Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

artik

ну блин пошли я смотрю сравнения и выводы, на корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий вообще насчет полета биг ламы могу сказать что летает не плохо но не более чем другие.

что за люди не зная утверждают прямо, я говорю лама 400 D идет отлично видео посмотрите как он у меня пошел аж сам растерялся по началу, насчет того что вы говорите ваша лама 400 идет вяло и слабо так это просто у вас тяги серв видемо были не отрегулирываны и все, там делается это очень просто и верт будет идти как МЕТЕРОР!!!

просто с завода идет так он по заводским настройкам чуток более мягко летает, на приемнике можно регулирывать и ход верта, Александр да прошу пробный полет сними я должен все посмотреть и дать оценку самому верту, я ПОЙМУ сразу как он будет себя вести так что давай выбери денек и с камерой на ПОЛЕГОН!!!

Zont

Артур, Вас наверное никак не переубедить, что Валкера хуже Биг Ламы 😃 даже четкое сравнение двух вертолетов одним человеком было воспринято в штыки 😃 а Вы, случайно, не в доле с Валкерой? 😉

Александр_1-й

Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком 😉
Внешне мне 400-ка конечно куда больше е-скаевской биг-ламы нравится. Солиднее, грузнее, тяжелее, БОЛЬШЕ наконец. А как летать будет - посмотрим. Идеально конечно бы было, если бы я кого то из харьковчан с оной биг-ламой нашел, тогда можно было бы полетушки устроить и сравнить конкретно - скорости маневров, и.т.д.

Кстати, чтобы вы не думали, что только Артур такой влюбленный в 400Д, приведу вам короткую цитатку одного ирландца, по этому же вопросу (с рцхели)

Hello, No i don’t want a heli that will just fly’s in my back garden. I am just back from the west of Ireland where i was flying the walkera lama 400D in sea winds near the Atlantic Ocean, Next stop the USA if your in a boat !!! I am flying coaxial’s for 4 years and i have had them all, I don’t get carried away any more because i am 46 years old and don’t have the time two !! Why is the walkera the best coaxial in the world ? Because NO other maker has made a 400 size coaxial before that can fly like some of the bigger 6ch helis.
After 10 tests in sea winds last week , with adjustments made to the servo extent and ball linkages this helicopter was just outstanding in the sky, and did not fly like a barndoor, unlike the walkera skylift 38. now try finding a coaxial that can do that in the same size.
So i will say it again. WALKERA LAMA 400D IS NOW THE BEST COAXIAL IN THE WORLD. well done walkera.com.

А вот товарищу Александру Пудавову мы скажем насчет вялости следующее: товарищ Александр. Как говорится, если НИЧЕГО не помогает - прочтите наконец инструкцию. Также полезно читать англоязычные форумы, где подробно обсуждается этот вертолет людьми, которые на нем летают побольше нас (да еще при этом и английский знают, чтобы нормально инструкцию прочитать). Так вот, как оказывается (хотя это не было отмечено нигде в форуме) - Артур только сейчас сказал вкратце об этом, Ламу 400Д, впрочем как и вашу 400-ку, можно сделать ОЧЕНЬ шустрой и мало боящейся ветра, значительно более шустрой, чем Биг Лама. Видимо никто не обратил внимание (во всяком случае здесь я этого не встретил), на 2 крутилки на 4 в 1. Полагаю все, как и я думали, что это Гейн и Пропорционал, как в Е-скай Ламах. ОКАЗЫВАЕТСЯ, Гейн он и есть гейн у Валкеры SENSITIVE, а вот вместо Пропорционал как в е-скай, там стоит регулятор РЕЗВОСТИ вертолета - EXTENT, т.е. чувствительности и ПРЕДЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ серв. Т.е. если мы не трогаем заводские настройки, то вертолет у нас летает в треть силы (обычно настройка стоит в 1/4 от максимальной), что хорошо для начинающих, а вот когда вы чуть к нему привыкнете, надо просто УВЕЛИЧИТЬ чувствительность, и вы сами удивитесь, откуда вдруг резвость появилась 😉

