Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой…Всему виной думаю аппаратура …В общем если сравнить их поведение с управляемостью автомобиля , то валкера как Ленд крузер при скорости 150 , а Биг лама типа Х5 или Кайен. Те у Биг ламы не запаздывает отклик на джойстик , что нельзя сказать о валкере .
Сергей то что вы утверждаете бог с вами это ваше мнение конечно на то имеете право вы, насчет тюненга я спросить не буду не видел, мне лично это не надо было он и так хорош!!!
Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой…Всему виной думаю аппаратура …В общем если сравнить их поведение с управляемостью автомобиля , то валкера как Ленд крузер при скорости 150 , а Биг лама типа Х5 или Кайен. Те у Биг ламы не запаздывает отклик на джойстик , что нельзя сказать о валкере .
я рад что вы это поняли наконец то!!! выложите прошу ваш полет если вам не трудно конечно.
соосник он есть соосник и прошу господа не путать и не ровнять его по полетным качествам к вертам классической схемы, насчет улицы я все уже СКАЗАЛ!! да я на улице летал без проблем и поднемал верт высоко даже маленький!! и еще раз говорю НАВЫК и ОПЫТ в управление нужно по любому к ламе 400 это косается в ПЕРВУЮ очередь!
Так вам нравится запоздалая реакция на движение джойстиком !? Мне нет ! Видео не выложу ,вы же видели сломанную лопасть . ЕМС тормозит - уже месяц прошел !!!
Интересно, с чем бы это могло быть связано? Скорость работы серв?
Опять же, интересно, как эта реакция измениться, при увеличении чувствительности приемником с помощью описанного регулятора? Вы ее опять в стоке пробовали, т.е. без настроек?
Настройки я не трогал. Говорю же - верт не мой. Но я думаю настройки не помогут в этом. Когда он просто стоит на столе ,двигаешь джойстиком туда сюда и видно как запаздывает реакция , кроме того у валкеры ( и у 450 тоже ) сервы не возвращаются в среднее положение , т е после перекладки влево - остается чуть чуть влево ,вправо - вправо. С этим я думаю ничего не сделать уже. Разве что Футабу ставить …
Не знаю. У меня 2402 передатчик, такого “невозвращения” вроде нет. Сейчас крутанул чувствительность вместо заводских 1/4 на 1/2 (больше пока боюсь, да и флайбар сперва буду подрезать, попозже, благо единственная з/ч пришла из заказанных 😉 ), всякое запаздывание ИСЧЕЗЛО как явление, ход серв значительно увеличился. Т.е. можно сказать ДОКАЗАНО, что вертолет сильно загрублен с завода. Посоветуйте своему другу чувствительность увеличить, хоть до половины для начала.
Так вам нравится запоздалая реакция на движение джойстиком !? Мне нет ! Видео не выложу ,вы же видели сломанную лопасть . ЕМС тормозит - уже месяц прошел !!!
не могу конечно утверждать что мне нравится как вы сказали реакция джостиков, я уже прсто привык к ним и справляюсь с управлением хорошо!! вы видели я думаю? не спорю с вами у Е скей фирмы передачик идет более по чече!! лопость я видел вашу конечно насчет ЕМС прямо не знаю что так долго идет? заказывали вы где в китае?
да хотел сказать насчет передачика валкеры, сейчас она выпускает уже новые и проктически я даже видел с ламой 400 и другими вертами идет уже ОБНОВЛЕНАЯ версия его, сделан хорошо с дисплеем тримера идут автоматические уже вообщем думаю не плохой он идет!! на дисплее все хорошо показывает заряд и прочие очень удобно для соосника!! уже видемо скоро будет на соосных такие передачики?
В китае…В Москве потом уже заказал…Скоро лопастей у меня будет !!! Какие то еще усиленные заказал. Посмотрим ,наверное с такими лопастями валы будет гнуть !
не могу конечно утверждать что мне нравится как вы сказали реакция джостиков, я уже прсто привык к ним и справляюсь с управлением хорошо!! вы видели я думаю? не спорю с вами у Е скей фирмы передачик идет более по чече!! лопость я видел вашу конечно насчет ЕМС прямо не знаю что так долго идет? заказывали вы где в китае?
