, кто видел их конструкцию тот поймет.

Лично мой апгрейд таков, кстати закончил его только сегодня, результатами пока доволен, верт стал стабильнее и мощнее.

  1. Карбоновая рама
  2. Карбоновый хвост.
  3. Экстримовские моторы (нужны так как верт стал тяжелее и стоковые просто не потянут верт).
  4. Удлиненный ввнутренний вал от экстрима.
  5. Тарелка перекоса и все остальное на валу тоже от экстрима.
  6. Лопасти от экстрима.
  7. Аккумулятор нормальный.
  8. И сани вместо стоковых лыж.

Держатели лопастей оставил сток, так как притензий к ним нет.

Matrixro

Мне видимо повезло с лыжами. Родные сломал достаточно быстро, купил такие же новые и вот уже почти год живые, они какие то достаточно упругие попались.

Поделитесь как вы их колотите? 😃 Просто не представляю. Я правда на улице не летаю, но в квартире отжиг нормальный, и по периметру вдоль стен на достаточно большой скорости и пролет под табуретками, в дверные пролеты и т.д. Креши крайне редки. Внутренний вал последний раз менял месяца три назад, пользую родной. Хотя когда учился, хотел люьинявый поставить, т.к. часто ломал, а щас нафиг вроде как не надо. Нравится выжимать из модели все в базовой конфигурации. А в неубиваемых запчастах не интересно, адреналинчика нет 😃 Т.к. вертолет достаточно медленный, все же он для помещений, то на улице, если ветром не подхватит, вообще кажется что еле ползет, не интересно.

HikeR
flyder:

А вот держатели лопастей от ескаевского тюнинга, гамно полное, таким образом сделаны, что развинчиваются чем не клей их, кто видел их конструкцию тот поймет.

я капнул локтайта на самый кончик болтика не подумавши при первой сборке, теперь уже третий месяц раскрутить ничем не могу. у меня 3 комплекта таких держателей, искай и 2 китайских. китай даже и не клеил, все сидит прекрасно несмотря на ежедневную разборку/сборку.
поэтому приходит мысль, вы не жвачкой клеили случайно? она, говорят, не очень хорошо клеит.

Matrixro:

Поделитесь как вы их колотите?

штатных ни одних не сломал, в комнате падать невысоко, а на улице летаю над травкой. а экстрим шасси просто имеют тупую конструкцию (или тупых конструкторов), в самом критичном месте толщина пластика уменьшена в 2 раза. где тонко - там и рвется, а при жестких стенках там просто нечему амортизировать удары. к тому же народ ставит эти шасси так, что верт становится похожим на птицу с когтями, у иская есть верт KOG, вот там также сделано, видимо в китае это модно.
а достаточно перевенуть боковинки наоборот, тогда трубки смогут хоть немного разъезжаться, и появится небольшая амортизация.

Matrixro

Видел кстати этот ескаевский KOB, шасси как то у него не вызывает доверия, во всяком случае их способ крепления. Если на пальцах, то в раме 4 втулки с пазом, на шассах соответственно штырки со штифтом, и они просто вставляются движением назад вдоль верта, причем без надяга. Т.е. если на вертолеты проскользит задом, то скорее всего они выскользнут, вот как то так.
З.Ы. Ну а смотрится на 5, т.к. классическая лама приелась. Хотя мне больше нравится (оценка на 5+) их Hunter. В живую он гораздо лучше смотрится, в общем очень красивый верт.

HikeR

ну, не о способе крепления речь, а о внешнем виде. хотя от выскальзывания там немного спасет горизонтальный штифт, на который крепится кабина.

m_denisov

Выложите пож. фото того тонкого места, где икстрим ломается, А ещё я не понял про птичьи когти на которые икстрим похож. Помоему, ничего общего, даже близко. И еще выложите, пожалуйста, зажигательный полет ламы в комнате.

LDmitriy

вот так мой выглядит. все, что не родное - ЭКСТРИМ. все, что не видно на фото - родное ))))

HikeR
m_denisov:

А ещё я не понял про птичьи когти на которые икстрим похож.

орла, который сверху падает на жертву растопырив когти когда-нить видели, хотя бы на картинках?
если нет, то попробую пояснить. вот так ставят шасси все, чьи фотки я тут видел:

сравните с искаевским KOB-ом:

чем не птица? однако при жесткой посадке весь удар приходится на места креплений. я же поставил таким образом:

в итоге передние кончики лыж (с загнутыми фиговинами) теперь могут немного разходится в стороны, демпфируя тем самым удары. ну и силуэт становится более стремительным, а не похожим не пойми на что.

m_denisov:

фото того тонкого места, где икстрим ломается

вы все-таки решили до последней капли крови защищать бедную, всеми обхаянную фирму Extreme? зачем?
но выложить не трудно, плиз:

(толщина боковинок, толщина площадок для крепления, расстояние от края отверстия до края площадки соответсвенно)

насчет “в два раза тоньше” признаю, погорячился, всего на треть на самом деле. но вот место, которое измеряется на третьей фотке как раз и является самым уязвимым. у меня с обеих сторон в процессе эксплуатации там появились трещины. их на фотках нет, шасси новые, а старые скорее всего уже увезли на “полигон бытовых отходов”. мусор у нас хоть редко, но все же вывозят.

что помешало сделать эти места такими же в ширину, как и боковинки, а также увеличить расстояние от отверстий до края (как на противоположных концах) - совершенно не понимаю. тем более что в комплекте идут болтики, которыми можно насквозь и родную раму продырявить. предупреждая вопросы вот фото болтика (ну или винтика):

m_denisov:

зажигательный полет ламы в комнате.

