Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Сегодня еще раз попробовал валкеру. Наконец точно понял разницу с Биг Ламой…Всему виной думаю аппаратура…
А я вот думаю, что изначальной виной-то как раз ВЕС. Физику никто не отменял, больше масса – больше инерция. Продолжите свое автомобильное сравнение, и сравните джип с легковым автомобилем, вот и… Другое дело, что и джипы бывают и тахо, а бывает и кайен, т.е. поставь механику почетче, сервы побыстрее, моторчики помощнее – оно и полетит, но чем больше вес, тем и требования к этому делу выше…
Антон я думаю вряд ли из за веса.
Итак, обещанный отчет.
Отчет получится краткий… Мда…
В общем приволок вертолет в зал. Поставил аккумулятор. Посмотрел на него в зале. С дрожью в руках взлетел. Чуть полетал. Сел. (видео прилагается).
Walkera LAMA400D первый полет
Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и… захлест лопастей и флайбара… (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
Бля… И запасные лопасти вышлют из Китая только когда у них закончится Новый Год и китайский фестиваль (не ранее 22-го числа). В общем полный аут.
Честно говоря какое то дурацкое чувство. Ну если бы сам его запорол, в стенку там или еще куда нибудь - хоть обидно бы не было, а так. Летел, летел и краш сам по себе.
Выводы:
- Чтобы летать НОРМАЛЬНО, лопасти должны быть экстримовские, и НИКАК иначе!!!
- Флайтбар необходимо укоротить миллиметров на 15 с каждой стороны, тогда вертолет станет резче, но опасность захлеста резко уменьшится, или исчезнет совсем.
Где-то так.
PS А вообще мне все очень понравилось, жаль что закончилось так быстро
PPS Задолбаюсь я ждать, пока в Китае Новый Год закончится… Ас вариант, нельзя на него с Биг Ламы временно лопасти поставить? Насколько они там короче? Летать будет???
летать будет можно поставить!! да я не понял у тебя один аккомулятор что ли? ты же вроде два брал так?
полет вообщем не плохо ты полетал молодец!!! смотрю направления ДВИЖЕНИЯ верта вперед ОТЛИЧНОЕ!! там настройки делал ты в нем? или все по заводскому идет? привык уже к верту как?
Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и… захлест лопастей и флайбара… (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
Александр, поздравляю с облетом!
Уверен на 99%, что все таки у Вас был перехлест нижнего и верхнего ротора, т.к. перехлест флайбара и лопастей верхнего ротора чисто конструктивно исключается.
Кстати, если не трудно - скиньте фото головы?
летать будет можно поставить!! да я не понял у тебя один аккомулятор что ли? ты же вроде два брал так?
полет вообщем не плохо ты полетал молодец!!! смотрю направления ДВИЖЕНИЯ верта вперед ОТЛИЧНОЕ!! там настройки делал ты в нем? или все по заводскому идет? привык уже к верту как?
Я брал 2, и причем что смешно, китайцы таки ПРИСЛАЛИ два!!! Но второй я обнаружил только вчера после краша 😉 был изнутри коробки приклеен. Потом долго искал лопасти, может дескать и их где-то пропустил 😉 но их к сожалению не прислали 😦
Вертолет настроил. Поднял чувствительность (соответственно скорость реакции и диапазон перемещения сервомашинок) вместо 1/4 заводских на 1/2. Возможно из-за этого и перехлест случился. Вывода собственно 2:
- Если хочешь повые…ться, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь экстримовский внутренний вал, тот что +15 миллиметров.
- Если не поставил экстримовский внутренний вал - можешь летать БЫСТРО, но надо это делать ПЛАВНО. Никаких!!! резких эволюций левым стиком. Т.е. если со вперед - назад, то потихонечку через центр с фиксацией вертолета в неподвижном виде.
Александр, поздравляю с облетом!
Уверен на 99%, что все таки у Вас был перехлест нижнего и верхнего ротора, т.к. перехлест флайбара и лопастей верхнего ротора чисто конструктивно исключается.
Кстати, если не трудно - скиньте фото головы?
Да черт его знает. Мне просто ВИЗУАЛЬНО когда они в воздухе ломались так показалось, хотя дома рассмотрев тоже кажется что не может такого быть, но излом одной из лопастей как раз на центр грузика флайбара приходится, почему и впечатление такое сложилось. Хотя может это ее отбросило на флайбар уже ПОСЛЕ перехлеста с нижней.
А фото головы зачем? Лопасти я уже снял. Без лопастей устроит? 😉
PS И вот еще у меня какой очень важный для меня вопрос. А почему иностранцы на своем форуме пишут что здорово помогает от перехлеста (несмотря на то, что добавляет резвость) укорачивание флайбара??? Как он то может влиять на перехлест верхней/нижней лопастей? Не знаю, подрезать флайбар или нет… наверное таки подрежу эксперимента для, благо как раз есть запасной.
Взлетел второй раз. Решил пошалить полетать порезче, переложил стик со вперед - назад, и… захлест лопастей и флайбара… (вроде так, а может и перехлест лопастей, хотя показалось, что все же верхние лопасти с флайтбаром)
Йэх, досадно, сочувствую, а что, живьем лопастей нету в ваших краях?..
Получается, тоже надо вал удлинять и ротор выше выносить, что ли?
А скорость, кстати, это максимальная, ручка в упор, расходы на максимуме? Или есть еще, куда двинуться?
