Кастрируем Lama V4
Приобрел такое чудо. Покупал через сеть, и казалось, что это вообще малипуська. Дома полетать. А пришел агрегатищще!!! И в моих полутора квадратных метрах как-то некомфортно с ним стало. Поэтому решил модернизировать. Попросту, хвост отрезать.
Дальше все просто. Прикинул, где заканчивается лопасть нижнего ротора. Отступил сантиметр, и хрясть - отпилил. То, что отпилилось, свернул в трубочку и сунул взад. По двум причинам. Дабы сильно балансировку не нарушать. Ну и верт без хвоста - не верт! Хотя летать, конечно, может. Но эстетика, знаете ли…
В итоге получилась та же самая Лама, но укороченная на 7 (!!!) сантиметров. Теперь в пакет влезает, перемещаться с ней легче.
Если тема кого-то заинтересует, выложу фотку.
Летать в квартире легче стало?!
интересная идея. надо будет с болгаркой пройтись по своей машине, а то, знаете ли, не всегда удобно парковаться. габариты задние на подголовники скотчем, а бампер и, вовсе, не нужен. что до эстетики, так это не сильно исказит дитЁ отечественного автопрома.
Вы первый, кому при полете в квартире помешал хвост.
прочитал ещё раз название темы… как тонко подмечено…
… Отступил сантиметр, и хрясть - отпилил. …
Мне и пилить ничего не пришлось, зацепил шкаф, хрясть и само отпало.😁
Смело выкидывайте оставшуюся часть, верт будет легче, а балансировку поправите небольшим перемещением аккумулятора.
Летать в квартире легче стало?!
Субъективно - да. Тем более при моем стаже полетов (меньше недели) 😃
Мне и пилить ничего не пришлось, зацепил шкаф, хрясть и само отпало.😁
Смело выкидывайте оставшуюся часть, верт будет легче, а балансировку поправите небольшим перемещением аккумулятора.
Не, внешний вид хотелось сохранить. Все-таки мне приятней летать на вертолете, а не на куче железок с пропеллером. Хотя ясно, что для полетов Ламе корпус вообще не нужен 😃
что до эстетики, так это не сильно исказит дитЁ отечественного автопрома.
Каждый сам себе дизайнер, так что флаг в руки 😃. А отечественный автопром явно нуждается в переделке. И не только эстетической.
На первое время полетали бы вы с хвостом, всеравно висеть сначала будуте хвостом к себе, а потом хвост хоть как-то лопасти защитит, если задом во что-то воткнетесь, а вот когда научитись элементарно висеть на одном месте передом, боками и задом к себе, вот тогда и надо было хвост ломать… не такой уж он большой!
Я и полетал первое время с хвостом. Вернее, повисел. Но уж сильно меня это напрягало в моих полутора метрах. И потом, хвост был не отломан, а укорочен. И форма верта осталась та же самая (что мне лично очень нравится). От окончания лопасти ло кончика хвоста есть еще 5 см, чего вполне зватает для защиты. Попробую фотографии выложить (пока увы!), чтобы было наглядно показать, что операция пошла Ламе на пользу 😃
У меня в своё время хвост отломился от основания, укоротил на 1 звено, при этом следующее вставилось внутрь основания. После этого аппарат стал помещаться в портфеле…
О! А какие там звенья в хвосте?
что мне лично очень нравится
это самое главное. а что до проведения аналогии с отечственным автопромом - таких примеров по городу (по крайней мере Москве) полно ездит. Супер_кар_тюнинг_стрит_рейсинг_мастер_Ф1.
О! А какие там звенья в хвосте?
Это я так назвал сегмент(?) хвоста…
Это я так назвал сегмент(?) хвоста…
Я только что осилил процентов на 30 топик по экстриму, поэтому только теперь я Вас понял. Вы имеете ввиду другой хвост, ажурный такой. Его да, при желании на сегменты (легко в уме, либо об тумбочку) можно разделить. Я же писал про Ламу 4, там сегментов нет, потому и впал в непонятки.
Я укоротил хвост 4-й Ламы. И на мой дизайнерский взгляд, она выглядит лучше, чем с прежним хвостом-колбасой. Такая вся аккуратненькая стала 😃 Ну и в моих полутора метрах чуть комфортнее. Хотя… Вот непонятный Лама верт оказался. И не для дома, и не для улицы. ПРОБЛЕМА!