да хотел сказать насчет передачика валкеры, сейчас она выпускает уже новые и проктически я даже видел с ламой 400 и другими вертами идет уже ОБНОВЛЕНАЯ версия его, сделан хорошо с дисплеем тримера идут автоматические уже вообщем думаю не плохой он идет!! на дисплее все хорошо показывает заряд и прочие очень удобно для соосника!! уже видемо скоро будет на соосных такие передачики?
Нет , у друга моего не такой. У него правда 2.4 но обычный с простыми триммерами и без дисплея.
Понятно, этот согласитесь классный передачик? видел даже в одном магазине лама 400 идет уже с ним когда я брал был тот простой.
rc-fever.com/walkera-dragonfly-54q4-4ch-metal-rc-h… вот посмотрите даже какой верт валкеры идет с таким уже передачиком!! верт обычных размеров как и простая лама 4, новая модель!!
Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой…Всему виной думаю аппаратура…
А я вот думаю, что изначальной виной-то как раз ВЕС. Физику никто не отменял, больше масса – больше инерция. Продолжите свое автомобильное сравнение, и сравните джип с легковым автомобилем, вот и… Другое дело, что и джипы бывают и тахо, а бывает и кайен, т.е. поставь механику почетче, сервы побыстрее, моторчики помощнее – оно и полетит, но чем больше вес, тем и требования к этому делу выше…
Антон я думаю вряд ли из за веса.
Итак, обещанный отчет.
Отчет получится краткий… Мда…
В общем приволок вертолет в зал. Поставил аккумулятор. Посмотрел на него в зале. С дрожью в руках взлетел. Чуть полетал. Сел. (видео прилагается).
Walkera LAMA400D первый полет
Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и… захлест лопастей и флайбара… (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
Бля… И запасные лопасти вышлют из Китая только когда у них закончится Новый Год и китайский фестиваль (не ранее 22-го числа). В общем полный аут.
Честно говоря какое то дурацкое чувство. Ну если бы сам его запорол, в стенку там или еще куда нибудь - хоть обидно бы не было, а так. Летел, летел и краш сам по себе.
Выводы:
- Чтобы летать НОРМАЛЬНО, лопасти должны быть экстримовские, и НИКАК иначе!!!
- Флайтбар необходимо укоротить миллиметров на 15 с каждой стороны, тогда вертолет станет резче, но опасность захлеста резко уменьшится, или исчезнет совсем.
Где-то так.
PS А вообще мне все очень понравилось, жаль что закончилось так быстро
PPS Задолбаюсь я ждать, пока в Китае Новый Год закончится… Ас вариант, нельзя на него с Биг Ламы временно лопасти поставить? Насколько они там короче? Летать будет???
летать будет можно поставить!! да я не понял у тебя один аккомулятор что ли? ты же вроде два брал так?
полет вообщем не плохо ты полетал молодец!!! смотрю направления ДВИЖЕНИЯ верта вперед ОТЛИЧНОЕ!! там настройки делал ты в нем? или все по заводскому идет? привык уже к верту как?
Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и… захлест лопастей и флайбара… (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
Александр, поздравляю с облетом!
Уверен на 99%, что все таки у Вас был перехлест нижнего и верхнего ротора, т.к. перехлест флайбара и лопастей верхнего ротора чисто конструктивно исключается.
Кстати, если не трудно - скиньте фото головы?
летать будет можно поставить!! да я не понял у тебя один аккомулятор что ли? ты же вроде два брал так?
полет вообщем не плохо ты полетал молодец!!! смотрю направления ДВИЖЕНИЯ верта вперед ОТЛИЧНОЕ!! там настройки делал ты в нем? или все по заводскому идет? привык уже к верту как?
Я брал 2, и причем что смешно, китайцы таки ПРИСЛАЛИ два!!! Но второй я обнаружил только вчера после краша 😉 был изнутри коробки приклеен. Потом долго искал лопасти, может дескать и их где-то пропустил 😉 но их к сожалению не прислали 😦
Вертолет настроил. Поднял чувствительность (соответственно скорость реакции и диапазон перемещения сервомашинок) вместо 1/4 заводских на 1/2. Возможно из-за этого и перехлест случился. Вывода собственно 2:
- Если хочешь повые…ться, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь экстримовский внутренний вал, тот что +15 миллиметров.