А фото головы зачем? Лопасти я уже снял. Без лопастей устроит? 😉
Интересно посмотреть, как устроено, лопасти мне никчему, думается мне, что все ФП лопасти мало отличаются 😉
Хочется посмотреть, как сделано крепление лопастей нижнего ротора, АП, как это тягами связано 😃 с инете вразумительных фоток не нашел прост
значит есть нашелся второй аккомулятор хорошо, скажи ты когда летал на верте один использывал аккомулятор так я понял? время не засек на сколько его ХВАТИЛО в твоем полете? насчет лопостей не понял Александр ты же оплатил за них и тебе что они не отправили выходит?
да выложи подробные фотки верта тоже.
Сергей вот посмотри есть такое фото ламы.
Йэх, досадно, сочувствую, а что, живьем лопастей нету в ваших краях?..
Получается, тоже надо вал удлинять и ротор выше выносить, что ли?
А скорость, кстати, это максимальная, ручка в упор, расходы на максимуме? Или есть еще, куда двинуться?
Да не, не водятся. У нас и Ламов этих почти не водится.
Буду пробовать от Е-скай Биг Ламы лопасти поставить сегодня.
Меня очень волнует даст ли что-то уменьшение длины флайбара.
Что касается удлинения - полностью с вами согласен, уже заказал экстримовский, жду вот только когда у китайцев праздники закончатся.
Что касается скорости - есть куда двигаться. Чувствительность/диапазон серв поднял только немного, с заводских 1/4 до 1/2. Так что есть еще порох в пороховницах.
Сергей вот посмотри есть такое фото ламы.
Артур, фото что надо! Спасибо большое!
Интересно посмотреть, как устроено, лопасти мне никчему, думается мне, что все ФП лопасти мало отличаются 😉
Хочется посмотреть, как сделано крепление лопастей нижнего ротора, АП, как это тягами связано 😃 с инете вразумительных фоток не нашел прост
Да пожалуйста, легко!
Артур. Они мне часть не прислали, написали - дескать вышлем, когда будут. К СОЖАЛЕНИЮ лопасти попали именно в эту часть. Раньше я думал, что аккум попал туда же, но вчера обнаружил вдруг 😉 что это не так. По поводу того, насколько хватает аккума - ничего сказать не могу, лопасти накрылись раньше 😉
ну блин они дают как это не прислали, а денежки быстро за все взяли у тебя, можно же было лопости положить в каробку они спокойно бы поместилесь туда.
Артур, фото что надо! Спасибо большое!
да не за что!!!
Александр, скажите пожалуйста, а в качалках сервомашинок куда тяги крепятся?
Заметил интересную особенность - у Ламы 400Д диаметр АП намного меньше (визуально), чем у Биг Ламы. Интересно, почему.
Дык родная тоже вроде из металла. Правда видимо люминий, а это что, стальная?
В украинском форуме мне уже ответили, что СТАВИЛИ на него лопасти с Биг Ламы, так что в следующее воскресенье опять летаю, на Биг Ламу в Украине благо все есть. Уже заказал два комплекта. А там и родные придут еще два. А потом - экстрим закажу.
да это хорошая голова!!! стальная, я же говорю лопости биг ламы можно ставить вообщем давай верт осваевай!!
на Украине у вас хоть что то можно все же найти, у нас блин нет вообще не чего.
Ну как нет? Тоже что-то есть 😉 что касается что можно найти в Украине - много чего, но не на Валкеру. Недолюбливают ее у нас. Вот на е-скай, можно найти практически все, а валкера в этом плане подгуляла.
А что уважаемые любители “больших” соосников думают по поводу Walkera Lama 3? Не кажется вам, что скоро это будет самым правильным выбором для полетов на открытом воздухе.
Specification:
1).Main Rotor Dia. A : 610 mm
2).Main Rotor Dia. B : 623 mm
3).Overall Length: 666 mm
4).Brushless Speed Controller: WK-WTS-40A-1All-up
5). Weight: 833g (Battery included)
6).Brushless Motor: WK-WS-28-007W
7).Gyro: Built-in 3D gyro
да знаем друг уже про это верт знаем!! видел я и видео его тоже ХОРОШ слов нет!! вот только еще его нет в продаже как я понял или уже есть он? верт конечно серьезный хоть и идет по принцыпу соосника, что то захотел его тоже я взять но вот цена скажу 355 долор и + еще РАЗУМЕЕТСЯ доставка на него будет тоже выйдет блин 400 слишнем, за такую сумму брать я прямо не знаю? а ОЧЕНЬ уж хочется, как он будет в управление тоже еще не знаю? продукт НОВЫЙ еще как не крути
да радует еще то что фирма валкера ОБНОВИЛА передачик и тут в комплекте идет классный цифровой с дисплеем он, фото его я уже показывал.
Ну как нет? Тоже что-то есть 😉 что касается что можно найти в Украине - много чего, но не на Валкеру. Недолюбливают ее у нас. Вот на е-скай, можно найти практически все, а валкера в этом плане подгуляла.
да Александр знаю у вас я пару магазинчиков на Украине брал раза 3 тоже раньше, очень все быстро и хорошо они сделали был ДОВОЛЕН!!!
Зравствуйте! собственно вот сёдня немного политали, как раз на тему вашего спора…
rutube.ru/tracks/2937559.html?v=7857bdc27723411d8c…
rutube.ru/tracks/2937546.html?v=c64c53691280508d87…
rutube.ru/tracks/2937539.html?v=00779c167b872bd58c…
rutube.ru/tracks/2937535.html?v=ef585a469187b746d1…
rutube.ru/tracks/2937525.html?v=4f4ffe02a3c33748ad…
вот собственно во что это превратилось, отломанные лопасти поставили на ламу и она политела…
да и еще насчет головы хотел сказать лучьше сразу взять если есть возможность хорошую из метала! и заменить родную
вот такую, она и стоит не так дорого но прослужит ДОЛГО!!
вот вот это сёдня и переломилося…