напомните, плиз, где я тут упоминал про “зажигательные полеты” и в связи с чем?

Matrixro
HikeR:

напомните, плиз, где я тут упоминал про “зажигательные полеты” и в связи с чем?

Это я вроде в какой то теме написал.

Позже как нить выложу, не могу летать и снимать одновременно 😃 Жена ща в роддоме, один живу 😃

m_denisov

все виды “тонкого места” закрыты штангелем, а секрет неубиваемости в том, что шасси крепить нужно не дико затягивая а слегка, практически с люфтом, тогда все живет.

Про внешний вид - “КРАСАВЕЦ” 4-ка с шасси от 3-ки, стоковой кабной, без хвоста…

ясное дело, что на фото просто пример но не удачный категорически.

HikeR
m_denisov:

ясное дело, что на фото просто пример но не удачный категорически.

для показа перевернутых шасси собирать целый верт прикажете?

а люфтов быть никаких не должно, даже если производитель таким образом заставляет покупать новые детали специально ухудшая их в незаметных местах. легче сменить производителя.

lotoss

Сколько людей, столько мнений… Что Вам далась компания Xtreme? Что-то личное?😁
Никто ведь никого не заставляет делать именно свой выбор. Какая есть в данный момент альтернатива Xtremу для Ламы? Сток? Спор снова начинается на ровном месте, когда и выбирать-то по апгрейду больше не из кого, предлагаю остановится…😉

HikeR
lotoss:

Какая есть в данный момент альтернатива Xtremу для Ламы?

руки и огромное кол-во запчастей от других вертов.

m_denisov

вот моя лама

ну НЕ похожа она на птицу! Нет ничего общего

По поводу рук и огромного кол-ва запчастей от других вертов соглашусь, но с оговоркой, что это не тюнинг, а колхоз.
Видел я шасси и от кинга на ламе и от гау 200, оба варианта безусловно имеют право на жизнь, да и внешность очень респектабельная получается, но есть “но” от кинга шасси тяжелые, от гау 200-ки (GAUI 200 ) как увидел верт с этими шасси- влюбился, но к сожалению при всей своей жесткости и красивости они тоже ломаются. На приведенных выше примерах получается, что замена то есть, и она работает, но стоит ли что-то колхозить, если есть готовый продукт, к тому же с запасными частями?

Сломал ногу или держатель батареи?

поменял НОГУ а не шасси целиком !

или держатель батареи.

HikeR
m_denisov:

По поводу рук и огромного кол-ва запчастей от других вертов соглашусь, но с оговоркой, это не тюнинг, а колхоз.

если используются бесколлекторные моторы, внешняя гира, стороннй микшер, неродной приемник и, упаси боже, чужие сервы - то это тоже колхоз? у вас тогда получается полный колхоз в экстримовском обвесе. колхознее некуда. даже если не бесколлекторники стоят, а SE v2.

m_denisov:

но есть “но” от кинга шасси тяжелые

стоковый держатель батареи и лыжи весят 9.6 грамм, а экстримовские лыжи (без держателя) - 11.6 грамм. поэтому не понимаю претензию по весу.

m_denisov:

но стоит ли что-то колхозить, если есть готовый продукт, к тому же с запасными частями?

я не своими словами отвечу, хорошо?

sapa1:

Ага. А лучше готовые вертолеты покупать. В принципе и пилота нанять тоже можно. Вот и будет поле для экспериментов. А самому в шезлонге с пивком…

m_denisov

Ну так лама и есть готовый к полетам вертолет, к которому продается готовый тюнинг. И пилот на половину присутствует, кто летал на классике поймет.

Возвращаясь к шасси, речь шла про шасси от кинга, которые ставят на ламу.

m_denisov

Кстати, не надо путать два термина: ,“кастом” и “колхоз”. Кастом, это когда делается что-то такое, чего на бывает на данную модель готового. Например карбоновые лопасти, управляемый верхний ротор, или БК силовая установка с гироскопом с функцией удержания хвостовой балки. А колхоз, это приделать к ламе шасси от кинга а батарею крепить кое как, поставить на 3-шку капот от 4-ки или гау 200-ки.

HikeR

и кто же утвердил эти два термина, не подскажете?

все намного проще. если у человека рук и головы хватает только на то, чтобы привинтить две специально созданные друг для друга детали, то он начинает называть этот процесс “кастомом”. а соединение шасси от от одного верта с рамой другого вызывает непреодолимую задачу, поэтому сей процесс пренебрежительно обзывают “колхозом”, дабы не показывать своей ограниченности.

любое изменение конструкции называлось всегда просто “модификация”. вы вот попробуйте сказать человеку, который собственноручно расточил цилиндры в моторе своего авто и изготовил поршни (а не купил и свинтил готовый комплект) что то, чем он только что занимался, называется “колхоз”. только будьте готовы к тому, что старые поршни могут полететь в вашу сторону после этого.

да и вообще, вся ваша фраза противоречит сама себе. лопастей карбоновых для ламы нет, значит это кастом. карбоновых шасси для ламы нет - и это почему-то уже колхоз. странно как-то.

m_denisov

Еще раз перечитайте, то что я написал, и поймете что написано тоже самое, что Вы, собственноруручно сделанные поршни- это кастом, то есть индивидуальный тюнинг, как и карбоновые лопасти (они есть, возможно, всего несколько комплектов, но есть, ищите в интернете). Икстрим- тюнинг заводской. А шасси от кинга на ламу- колхозный тюнинг, и с чего Вы взяли что колхоз это плохо, не без исключений конечно?

10 months later
tarasR

Подскажите пожалуйста!

В комплекте с lama v4 идет провод с двумя крокодилами. Для чего он?