Саша

artik ну блин пошли я смотрю сравнения и выводы, на корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий вообще насчет полета биг ламы могу сказать что летает не плохо но не более чем другие.- А Вы не пробовали вертолет не лупить обо все,может стоит научиться им управлять? Сегодня, 03:31 #126 Александр 1-й
Я ужо лучше подожду уже анонсированного большого соосника от той же Валкеры, в 500-м размере, которая будет стоить 400 баксов вместе с доставкой. У ней, кстати, лопасти верхние УПРАВЛЯЕМЫЕ. Если на классику не перейду, это будет мой СЛЕДУЮЩИЙ вертолет. Верхнии лопасти на Walkera Lama3 НЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ,просто повороты осуществляются изменением шога лопостей нижнего ротора.С Валкеровской эллектроникой это не есть гуд,но переделать ее на нормальное управление будет уже сложнее той же 400.Если 400 сделать более резвой при маневрах легко нижний ротор встречается с флайбаром и намного чаще из-за большей длины лопастей и большего веса,соответственно инертности,а краш 400 в принципе как Биг Ламы часто приводит к изгибу внутреннего вала и сделать новый из подручных материалов уже сложней d=2.8мм /у той же Биг 3мм-летал на электроде/,подшипники внутреннего вала-соответственно.Валкера дешева при покупке,потом высосет усе,даже накрывшийся пиньон мотора Вы просто не замените,придется покупать комплект движков/не стандартный модуль,у всех моделей-0,5,у 400-0,4/.А убеждаться что шустрее можно взяв 400 и Биг,я к сожалению наступил на эти грабли/ учусь на своих ошибках/.Биг летает,а 400 разобрал в итоге .

alx2010
Александр_1-й:

Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком 😉
Внешне мне 400-ка конечно куда больше е-скаевской биг-ламы нравится. Солиднее, грузнее, тяжелее, БОЛЬШЕ наконец. А как летать будет - посмотрим. Идеально конечно бы было, если бы я кого то из харьковчан с оной биг-ламой нашел, тогда можно было бы полетушки устроить и сравнить конкретно - скорости маневров, и.т.д.

Кстати, чтобы вы не думали, что только Артур такой влюбленный в 400Д, приведу вам короткую цитатку одного ирландца, по этому же вопросу (с рцхели)

А вот товарищу Александру Пудавову мы скажем насчет вялости следующее: товарищ Александр. Как говорится, если НИЧЕГО не помогает - прочтите наконец инструкцию. Также полезно читать англоязычные форумы, где подробно обсуждается этот вертолет людьми, которые на нем летают побольше нас (да еще при этом и английский знают, чтобы нормально инструкцию прочитать). Так вот, как оказывается (хотя это не было отмечено нигде в форуме) - Артур только сейчас сказал вкратце об этом, Ламу 400Д, впрочем как и вашу 400-ку, можно сделать ОЧЕНЬ шустрой и мало боящейся ветра, значительно более шустрой, чем Биг Лама. Видимо никто не обратил внимание (во всяком случае здесь я этого не встретил), на 2 крутилки на 4 в 1. Полагаю все, как и я думали, что это Гейн и Пропорционал, как в Е-скай Ламах. ОКАЗЫВАЕТСЯ, Гейн он и есть гейн у Валкеры SENSITIVE, а вот вместо Пропорционал как в е-скай, там стоит регулятор РЕЗВОСТИ вертолета - EXTENT, т.е. чувствительности и ПРЕДЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ серв. Т.е. если мы не трогаем заводские настройки, то вертолет у нас летает в треть силы (обычно настройка стоит в 1/4 от максимальной), что хорошо для начинающих, а вот когда вы чуть к нему привыкнете, надо просто УВЕЛИЧИТЬ чувствительность, и вы сами удивитесь, откуда вдруг резвость появилась 😉

Вертолет не мой , а друга.Пусть он и читает инструкцию…А у меня Биг Лама летает прекрасно.

artik

не надо тогда говорить то чего не знаете вот так.

Zont:

Артур, Вас наверное никак не переубедить, что Валкера хуже Биг Ламы 😃 даже четкое сравнение двух вертолетов одним человеком было воспринято в штыки 😃 а Вы, случайно, не в доле с Валкерой? 😉

меня не надо переубеждать, я уже сказал насчет этого не надо одно и тоже говорить, все это было у меня можите не сомневатся!!!

Александр_1-й:

А теперь мы покажем Александру видео ЕГО вертолета ПОСЛЕ настройки блока 4 в 1. 😁

YouTube- Walkera Lama 400

Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.

как говорится сколько людей столько мнений, тут по полюбому я не чего вам ДОКАЗАТЬ не смогу каждый останется при своем мнение это понятно, так что не будем лишний раз ГОРЯЧИТСЯ!

да полет класс Александр не понял что за видео это кто пускал?

