Lama V4 не висит
Привет всем.
Многие пишут, что лама 4 висит абсолютно спокойно, если не трогать ручки, но у меня не так, она поворачивает нос и летит немного назад по диагонали. В ограниченном пространстве квартиры очень напрягают тренировки полетов, а очень хочется.
Подскажите, как такое лечить кроме триммеров на пульте, куда заглянуть?
Вращение - proportional в блоке 4 в 1. Не забыть после этого переинициализировать отключением питания
Полет по диагонали - тримерами , если не помогает , то тримера в 0 и регулировать длину тяг от качалок серв к автомату перекоса.
No problem, снимаешь тяги с тарелки перекоса и подкручиваешь (или откручиваешь) в зависимости от сноса. Вращение вокруг оси лечится потенциометром proportional на блоке 4 in 1 (но лучше перейти на внешнюю гиру, см. форум)
А подскажите, где можно почитать про внутренности вертолета и желательно с картинками? А то форум читаю и часто с трудом понимаю о чем речь идет.
Тут www.helipal.com/lama-v4-silver.html (только на английском)
скопируйте непонятное на сайт translate.ru
А подскажите, где можно почитать про внутренности вертолета и желательно с картинками?
в инструкции есть все картинки.
ну а если вертолет правильно отцентрован и триммерами не удается добится более-менее нормального висения, то остается только тяги подкручивать. если вертолет тянет назад, значит левую тягу (если смотреть сзади) надо удлиннить. если тянет влево, то правую тягу укоротить. ну и так далее.
Подскажите, а может такое быть из-за того что после взлета ударился о потолок и верт упал? Выскочил стабилизатор и я его потом на место поставил. Может с валом что-то? Как можно вал проверить?
Я пока все рекомендации не пробовал проверить, так как могу только на выходных, но сразу хочу понять, что может быть.
Как можно вал проверить?
Раскрутить слегка роторы и сверху посмотреть на внутренний вал. Если кривой, то будет видна “восьмёрка”.
Пробую настраивать вертолет и походу возник еще вопрос.
Как проверить правильно ли отцентрирован вертолет?
взять за флайтбар и поднять. вал должен быть вертикальным.
взять за флайтбар и поднять. вал должен быть вертикальным.
есть более наглядный способ - поднять в полете на уровень глаз и раскрутить вокруг оси (пируэты) в любую стороны. При нарушении центра масс будет видно, как нос и хвост колбасит вверх-вниз.
у “наглядного” способа есть один недостаток, можно не справится с вертом, и тогда колбасить будет не только нос и хвост :)
Подвесить за центр флайбара на нитке…
Все… Сегодня вечером удалось полетать от души на улице. Полный штиль был 😁😁😁😁
Верт отлично себя ведет, висит практически как влитой, слушается хорошо, чему я несказанно рад. Всем огромное спасибо за советы, ооооочень пригодились 😁
Возник вот такой вопрос в процессе полета: верт по часовой стрелке вращается намного быстрей чем против часовой, как можно объяснить, куда посмотреть?
верт по часовой стрелке вращается намного быстрей чем против часовой
если не против разобрать блок 4в1 и у вас есть мультиметр, то примерно так:
- чувствительность и пропорциональность на 50%
- включить приемник БЕЗ серв и моторов, а главное - не включая передатчик
- резюком ZERO добится на контрольной точке 1.35В (при включенном передатчике там будет около 4В)
- подсоединить все, полетать, настроить GAIN и PROP под себя как надо.
- повторить настроку ZERO, она немного уплывет.
если после этого верт все равно вращается неодинакого - возможно, дело в механике.
столкнулся с располовиниванием АП, приклеил, но не хочу сюрпризов на праздниках и полетать хочу.
поэтому вопросы:
комплект апгрейда от ескай (розовый) нормальный? все ли из этого стоит ставить?
у меня уже стоит удлиненный вал экстрим, поэтому думаю может ограничиться АП экстрим пока, или АП ескай не хуже?
Цена полного комплекта не сильно отличается от стоимости 1 АП экстрим, поэтому и терзаюсь.
слышал про то, что с железными держателями лопастей верт ведет себя резко.
лучше АП экстрим купи - у меня он ничего в стоке не задевал…