Нужна помощь!!! Перестала летать лама!
Шестеренку нижнюю надо хаааарашенько затянуть.
походу двигатель нижнего ротора сгорел или фиг знает чего, проверил, работает он нестабильно и крайне медленно(вот и экстрим моторы), из-за этого и в сторону крутит его а я сделать не могу ничего. Не везет мне с ламой, может купить другое что-то, не знаю уж даже. Прокрутов по шестерням нет.
Ну так уж сразу отказываться от Ламы не надо, по многим параметрам это лучший верт в своем классе(ловлю помидоры:P). Двиг так просто здохнуть не мог, что-то с щетками. Ну или блок 4в1 шалит. А вообще, если уж апгрейдить Ламу, то в б/к(еще раз ловлю:)).
она конечно в своем классе и за свою цену может и лучшая, но почему она зараза у меня летать не хочет:) Я в нее уже стока бабла вбухал, а полетал чуть. Поехать сейчас что ли купить сток за 4200 и летать на ней, без заморочек с апами, тем более запчастей уже стока, что на три ламы хватит, только 4в1 нет.
Ну так уж сразу отказываться от Ламы не надо, по многим параметрам это лучший верт в своем классе(ловлю помидоры😛). Двиг так просто здохнуть не мог, что-то с щетками. Ну или блок 4в1 шалит. А вообще, если уж апгрейдить Ламу, то в б/к(еще раз ловлю:)).
согласен полностью - лучший соосник в своей цене. но помидорку кинул, ибо сам просил 😃 сорри за флуд…
2 flyder: Все равно не стоит бросать. Я бы посоветовал показать ее кому-нибудь шарящему в этом деле. Наверняка причина не сложная.
да я и не хочу бросать, более того у меня ломка каждое утро если я хотя бы по комнате не полетаю немного. Но измучился я уже в конец. Ламу я уже за месяц изучил и могу собрать и разобрать с закрытыми глазами, так что смысла показывать ее нет никому, так что сейчас поеду в ближайший магазин и там думать буду.
Я имел в виду того, кто не только механику по деталькам знает, но кто может быстро диагностировать неисправность! А для этого нужен опыт!
Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.
Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.
Похоже, что так.
Поставил обычные экстримовские — почти не летит, сильно крутит в одну сторону (вправо), причём рывками (то нормально, то резко начинает крутить). То есть нижний ротор недокручивает.
Оба движка перед этим минут 20-25 обкатывал. Повглядывался в моторы — у движка нижнего ротора одна из щёток прилегает только половинкой. Ещё минут 10 покрутил без лопастей — вроде стало получше.
Буду крутить дальше, посмотрим, поможет ли. Возможно ещё дело в зазоре, кажется, туговато верхняя шестерня прилегает.
Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.
Обкатывал на низких 20 минут, потом перерыв и еще тока же на средних. После этого весь следующий день он летал без притензий.
не забудьте еще про полкуба масла в каждый подшипник, а то летать не будет.
не полкуба конечно, так как в полукубе эти моторы утопить можно, там по капельке-две нужно то всего, масло лил.
Похоже, что так.
Буду крутить дальше, посмотрим, поможет ли. Возможно ещё дело в зазоре, кажется, туговато верхняя шестерня прилегает.
Как-то не очень пока получается 😦 Поставил сток обратно — летает. Но с экстримовским хвостом и флайбаром тяжеловато, видимо, надо было экстрим SE брать.
А ещё с экстримовским флайбаром жутко колбасит, возможно, из-за тугого линка от флайбара до верхнего держателя.
Нда обидно, у меня такая же фигня, тока что разобрал верт полностью и пересобрал в сток полный, летает. И если хвост раму смогу использовать дял сбора второй ламы, то за движки по 800 рублей обидно как-то.
