BIG Lama новинка ( кто знает)

Zont

если не крутит - значит всё хорошо 😃 поидее надо сначала gain убирать, потом пропоршнл крутит, потом gain выставлять нормальный 😃

Afonych

Выключаю вертолет, убираю gain, кручу proportional, возвращаю gain, так? Я такое где - то читал уже, но так и не понял, зачем гироскоп трогать?😃

Zont

И одно, и второе это настройки гироскопа 😃 Если у вас нормально летает, а вращение можно компенсировать триммером - не заморачивайтесь.

Вообще так: выключаете верт, gain в 0, включаете верт, поднимаете, сажаете, регулируете prorortional до тех пор, пока не будет нормально висеть, а потом уже выкрычиваете gain и ищите им грань, когда хвость начнет гулять.

Afonych
Zont:

И одно, и второе это настройки гироскопа 😃

О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?

Zont
Afonych:

О как! Честно - никогда бы не подумал:)
А зачем гаин в 0 убирать?

Proportional - настойка соотношения скорости вращения роторов (ведь соосные вертолеты вращаются за счет изменения скорости вращения роторов). Gain убирается в 0 = выключается гироскоп, т.е. мы точно настраиваем вертолет на нормальный ровный полет, а потом уже к этой красоте подключаем гироскоп и вообще танцуем от счастья.

Afonych

Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?

Zont
Afonych:

Ну так вроде бы понятнее стало, но тогда почему proportional тоже настройка гироскопа?

Не помню 😃 может и не гироскопа, я не на 100% уверен

Afonych

Ну ладно:) просто я всегда считал - если подстраиват курс - значит это касается только оборотов:)

Александр_1-й

Ну по идее так оно и есть. Электронный гироскоп в соосниках регулирует положение вертолета изменяя баланс напряжений между двумя моторами, т.е. смещая напряжение в одну или другую сторону, а пропортионал - это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ баланс, так сказать точка смещения, относительно которой потом и гиро и управляет напряжениями моторов. Естественно, что устройство задающее эту самую точку - это ЧАСТЬ гироскопа.

Afonych

Интересный ответ, грамотно звучит:). Спасибо.

maks27

Я тоже когда свою биг домой привез без опыта решил на улице полетать, слабый ветерок был но все равно его сносило, не любит он ветер пришлось метров с 5 бросать, а где взять на него лопасти экстрим купить подскажите пожалуйста:)

Afonych

Да, с пяти метров ему было больно наверное:). А лопасти я брал в химках, думаю из ростова будет не совсем удобно за ними ехать:) но если что, вот ссылка: www.fasrshop.ru (не реклама конечно же)

maks27

Благодарю уже заказал все что было экстрим!

AndroNNNio
Afonych:

такой корпус так сломать - это хорошо постараться надо😁

У меня Лама 4. На морозе корпус просто рассыпается в руках.
История: Надоело в комнате совершать взлеты-посадки, захотелось простора. Вышел на улицу. Ночь. Фонарь. Аптека. Вернее, церковь, а перед ней вымощенная бетонной плиткой площадка. Но я на фонарь повёлся, если чо )). Ветер - миллиметров 5 в час (палец не слюнявил, точнее сказать не могу). Первый полет - ну просто кайф, отлетел по ветру, развернулся - и на себя. Верт героически выгреб (Лама стоковая, тока-тока из тепла). Посадка. ЩЩЩастью нет предела!!! Второй взлет - все по той же схеме. Приземляемся и валимся набок. Чозафигня (это я не вслух, потому как Храм Божий рядом)))). Срезало шасси. Не при краше, заметьте! Ну ладно, электричества в батарейке полно, взлетаем с пуза, полет по той же схеме. Землимся. При заваливании набок разлетаются в куски лопасти. А чо им разлетаться, если ротор тих и нем? Ну фиг с ним, электризма есть, еще полетаем (лопасти запасные с собой в авоське носил). Беру верт в руку и слышу тихий хруст. На глазах рассыпается канопа… Йоптиль! Складываю (осторожно!) ёйные кусочки в карман. Начинаю понимать, что температурный фактор - не самый последний в удачных полетах. Теперь уже мы не дураки, взлетаем с руки. Полет по прежней схеме (это важно, сейчас вы поймете). И вдруг - нате вам! Порыв ветра, и верт уносит из зоны видимости. Ну то есть из зоны свечения фонаря церковного. Пипец!!! И чо делать? А ничо! Я автоматом ставлю стики (сам в полной прострации) в то положение, которое отработал в предыдущих полетах. О ЧУДО! Через 30 секунд слышу родной до боли звук, а еще через минуту в круг света вплывает моя родная Лама! Ну это было ваще 😃 Я чуть не бросил пульт от счастья и желания расцеловать её, но утерпел. Приземляемся. Не скажу, что уж очень удачно, но приземляемся, не падаем! И вот он - финал - все части верта лежат отдельно. Канопа (остатки ее), хвост (сломан пополам… точнее, разлетелась склейка в том месте, где я его укорачивал для полетов в комнате), батарейка, сломанный держатель батареи, лопасти… чот забыл, может, не знаю. Все это аккуратно лежит в радиусе метра. Собрал, перемотал изолентой, и летаю. Теперь уже летал, вернее 😃
Да… Так это я вот к чему. Не летайте в морозы!

P.S. Вспомнил! Флайбар я нашел метрах в трех от не сильно удачного приземления. А ведь была у меня мысль - ниточкой его привязывать. Пусть отлетает, как и положено, но недалеко 😃

deathf
AndroNNNio:

Собрал, перемотал изолентой, и летаю. Теперь уже летал, вернее 😃

а вы уверены что с таким подходом к вертолёту вобще летать надо?

не хотел бы я оказаться в радиусе нескольких километров когда вы себе купите более менее серьёзный вертолёт…

maks27

Я смотрю народ лопасти скотчем обклеивает, Скажите кто знает а баланс лопастей не сбиваеться они потом при разгоне ротора не бьют?

deathf

сбивается конечно… непонятно кто этот бред вобще придумал лопасти обклеивать скотчем 😃

Koren
deathf:

непонятно кто этот бред вобще придумал лопасти обклеивать скотчем

Думаю, что придумали экономные люди, которые вместо того, чтобы покупать мешками эти самые лопасти, наклеили на штатный комплект скотч и радуются жизни даже после перехлеста лопастей. Я и сам так делаю, у меня правда Лама 4

HikeR

скотч разве что спасет от разлетания обломков в разные стороны, да и то под сомнением такой способ, осколки своими острыми краями порвут любой скотч. лучше уж мешок лопастей.
а вот отбалансировать лопасти - не есть проблема.

Zont
Koren:

Думаю, что придумали экономные люди, которые вместо того, чтобы покупать мешками эти самые лопасти, наклеили на штатный комплект скотч и радуются жизни даже после перехлеста лопастей. Я и сам так делаю, у меня правда Лама 4

А вас не смущает, что при таком “креплении” лопастей они могут тупо разлететься на высоких оборотах? да и не мягкими концами. повезет, если не во что-то живое… 😃

Это не то хобби, где можно экономить. Намотали на даже на целые лопасти скотч - дисбаланс и дикие вибрации, что будет в вертолетом…? вот и выльется ваша “экономия” в гораздо большее, чем просто комплект лопастей.

HikeR

а никто и не наматывает скотч, кстати, клеится полоска по кромке лопасти, обороты на ламах невысокие. от перехлеста спасает скорее не сам скотч, а то что лопасти просто соскальзывают в точке соприкосновения. при сильном ударе один фиг разлетаются на кусочки.