BIG Lama новинка ( кто знает)
Я его вывернул не много в минус, т.к. Раньше триммера не хватало
proportional?
Да
если не крутит - значит всё хорошо 😃 поидее надо сначала gain убирать, потом пропоршнл крутит, потом gain выставлять нормальный 😃
Выключаю вертолет, убираю gain, кручу proportional, возвращаю gain, так? Я такое где - то читал уже, но так и не понял, зачем гироскоп трогать?😃
И одно, и второе это настройки гироскопа 😃 Если у вас нормально летает, а вращение можно компенсировать триммером - не заморачивайтесь.
Вообще так: выключаете верт, gain в 0, включаете верт, поднимаете, сажаете, регулируете prorortional до тех пор, пока не будет нормально висеть, а потом уже выкрычиваете gain и ищите им грань, когда хвость начнет гулять.
И одно, и второе это настройки гироскопа 😃
О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?
О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?
Proportional - настойка соотношения скорости вращения роторов (ведь соосные вертолеты вращаются за счет изменения скорости вращения роторов). Gain убирается в 0 = выключается гироскоп, т.е. мы точно настраиваем вертолет на нормальный ровный полет, а потом уже к этой красоте подключаем гироскоп и вообще танцуем от счастья.
Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?
Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?
Не помню 😃 может и не гироскопа, я не на 100% уверен
Ну ладно:) просто я всегда считал - если подстраиват курс - значит это касается только оборотов:)
Ну по идее так оно и есть. Электронный гироскоп в соосниках регулирует положение вертолета изменяя баланс напряжений между двумя моторами, т.е. смещая напряжение в одну или другую сторону, а пропортионал - это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ баланс, так сказать точка смещения, относительно которой потом и гиро и управляет напряжениями моторов. Естественно, что устройство задающее эту самую точку - это ЧАСТЬ гироскопа.
Интересный ответ, грамотно звучит:). Спасибо.
Я тоже когда свою биг домой привез без опыта решил на улице полетать, слабый ветерок был но все равно его сносило, не любит он ветер пришлось метров с 5 бросать, а где взять на него лопасти экстрим купить подскажите пожалуйста:)
Да, с пяти метров ему было больно наверное:). А лопасти я брал в химках, думаю из ростова будет не совсем удобно за ними ехать:) но если что, вот ссылка: www.fasrshop.ru (не реклама конечно же)
Благодарю уже заказал все что было экстрим!
такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо😁
У меня Лама 4. На морозе корпус просто рассыпается в руках.
История: Надоело в комнате совершать взлеты-посадки, захотелось простора. Вышел на улицу. Ночь. Фонарь. Аптека. Вернее, церковь, а перед ней вымощенная бетонной плиткой площадка. Но я на фонарь повёлся, если чо )). Ветер - миллиметров 5 в час (палец не слюнявил, точнее сказать не могу). Первый полет - ну просто кайф, отлетел по ветру, развернулся - и на себя. Верт героически выгреб (Лама стоковая, тока-тока из тепла). Посадка. ЩЩЩастью нет предела!!! Второй взлет - все по той же схеме. Приземляемся и валимся набок. Чозафигня (это я не вслух, потому как Храм Божий рядом)))). Срезало шасси. Не при краше, заметьте! Ну ладно, электричества в батарейке полно, взлетаем с пуза, полет по той же схеме. Землимся. При заваливании набок разлетаются в куски лопасти. А чо им разлетаться, если ротор тих и нем? Ну фиг с ним, электризма есть, еще полетаем (лопасти запасные с собой в авоське носил). Беру верт в руку и слышу тихий хруст. На глазах рассыпается канопа… Йоптиль! Складываю (осторожно!) ёйные кусочки в карман. Начинаю понимать, что температурный фактор - не самый последний в удачных полетах. Теперь уже мы не дураки, взлетаем с руки. Полет по прежней схеме (это важно, сейчас вы поймете). И вдруг - нате вам! Порыв ветра, и верт уносит из зоны видимости. Ну то есть из зоны свечения фонаря церковного. Пипец!!! И чо делать? А ничо! Я автоматом ставлю стики (сам в полной прострации) в то положение, которое отработал в предыдущих полетах. О ЧУДО! Через 30 секунд слышу родной до боли звук, а еще через минуту в круг света вплывает моя родная Лама! Ну это было ваще 😃 Я чуть не бросил пульт от счастья и желания расцеловать её, но утерпел. Приземляемся. Не скажу, что уж очень удачно, но приземляемся, не падаем! И вот он - финал - все части верта лежат отдельно. Канопа (остатки ее), хвост (сломан пополам… точнее, разлетелась склейка в том месте, где я его укорачивал для полетов в комнате), батарейка, сломанный держатель батареи, лопасти… чот забыл, может, не знаю. Все это аккуратно лежит в радиусе метра. Собрал, перемотал изолентой, и летаю. Теперь уже летал, вернее 😃
Да… Так это я вот к чему. Не летайте в морозы!
P.S. Вспомнил! Флайбар я нашел метрах в трех от не сильно удачного приземления. А ведь была у меня мысль - ниточкой его привязывать. Пусть отлетает, как и положено, но недалеко 😃
Собрал, перемотал изолентой, и летаю. Теперь уже летал, вернее 😃
а вы уверены что с таким подходом к вертолёту вобще летать надо?
не хотел бы я оказаться в радиусе нескольких километров когда вы себе купите более менее серьёзный вертолёт…
Я смотрю народ лопасти скотчем обклеивает, Скажите кто знает а баланс лопастей не сбиваеться они потом при разгоне ротора не бьют?
сбивается конечно… непонятно кто этот бред вобще придумал лопасти обклеивать скотчем 😃
непонятно кто этот бред вобще придумал лопасти обклеивать скотчем
Думаю, что придумали экономные люди, которые вместо того, чтобы покупать мешками эти самые лопасти, наклеили на штатный комплект скотч и радуются жизни даже после перехлеста лопастей. Я и сам так делаю, у меня правда Лама 4