Zont
Александр_1-й:

А теперь мы покажем Александру видео ЕГО вертолета ПОСЛЕ настройки блока 4 в 1. 😁

YouTube- Walkera Lama 400

Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.

Если это на видео шустрый верт, то, извините, как по-вашему вялый верт летять должен? Не, это конечно шустрее подвисаний Артика, не спорю, но вы вообще видели как летают шустрые верты?

На видео обычные вялые передвижения, особо даже не полеты.

Спасибо, еще раз убедили меня, что Валкера годится только для мусорного ведра, раз она так летает после увеличения расходов.

Саша

На ролике 400 летает как Лама 4 в стоке,Биг Лама все это делает резвее и ее меньше колбасит.

Zont
Александр_1-й:

Сергей, я не знаю чего Артур такой влюбленный в Валкеру, НО, насколько я понял, у него ТОЖЕ была и Лама, которая Биг Оутдор, и Валкера, которая 400Д, так что у него тоже сравнение сделанное ОДНИМ человеком 😉

Александр, я это понимаю, но ниодного адекватного минуса БигЛамы я от него не услышал, кроме:

корпус биг ламы посмотрите хорошо и все поймете сразу, жидкий и хлюпкий

кстати, корпус у Биг Ламы пластиковый, а не жидний 😒

artik
Zont:

Если это на видео шустрый верт, то, извините, как по-вашему вялый верт летять должен? Не, это конечно шустрее подвисаний Артика, не спорю, но вы вообще видели как летают шустрые верты?

На видео обычные вялые передвижения, особо даже не полеты.

Спасибо, еще раз убедили меня, что Валкера годится только для мусорного ведра, раз она так летает после увеличения расходов.

да тебе не кто ее не предлогает, летай на свой биг ламе на здоровье и радуйся!!!

господа товарищи не делайте из темы КАЛАМБУРГ высказались уже все хватит, лучьше видео выложите каждый своего полета это будет намного интересней чем писать в пустую.

Zont
artik:

да тебе не кто ее не предлогает, летай на свой биг ламе на здоровье и радуйся!!!

Артур, мы тут не мне вертолет выбираем, у меня уже есть БигЛама от которой я в восторге.
Мы здесь сравниваем два вертолета (посмотрите, в верхнем левом углу Вашего браузера должно быть написано что-то типа “Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д” - это название этой темы).
Пока что выяснили, что Лама 400Д обладаем следующими минусами по сравнению с Биг Ламой:

-фиговенькая электроника (беда всей Валкеры)
-слабый отклик на стики
-особо не шустро летает, даже с увеличением расходов
-я не видел в продаже на неё тюнинг (куда же без этого?)

беда БигЛамы - её “жидкий” корпус, он же фюзеляж, который на самом деле сделан из пластика.

artik:

господа товарищи не делайте из темы КАЛАМБУРГ высказались уже все хватит, лучьше видео выложите каждый своего полета это будет намного интересней чем писать в пустую.

Артур, так покажите всем на личном примере, как не делать из темы каламбур, который Вы тут развели.

alx2010

Я не знаю насчет хлипкого корпуса , но я специально выложил фото своей Биг Ламы после падения с высоты 5 метров на бетонный пол с выключенными двигателями. И это по вашему хлипкий корпус ??? Из повреждений только трещина на корпусе и обломана одна лопасть . Все ! Так что минус насчет хлипкого корпуса я думаю тоже не минус . Или вы Артур хотите его с высоты 50 метров уронить что ли ???

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Убедите меня Александр, что Биг Лама шустрее.

Ну, в том же окошке вылезают видео с бигламами, например, в корпусе Air Wolf (просто первое, на что взгляд упал) – создается впечатление, что таки шустрее.

Я, прошу заметить, объективный сторонний наблюдатель – у меня ни ескаев, ни валкер нет, и в выборе (а я тоже в мыслях о некоем верте для улицы, но для спокойных полетов) не определился.