как выяснил сейчас, у одного из движков щетка перестала нормально прилегать к коллектору и отсюда потеря мощности(когда нажмешь на нее не искрит и перестает глючить), непонятно или обкатал фигово или в процессе полетов, что-то случилось. До того как это произошло летало все идеально и отлетал порядка 5 аккумуляторов, у второго получше он только искрит, но не глючит. В любом случае слегка разочарован таким поведением недешевых моторов. Хотя может я ошибся где.
как выяснил сейчас, у одного из движков щетка перестала нормально прилегать к коллектору и отсюда потеря мощности(когда нажмешь на нее не искрит и перестает глючить), непонятно или обкатал фигово или в процессе полетов, что-то случилось.
У меня сразу на одном из моторов щётка плохо прилегала (половиной), он и просаживался. Буду дальше обкатывать, пока всё не притрётся 😦
А у тебя какие движки SE V2 или обычные?
Снял щётки (не отпаивая), подправил. Надо было сразу так сделать.
У меня сразу на одном из моторов щётка плохо прилегала (половиной), он и просаживался. Буду дальше обкатывать, пока всё не притрётся 😦
А у тебя какие движки SE V2 или обычные?
Снял щётки (не отпаивая), подправил. Надо было сразу так сделать.
SE 180 написано, вот такие брал rc-forsage.ru/index.php?productID=137
Так что подправил щетки и все нормально стало? Я вчера их притирал около часа и результата 0, искрят не по детски. Как ты их подправил? Сейчас на стоковых летаю, но им нужно остывать минут 15 после каждого полета, напрягает.
Кстати а сколько полетов вообще стоковые служат не знаешь?
SE 180 написано, вот такие брал rc-forsage.ru/index.php?productID=137
Вроде такие же, не V2.
Так что подправил щетки и все нормально стало? Я вчера их притирал около часа и результата 0, искрят не по детски. Как ты их подправил? Сейчас на стоковых летаю, но им нужно остывать минут 15 после каждого полета, напрягает.
Ещё не знаю. Подправил очень просто — аккуратно вынул её (поддеваешь горизонтальную часть, потом аккуратно вытаскиваешь), подогнул пружину так, чтобы щётка была параллельна коллектору. Плюс ещё чуть-чуть подогнул, чтоб потуже прилегали к коллектору.
Заметил, что одна щётка притёрлась совсем хорошо — прилегает всей плоскостью. А вот остальные — не очень, одна так вообще до сих пор половиной только касалась.
Буду притирать дальше, пока все щётки не притрутся всей поверхностью. Посмотрим, поможет ли.
Кстати а сколько полетов вообще стоковые служат не знаешь?
Не знаю.
В общем снял я сегодня щетки с обоих экстримовских движков и что наблюдаю, щетки стерлись как попало на одном(том, что глючил), ну да ладно подогнул их посильнее собрал, включил. Работает ровно, ну думаю отлично.
Разобрал второй, тот что не глючил(но искрил) и что наблюдаю? Щетки стерлись на 70%, одна стрелась вообще не пойми как как будто раком стояла. На коллекторе (он как бы из двух половинок) такие зазоры(да он развалился почти), что сразу стало понятно почему они так стерлись.
Короче я в шоке, вывел три варианта:
- эти движки по покупке надо сразу разбирать и доводить до ума.
- Мне так повезло.
- обкатывать их нужно только на холодную.
Теперь не знаю, что и делать, стоковые движки скоро сдохнут, так как я летаю в квартире по 6 акков в день, а скоро махну на дачу. И что покупать? Снова рискнуть купить экстрим и обкатать на холодную, ведь кроме него я так понимаю альтернативы стоку нет(ну кроме БК).
Такая экспрессия…
Стоковые летали, летают и летать будут. : акков - нормальная нагрузка, но в течении дня. Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя, что вызовет малообъяснимые, но неприятные проблемы.
С моторами, похоже, просто не повезло. Где брали? Может, можно предъявить претензии? у стоковых щетки заменить можно, отдельно продаются.
Мы летали и на стоковых, и на экстримовских… Экстримовские лучше “подхватывают”, конечно, но умеючи и на стоковой без проблем летается…