Кастрируем Lama V4
Это я так назвал сегмент(?) хвоста…
Я только что осилил процентов на 30 топик по экстриму, поэтому только теперь я Вас понял. Вы имеете ввиду другой хвост, ажурный такой. Его да, при желании на сегменты (легко в уме, либо об тумбочку) можно разделить. Я же писал про Ламу 4, там сегментов нет, потому и впал в непонятки.
Я укоротил хвост 4-й Ламы. И на мой дизайнерский взгляд, она выглядит лучше, чем с прежним хвостом-колбасой. Такая вся аккуратненькая стала 😃 Ну и в моих полутора метрах чуть комфортнее. Хотя… Вот непонятный Лама верт оказался. И не для дома, и не для улицы. ПРОБЛЕМА!
“Вот непонятный Лама верт оказался. И не для дома, и не для улицы. ПРОБЛЕМА!” - скорее для спортзала, или склада…в цеху летал, самое то!
На ламе можно летать в комнате 2.5 на 2.5 метра, а при желании и еще меньше, надо лишь тренироваться побольше. Никаких ограничений по размеру помещения нет (если вы не собираетесь в туалете летать, хотя при желании и это можно), все зависит от рук.
Видимо, в слово “полет” каждый вкладывает свой смысл.
Да, летать можно и в ограниченном пространстве, только воздушные потоки от стен и других препятствий будут добавлять сложности в управлении. Для опытного лётчика это не проблема, а, вот, для начинающего тяжело.
Приобрел такое чудо. Покупал через сеть, и казалось, что это вообще малипуська. Дома полетать. А пришел агрегатищще!!! И в моих полутора квадратных метрах как-то некомфортно с ним стало. Поэтому решил модернизировать. Попросту, хвост отрезать.
Дальше все просто. Прикинул, где заканчивается лопасть нижнего ротора. Отступил сантиметр, и хрясть - отпилил. То, что отпилилось, свернул в трубочку и сунул взад. По двум причинам. Дабы сильно балансировку не нарушать. Ну и верт без хвоста - не верт! Хотя летать, конечно, может. Но эстетика, знаете ли…
В итоге получилась та же самая Лама, но укороченная на 7 (!!!) сантиметров. Теперь в пакет влезает, перемещаться с ней легче.Если тема кого-то заинтересует, выложу фотку.
Хвост сооснику совсем не нужен . У 4-й выбросте фюзеляж , оставте только раму ,моторы ну и сервы . Шасси тоже пригодится ( садитться как - то надо ) . А что делать с лопастями - они веддь длинные ? ! Цепляются за всякие люстры ит. д. Вопрос!!!
Хвост сооснику совсем не нужен . У 4-й выбросте фюзеляж , оставте только раму ,моторы ну и сервы . Шасси тоже пригодится ( садитться как - то надо ) . А что делать с лопастями - они веддь длинные ? ! Цепляются за всякие люстры ит. д. Вопрос!!!
Ну, если разговор пошёл о краних мерах, то можно и лопасти укоротить. Пару сантиметров отрезать. Только при этом надо одинаково со всех лопастей отрезать, чтобы балансировку не расстроить. Подъёмная сила лопастей будет меньше, прийдётся крутить их быстрее, аккумулятор кончиться раньше, да, и износ механики выше.
Но летать будет.
Шасси тоже пригодится ( садитться как - то надо )
После того, как на морозе перелопались все шасси, спокойно взлетаю и сажусь без них. Так что конкурс на звание самого остроумного Вы не выиграли 😦
После поломки шасси приклеил снизу губку для мытья посуды, сделав в ней гнездо для аккумулятора! Идея не моя. где то видел…
После поломки шасси приклеил снизу губку для мытья посуды, сделав в ней гнездо для аккумулятора! Идея не моя. где то видел…
Да, тож думал приклеить что-то. Но не утерпел, полетел. И оказалось, что клеить ничего не надо. С каждым взлетом-посадкой мастерство (?) увеличивается, и становится проще. Хотя не скажу, что кайфа больше, а летаем ведь мы (ну подавляющее большинство:)) именно ради кайфа. Чуть выше люди писАли про полеты в туалете типа “сортир”. Не понимаю. Но со взлетами-посадками на книжку проблем нет. А бегать каждый раз в магаз за новой пластмасской - бабла не напасешься. Ну выглядит верт не гламурно - ну и хрен с ним. Лично меня это не напрягает. Летает, ОБУЧАЕТ меня - это главное. Потом, конечно, я отдам ему должное. Переодену и переобую, и поставлю на полку в качестве экспоната. А сейчас мы с ним тренируемся.
Летает, ОБУЧАЕТ меня - это главное. Потом, конечно, я отдам ему должное. Переодену и переобую, и поставлю на полку в качестве экспоната. А сейчас мы с ним тренируемся.
Что и требовалось доказать. И дело не в остроумии а в задоре ! Спасибо .