Не летит вперед Lama V4 (Douphin) после установки апгрейда X-Tream
После установки следующего апгрейда от X-Tream:
- Автомат перекоса
- Ступица внешнего вала (не знаю как называеццо - та деталь, которая контачит с автоматом перекоса и к которой крепяццо нижние держатели лопостей)
- Внутренний вал +8 мм удлиненный
- Флайбар со светящимися грузиками.
- Комплект экстримовских лопостей.
- Комплект новых двигателей, тоже из экстримовской серии.
дельфин перестал летать вперед!😦
Причем его сначала уверенно тянуло при взлете и висении вправо. Эту проблему зарегулировал тягой от АП к серве. Думал Так же решить проблему с тангажем вперед - не дало результатов. Наоборот приобрел странный эффект - верт сначала уверенно ныряет вниз при тангаже вперед и начинает набирать скорость до какогото определенного момента (когда видимо вес вертолета превосходит усилие на разгон) начинает покачиваясь зависать теряя при этом высоту. В свободном висении его тоже тянет назад, тримирование и танцы с бубном вокруг него не помагают!😠 Создается ощущение, что нарушен центр тяжести.
До установки всего комплекта на заводскую комплектацию был установлен экстримовский флайбар - были отмечены значительные улучшения в управляемости. Это я к тому, что это врядли флайбар, - хотя он еще в упаковке меня смущал немного… 😃
Вот такие проблемы… Как побороть?
Если смещен центр тяжести, то как с этим боротся, - балансировать грузиком на носу?.. не знаю.😦 Есть мысль гайку на нос повесить и посмотреть на эффект. Верт и так поднабрал в весе после установки всего этого алюминия, а если его сбалансировать он может вообще летать перестанет?
Хелп!
а в руке когда держите тарелка перекоса вперед нормально отклоняется? и тоже самое посмотрите держа в руке дайте газу и посмотрите отклоняется ли винт вперед или нет
движки обкатывали?
движки обкатывали?
А… Н-нет.😒 Надо да?
Как?
… К ним вроде бы вопросов нет, только сцепление с ведомыми шестернями валов роторов у них какое-то более упругое. Ротор крутиться с усилием, отсчитывая каждый зубец, если вручную прокручивать внешний и внутренний валы.
а в руке когда держите тарелка перекоса вперед нормально отклоняется? и тоже самое посмотрите держа в руке дайте газу и посмотрите отклоняется ли винт вперед или нет
Попробую… А как вообще тарелка АП должен в состоянии покоя находиться? Перпендикулярно по отношению к валу ротора? Или я могу его немного наклонять в перед за счет регулировок, чтобы скомпенсировать самопроизвольное движение верта назад?
И что там на счет балансировки, относительно центра тяжести, грузиками это делать или как?
Да, перпендикулярно.
а в руке когда держите тарелка перекоса вперед нормально отклоняется? и тоже самое посмотрите держа в руке дайте газу и посмотрите отклоняется ли винт вперед или нет
Попробовал. Ход назад у АП значительно больше чем вперед.
Для того что бы сравнить взял такой же вертолет новый из коробки. Он намного охотнее летит вперед чем мой. И ход АП вперед и назад визуально у него более равномерный чем у моего верта? Теперь ломаю голову чем это вызвано…😃
Может в серве дело?!
П.С.
Присобачил к носу грузик небольшой - гаечку весом около 5 грамм. Получился интересный эффект - теперь с полностью выжатым стикером тангажа на пульте, он намного дольше летит вперед перед тем как зависнуть правда как-то боком, но если отпустить тангаж резко подныривает назад хвостом и теряет высоту, одноко вполне контролиреум и не падает чтоб я не делал. Все таки тюнинг весь этот дает ощутимые результаты в управлении, с ним вертолет прощает намного больше ошибок. С давольно резкими маневрами у меня так и не удалось завалить верт на бок, он все время как будто на поводке, который можно оддернуть и стабилизировать полет! Но лететь в перед упрямо не хочет. Зато крутится, ныряет, разворачивается как сумасшедший. Без этого тюнинга яб уже разложил стоковую ламу в хлам.😁
Я думаю серва не в центре стоит, тоесть надо качалку переставить будет, хотя если тарелка идеально ровно стоит когда никуда ручки не двигаешь, то тут это не поможет я так думаю. Сделайте фото тарелки в горизонте или еще лучше сами сравните с этим новым вертом который у вас охотно полетел.
Завтра сделаю фото.
Только вот теперь я начал грешить на свой модный флайбар, а если быть точным на крепление флайбара к внутреннему валу… Я обратил внимание, что на среднем газу при подъеме и неспешных поворотах верхний ротор очень сильно начинал вибрировать. А я давно за этим явлением наблюдаю - мне не понравилось что флайбар в своем креплении уж слишком свободно гуляет! 😉 Я снял с нового верта родной флайбар, - на нем совсем нет выроботки. Он в крепление чуть более плотно сел чем Х-тримовский, и о чудо! Верт стал поохотнее лететь вперед, во всяком случае не на много хуже нового. У меня даже получилось облететь неспеша комнату, правда аостоянно подруливая и корректируя полет. Возможно это была одна из причин, но сегодня я этого не узнаю, т.к. заигравшись настолько близко к полу начал выполнять пируэты, что все это закончилось гибелью держателя лопости верхнего ротора. 😁 Теперь прийдеццо заказывать новый… Хтримовский флайбар я уже подмотал 1м витком изоленты для плотности 😉
Что же касается тарелки АП, в состоянии покоя она стоит ровно на столько, насколько я могу это разлечить невооруженным глазом, однако ход вперед у нее попрежнему меньше чем назад. 😦
все смахивает на проблему в серве и качалке
Соосники с неуправляемым верхним ротором вперед не летают 😃 Точнее, летают, но не долго. Верхний ротор с флайбаром стремится стабилизировать вертолет в горизонтальном положении. Соответсвенно, он пролетает какое-то расстояние и останавливается. Но так как тарелка наклонена вперед, при отпукании стика вы получаете обратное воздействие (тарека выравниваясь отлоняет лопасти назад) и вертолет летит назад, пока опять не стабилизируется верхним ротором. Движение назад несколько “короче”. Также, при полете точно вперед (и назад - там тоже самое) нужно немного “подгазовывать”.
Вот кстати у меня таже проблема. Он сначала летит вперёд а потом стопорится. Но он не теряет высоту или ещё что то. А если к нему поставить флайбар укороченный что тогда будет?
в смысле стопорится? когда отпускаешь ручку? или все еще жмешь вперед а он перестает лететь?
в смысле стопорится? когда отпускаешь ручку? или все еще жмешь вперед а он перестает лететь?
Угу жму вперед а он еле еле ползет.
а триммеры по середине стоят?
а триммеры по середине стоят?
Нет тримеры не посередине подригулировал их немножко. Но визуально ап стоит ровно. Тарелка стоит экстримовская и качалка удлиненная. Когда он мимо меня тащился я видел что нижний ротор был довольнотаки сильно наклонен но вот эфекта это не давало.
тогда смахивает на неправильную центровку
тогда смахивает на неправильную центровку
На центровку тоже не похоже он что в перёд что назад одинаково тупит.
хм, так надо говорить что в обе стороны одинаково, тогда смотрите серву, какой угол отклонения она выдает
хм, так надо говорить что в обе стороны одинаково, тогда смотрите серву, какой угол отклонения она выдает
Не речь не об угле, угол то у него нормальный так как разганяться он разгоняется, но вот потом тормозит.