BIG Lama новинка ( кто знает)
Блин… ну возьмите и РУКОЙ покрутите нижний и верхний роторы, и почувствуйте разницу в легкости вращения оных. А то, что можно было длиной лопастей подкорректировать - эт понятно, но благо лопасти нормальные пришли.
Блин… ну возьмите и РУКОЙ покрутите нижний и верхний роторы, и почувствуйте разницу в легкости вращения оных. А то, что можно было длиной лопастей подкорректировать - эт понятно, но благо лопасти нормальные пришли.
Обалдеть ! Так у вас еще и Рукой ощущается !!! Да у вас, уважаемый ,что то заедает !
Или вы считаете , что рукой можете ощутить дополнительно еще один подшипник на автомате перекоса ??? Да он у вас наверное из дерева сделан ! Офигеть ! Рукой !
Так вот , уважаемые теоретики и доценты. Нагрузка на нижний ротор увеличивается во время ПОЛЕТА вертолета . Во время висения нагрузка на нижний ротор больше от воздушного потока , идущего от верхнего ротора, а во время полета еще добавляется нагрузка от автомата перекоса … Рукой блин он ощущает ! Или вы во время полета ротор пробовали крутить нижний ротор ???
Вот что интересно. Я НЕ ОДИН соосник щупал, а конкретно - Игла, Ламу 4, Ламу 400Д, ну везде совершенно четко чувствуется именно РУКОЙ, то что нижний ротор вращается тяжелее верхнего. Наверное они все заедали.
Вот что интересно. Я НЕ ОДИН соосник щупал, а конкретно - Игла, Ламу 4, Ламу 400Д, ну везде совершенно четко чувствуется именно РУКОЙ, то что нижний ротор вращается тяжелее верхнего. Наверное они все заедали.
А по какой причине не знаете ? Внутрь не заглядывали ? Может там кто то внутри сидит и держит ???
Вот покрутил сейчас специально свою Ламу. Если сильно захотеть, можно найти разницу. Но нужно действительно хотеть 😃
Вот покрутил сейчас специально свою Ламу. Если сильно захотеть, можно найти разницу. Но нужно действительно хотеть 😃
Просто нет слов … Не думал , что на таком форуме может быть такое количество технически безграмотных людей…Умываю руки.
На последнем полете сегодня был просто в шоке, от того, что моя биглама сделала…
ОНА ОТРУБИЛА СЕБЕ ХВОСТ!
Раньше не знал, что соосники так умеют, про классику читал, бывает, а вот что бы соосник так… на форуме ни разу этого не встречал. Если кому интересно, позже могу фото выложить. Повезло еще, что корпус не менял после первого краша, я тогда собрал на скотч то, что нашел, всё думал летать научусь, тогда уже и менять можно:)
Просто нет слов … Не думал , что на таком форуме может быть такое количество технически безграмотных людей…Умываю руки.
Вы смайлик заметили, или он мимо ушей? А на таком форуме люди разные, уж не обессудьте.
ОНА ОТРУБИЛА СЕБЕ ХВОСТ!
Раньше не знал, что соосники так умеют
Так это вроде нормально для Лам 😃
У лам он просто ломается, а у меня БИГлама, там корпус литой. Красиво взорвался😁. Я даже сначала не понял, что произошло, летаю, летаю и тут БАХ! И по всей комнате полетело что - то, сажаю, смотрю, а хвоста нет:o
Мож кетайцы ператехнику туда падла жыли? 😃
A что же тогда сработала так поздно?😁
Патамушта ана кетайская 😃
А вообще пятница. Вечер. Хорошо 😃
Это вы к тому, что завтра не на работу?
Не, это я к тому, что пятница. И вечер. И хорошо. И за окном 19 выше нуля. Почки зеленые. На деревьях, в смысле, а не у меня 😃
А про работу - вопрос сложный, пля! Мне уже 3 месяца не на работу 😃
Ну нормально она так себе хвост отрубила. Надо было сразу его обрезать 😃
Это все из-за излишней резкости движений стиками.
Доброго времени суток господа. Помогите советом. Я новичек, поэтому для меня устройство вертолета - темный лес. Вчера купил свой первый в жизни верт - БигЛаму.
До этого летал только в симе в течении месяца. Последние две недели вообще без крашей и довольно уверенно (мне так кажется =)). Так вот, принес домой, зарядил аккум. В попе свербит, хочется полетать, а квартира “хрущевка” места сами понимаете для Биг Ламы… Ладно, думаю, повешу хоть немного, так сказать проверю. Первый взлет, вешу 2 мин. посадка, все отл. Второй взлет вешу 1 мин. посадка, все в норме. Третий взлет, высота с пол метра, вешу сек. 30 и вдруг верт резко валица влево. Инстинктивно выключаю двигатели, верт падает. После визуального осмотра видно, что отделался легким испугом. Чуток срезало кончики верхних лопастей (примерно по 5мм) Все остальное в норме. Да, еще при падении вывалился аккум. Ну думаю пронесло. Не тут то было. Теперь при взлете, при отрыве верт сразу валится на нос и в лево. Триммировать не помогает, взлететь ровно можно если стик оттянуть до конца на себя и вправо (как бы компенсируя этот завал). Я понимаю, что не видя воочию трудно судить о проблеме, но все же может что посоветуете…?
Тарелку перекоса проверь! у меня тоже было причем сразу на две половинки разошлась , теперь железная стоит!
Да скорее всего тарелка, лечится капелькой клея на долго.
Большое спс, дело было действительно в тарелке, капнул суперклея, посадил все на место, полет нормалный…=)
Тарелку перекоса проверь! у меня тоже было причем сразу на две половинки разошлась , теперь железная стоит!
А на сколько частей еше она могла разойтись?😃
Интересует такой вопрос:
На какую максимальную высоту поднимали БИГ ламу?
(из личного опыта)
Я её поднимал этажа до пятого, чуть не посадил на чужой балкон 😃