Но я хочу некоторые теоретические выкладки привести. Ветер, если не рассматривать пока турбулентность, порывы, слои и т.д. есть движение воздушной массы относительно земной поверхности. И висящий (без задействования управления креном/тангажем) в этой воздушной массе верт неподвижен относительно этой массы, и движется вместе с ней. То есть независимо от своего размера и веса – он все равно неподвижен относительно воздуха и движется относительно земли со скоростью ветра. И чтобы “бороться с ветром”, т.е. лететь относительно земли в нужную сторону, ему надо развить горизонтальную скорость больше, чем скорость ветра. Эти “многабукв” написаны только ради того, чтобы подчеркнуть тезис, что важна именно горизонтальная скорость, развиваемая аппаратом, а не вес, размер или что-то еще. 50-граммовая классика летает быстрее 500-граммового соосника – значит, и к ветру менее критична. 9 орел, модифицированный так, что будет развивать в зале 4м/с, будет лучше бороться с ветром, чем любой метровый килограммовый гроб, способный только на 3м/с. Кто быстрее летает в зале или в штиль – тот и лучше летает в ветер, и добавление или убавление граммов и сантиметров само по себе не решает. Это вроде бы простейшая истина – но, я смотрю, часто ускользает в этом споре 😃

Александр_1-й

По идее таки да (я насчет скорости). Вес дает только одно (опять же теоретически), большую устойчивость именно при ПОРЫВАХ ветра.

Пока сделал несколько выводов. На сегодняшний день из зарубежных форумов известно несколько способов обращения с 400Д.

  1. Увеличить расходы
  2. Срезать флайбар на 15-25 мм с каждой стороны. При этом если срезать на 15 - просто увеличивается резвость, а при срезе на 25 - вертолет становится по поведению похож на классику, т.е. не самостабилизируется после кренов - надо возвращать вручную, становится еще резвее, риск перехлеста лопасти с флайтбаром при этом уменьшается до 0
  3. Уже есть экстрим лопасти и удлиненный внутренний вал. ВРОДЕ БЫ есть б/к двигатели.
  4. КРАЙНЕ рекомендуется смазать двигатели машинным маслом по одной капле с каждой стороны, это значительно увеличивает их ресурс.

Насчет резвости/нерезвости. Хм, а где вы вообще видели резвый соосник? За это мы их и любим, за вальяжность 😉

alx2010

Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой…Всему виной думаю аппаратура …В общем если сравнить их поведение с управляемостью автомобиля , то валкера как Ленд крузер при скорости 150 , а Биг лама типа Х5 или Кайен. Те у Биг ламы не запаздывает отклик на джойстик , что нельзя сказать о валкере .

artik

Сергей то что вы утверждаете бог с вами это ваше мнение конечно на то имеете право вы, насчет тюненга я спросить не буду не видел, мне лично это не надо было он и так хорош!!!

alx2010:

Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой…Всему виной думаю аппаратура …В общем если сравнить их поведение с управляемостью автомобиля , то валкера как Ленд крузер при скорости 150 , а Биг лама типа Х5 или Кайен. Те у Биг ламы не запаздывает отклик на джойстик , что нельзя сказать о валкере .

я рад что вы это поняли наконец то!!! выложите прошу ваш полет если вам не трудно конечно.

соосник он есть соосник и прошу господа не путать и не ровнять его по полетным качествам к вертам классической схемы, насчет улицы я все уже СКАЗАЛ!! да я на улице летал без проблем и поднемал верт высоко даже маленький!! и еще раз говорю НАВЫК и ОПЫТ в управление нужно по любому к ламе 400 это косается в ПЕРВУЮ очередь!

alx2010

Так вам нравится запоздалая реакция на движение джойстиком !? Мне нет ! Видео не выложу ,вы же видели сломанную лопасть . ЕМС тормозит - уже месяц прошел !!!

Александр_1-й

Интересно, с чем бы это могло быть связано? Скорость работы серв?
Опять же, интересно, как эта реакция измениться, при увеличении чувствительности приемником с помощью описанного регулятора? Вы ее опять в стоке пробовали, т.е. без настроек?

alx2010

Настройки я не трогал. Говорю же - верт не мой. Но я думаю настройки не помогут в этом. Когда он просто стоит на столе ,двигаешь джойстиком туда сюда и видно как запаздывает реакция , кроме того у валкеры ( и у 450 тоже ) сервы не возвращаются в среднее положение , т е после перекладки влево - остается чуть чуть влево ,вправо - вправо. С этим я думаю ничего не сделать уже. Разве что Футабу ставить …

Александр_1-й

Не знаю. У меня 2402 передатчик, такого “невозвращения” вроде нет. Сейчас крутанул чувствительность вместо заводских 1/4 на 1/2 (больше пока боюсь, да и флайбар сперва буду подрезать, попозже, благо единственная з/ч пришла из заказанных 😉 ), всякое запаздывание ИСЧЕЗЛО как явление, ход серв значительно увеличился. Т.е. можно сказать ДОКАЗАНО, что вертолет сильно загрублен с завода. Посоветуйте своему другу чувствительность увеличить, хоть до половины для начала.