Снятие внешнего вала на Биг Лама

HikeR

от постукивания легко появляются замятины, безопасней снять моторы и снизу двумя (или больше) плоскими отвертками подцепить за шестерню как можно ближе к центру.

я как-то от большого ума капнул фиксатора в местах контакта вала и подшипников, снялось только нехилово нагрева и стучания через резиновую прокладку. но вот на ламах, даже на биг, врядли такое делают на заводе 😉

SHA

сменил уже три вала
легкое постукивание ,кмк, вполне безопасно

Mr_Zed

Разобрал в итоге, путем дозированного разламывания шестерни и выковыривании 😃
Рукодельные китайцы, оказывается, верхний подшипник приклеили к валу - поэтому я и не мог вынуть.

10 months later
Andrey22

Помогите! ниче не могу сделать…
после аварии погнулся слегка внешний вал. ходит ну где то на 0,2-0,3 мм.
раскручиваешь на макс обороты вибрация ощутимая, но верт стоИт. хотел вынуть вал, но несколько часов мучений ни к чему не привели…
лопасти сломаны все, проверить разбаланс не могу.
можно ли вообще его выгнуть? и нужно ли?

Afonych

Обычно гнутые валы меняют, их обратно трудно выпрямить

Andrey22

Да, но пока я его даже вытащить не могу, в этом вся проблема.

Afonych

Ну в этой теме всё написано, как снимать, у меня больше проблем было при снятии внутреннего вала, он оказался на шестерне зафиксирован еще и локтайтом