“Вот непонятный Лама верт оказался. И не для дома, и не для улицы. ПРОБЛЕМА!” - скорее для спортзала, или склада…в цеху летал, самое то!
На ламе можно летать в комнате 2.5 на 2.5 метра, а при желании и еще меньше, надо лишь тренироваться побольше. Никаких ограничений по размеру помещения нет (если вы не собираетесь в туалете летать, хотя при желании и это можно), все зависит от рук.
Видимо, в слово “полет” каждый вкладывает свой смысл.
Да, летать можно и в ограниченном пространстве, только воздушные потоки от стен и других препятствий будут добавлять сложности в управлении. Для опытного лётчика это не проблема, а, вот, для начинающего тяжело.
Приобрел такое чудо. Покупал через сеть, и казалось, что это вообще малипуська. Дома полетать. А пришел агрегатищще!!! И в моих полутора квадратных метрах как-то некомфортно с ним стало. Поэтому решил модернизировать. Попросту, хвост отрезать.
Дальше все просто. Прикинул, где заканчивается лопасть нижнего ротора. Отступил сантиметр, и хрясть - отпилил. То, что отпилилось, свернул в трубочку и сунул взад. По двум причинам. Дабы сильно балансировку не нарушать. Ну и верт без хвоста - не верт! Хотя летать, конечно, может. Но эстетика, знаете ли…
В итоге получилась та же самая Лама, но укороченная на 7 (!!!) сантиметров. Теперь в пакет влезает, перемещаться с ней легче.Если тема кого-то заинтересует, выложу фотку.
Хвост сооснику совсем не нужен . У 4-й выбросте фюзеляж , оставте только раму ,моторы ну и сервы . Шасси тоже пригодится ( садитться как - то надо ) . А что делать с лопастями - они веддь длинные ? ! Цепляются за всякие люстры ит. д. Вопрос!!!
Хвост сооснику совсем не нужен . У 4-й выбросте фюзеляж , оставте только раму ,моторы ну и сервы . Шасси тоже пригодится ( садитться как - то надо ) . А что делать с лопастями - они веддь длинные ? ! Цепляются за всякие люстры ит. д. Вопрос!!!
Ну, если разговор пошёл о краних мерах, то можно и лопасти укоротить. Пару сантиметров отрезать. Только при этом надо одинаково со всех лопастей отрезать, чтобы балансировку не расстроить. Подъёмная сила лопастей будет меньше, прийдётся крутить их быстрее, аккумулятор кончиться раньше, да, и износ механики выше.
Но летать будет.
Шасси тоже пригодится ( садитться как - то надо )
После того, как на морозе перелопались все шасси, спокойно взлетаю и сажусь без них. Так что конкурс на звание самого остроумного Вы не выиграли 😦
После поломки шасси приклеил снизу губку для мытья посуды, сделав в ней гнездо для аккумулятора! Идея не моя. где то видел…
После поломки шасси приклеил снизу губку для мытья посуды, сделав в ней гнездо для аккумулятора! Идея не моя. где то видел…
Да, тож думал приклеить что-то. Но не утерпел, полетел. И оказалось, что клеить ничего не надо. С каждым взлетом-посадкой мастерство (?) увеличивается, и становится проще. Хотя не скажу, что кайфа больше, а летаем ведь мы (ну подавляющее большинство:)) именно ради кайфа. Чуть выше люди писАли про полеты в туалете типа “сортир”. Не понимаю. Но со взлетами-посадками на книжку проблем нет. А бегать каждый раз в магаз за новой пластмасской - бабла не напасешься. Ну выглядит верт не гламурно - ну и хрен с ним. Лично меня это не напрягает. Летает, ОБУЧАЕТ меня - это главное. Потом, конечно, я отдам ему должное. Переодену и переобую, и поставлю на полку в качестве экспоната. А сейчас мы с ним тренируемся.
Летает, ОБУЧАЕТ меня - это главное. Потом, конечно, я отдам ему должное. Переодену и переобую, и поставлю на полку в качестве экспоната. А сейчас мы с ним тренируемся.
Что и требовалось доказать. И дело не в остроумии а в задоре ! Спасибо .