- Если не поставил экстримовский внутренний вал - можешь летать БЫСТРО, но надо это делать ПЛАВНО. Никаких!!! резких эволюций левым стиком. Т.е. если со вперед - назад, то потихонечку через центр с фиксацией вертолета в неподвижном виде.
Александр, поздравляю с облетом!
Уверен на 99%, что все таки у Вас был перехлест нижнего и верхнего ротора, т.к. перехлест флайбара и лопастей верхнего ротора чисто конструктивно исключается.
Кстати, если не трудно - скиньте фото головы?
Да черт его знает. Мне просто ВИЗУАЛЬНО когда они в воздухе ломались так показалось, хотя дома рассмотрев тоже кажется что не может такого быть, но излом одной из лопастей как раз на центр грузика флайбара приходится, почему и впечатление такое сложилось. Хотя может это ее отбросило на флайбар уже ПОСЛЕ перехлеста с нижней.
А фото головы зачем? Лопасти я уже снял. Без лопастей устроит? 😉
PS И вот еще у меня какой очень важный для меня вопрос. А почему иностранцы на своем форуме пишут что здорово помогает от перехлеста (несмотря на то, что добавляет резвость) укорачивание флайбара??? Как он то может влиять на перехлест верхней/нижней лопастей? Не знаю, подрезать флайбар или нет… наверное таки подрежу эксперимента для, благо как раз есть запасной.
Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и… захлест лопастей и флайбара… (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
Йэх, досадно, сочувствую, а что, живьем лопастей нету в ваших краях?..
Получается, тоже надо вал удлинять и ротор выше выносить, что ли?
А скорость, кстати, это максимальная, ручка в упор, расходы на максимуме? Или есть еще, куда двинуться?
А фото головы зачем? Лопасти я уже снял. Без лопастей устроит? 😉
Интересно посмотреть, как устроено, лопасти мне никчему, думается мне, что все ФП лопасти мало отличаются 😉
Хочется посмотреть, как сделано крепление лопастей нижнего ротора, АП, как это тягами связано 😃 с инете вразумительных фоток не нашел прост
значит есть нашелся второй аккомулятор хорошо, скажи ты когда летал на верте один использывал аккомулятор так я понял? время не засек на сколько его ХВАТИЛО в твоем полете? насчет лопостей не понял Александр ты же оплатил за них и тебе что они не отправили выходит?
да выложи подробные фотки верта тоже.
Сергей вот посмотри есть такое фото ламы.
Йэх, досадно, сочувствую, а что, живьем лопастей нету в ваших краях?..
Получается, тоже надо вал удлинять и ротор выше выносить, что ли?
А скорость, кстати, это максимальная, ручка в упор, расходы на максимуме? Или есть еще, куда двинуться?
Да не, не водятся. У нас и Ламов этих почти не водится.
Буду пробовать от Е-скай Биг Ламы лопасти поставить сегодня.
Меня очень волнует даст ли что-то уменьшение длины флайбара.
Что касается удлинения - полностью с вами согласен, уже заказал экстримовский, жду вот только когда у китайцев праздники закончатся.
Что касается скорости - есть куда двигаться. Чувствительность/диапазон серв поднял только немного, с заводских 1/4 до 1/2. Так что есть еще порох в пороховницах.
Сергей вот посмотри есть такое фото ламы.
Артур, фото что надо! Спасибо большое!
Интересно посмотреть, как устроено, лопасти мне никчему, думается мне, что все ФП лопасти мало отличаются 😉
Хочется посмотреть, как сделано крепление лопастей нижнего ротора, АП, как это тягами связано 😃 с инете вразумительных фоток не нашел прост
Да пожалуйста, легко!
Артур. Они мне часть не прислали, написали - дескать вышлем, когда будут. К СОЖАЛЕНИЮ лопасти попали именно в эту часть. Раньше я думал, что аккум попал туда же, но вчера обнаружил вдруг 😉 что это не так. По поводу того, насколько хватает аккума - ничего сказать не могу, лопасти накрылись раньше 😉