BIG Lama новинка ( кто знает)

Hogorn

Доброго времени суток господа. Помогите советом. Я новичек, поэтому для меня устройство вертолета - темный лес. Вчера купил свой первый в жизни верт - БигЛаму.
До этого летал только в симе в течении месяца. Последние две недели вообще без крашей и довольно уверенно (мне так кажется =)). Так вот, принес домой, зарядил аккум. В попе свербит, хочется полетать, а квартира “хрущевка” места сами понимаете для Биг Ламы… Ладно, думаю, повешу хоть немного, так сказать проверю. Первый взлет, вешу 2 мин. посадка, все отл. Второй взлет вешу 1 мин. посадка, все в норме. Третий взлет, высота с пол метра, вешу сек. 30 и вдруг верт резко валица влево. Инстинктивно выключаю двигатели, верт падает. После визуального осмотра видно, что отделался легким испугом. Чуток срезало кончики верхних лопастей (примерно по 5мм) Все остальное в норме. Да, еще при падении вывалился аккум. Ну думаю пронесло. Не тут то было. Теперь при взлете, при отрыве верт сразу валится на нос и в лево. Триммировать не помогает, взлететь ровно можно если стик оттянуть до конца на себя и вправо (как бы компенсируя этот завал). Я понимаю, что не видя воочию трудно судить о проблеме, но все же может что посоветуете…?

antoniolombardo

Тарелку перекоса проверь! у меня тоже было причем сразу на две половинки разошлась , теперь железная стоит!

Matrixro

Да скорее всего тарелка, лечится капелькой клея на долго.

Hogorn

Большое спс, дело было действительно в тарелке, капнул суперклея, посадил все на место, полет нормалный…=)

Afonych
antoniolombardo:

Тарелку перекоса проверь! у меня тоже было причем сразу на две половинки разошлась , теперь железная стоит!

А на сколько частей еше она могла разойтись?😃

2 months later
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

Интересует такой вопрос:
На какую максимальную высоту поднимали БИГ ламу?
(из личного опыта)

Alexis1

Я её поднимал этажа до пятого, чуть не посадил на чужой балкон 😃

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
Alexis1: