Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
понятно, еще не летал? или скоро будешь?
У нас народ по вечерам спортзал арендует, с 19 до 21, скоро туда поеду (мне еще и через пол-города туда пиздячить).
Кстати, взвесил стоковые лопасти - они по 10 граммов весят, так что Биг Ламовские явно куда более хлипенькие, буду пробовать сегодня летать КРАЙНЕ осторожно.
давай удачи!! смотри аккуратно.
Мда.
Как говорится две новости, плохая и хорошая.
Хорошая - ничего не сломал 😉
Плохая - полетать не удалось. Вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался поворачивать влево. Вправо - пожалуйста, а влево так и не поняли, то ли совсем не идет, то ли очень-очень слабо. Грешу на блок 4 в 1, но народ коллективным разумом дошел до того, что ВОЗМОЖНО это из-за биг ламовских лопастей, т.е. поскольку они короче, просто не хватает силы, чтобы повернуть. Сижу сейчас в глубокой задумчивости…
да черт знает что блин, из за лопостей вряд ли это? и что совсем не смог полетать? в одну сторону если идет то лопости причем тут?
Плохая - полетать не удалось. Вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался поворачивать влево. Вправо - пожалуйста, а влево так и не поняли, то ли совсем не идет, то ли очень-очень слабо.
Так а висит-то без триммеров нормально? Не крутит? Вверх идет? Если и то и то – да, то, выходит, и впрямь мозги заклинило, да и вообще, лопасти должны бы как-то симметрично повлиять…
у меня такого не было, раз тоже менял лопости все было нормально.
Висит нормально. Не крутит. Вверх идет. Но… померял напряжения на моторах - все меняется при отклонении стиков, поставил штатные лопасти (был один комплект на всяк выпадок - все отлично (не знаю, как летает, но на кафеле дома кручусь В ОБЕ стороны). В принципе действительно странно, по идее лопасти ведь “в противофазе” крутятся???
Возможно это КОНКРЕТНЫЙ экземпляр лопастей такой попался, т.е. нижние лопасти БОЛЕЕ гибкие, чем верхние. “Висение” гироскоп еще компенсирует, а вот поворот - фиг, не хватает силы.
Иначе я это никак объяснить не могу 😦
Еще одно! Думаю, что дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей.
Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.
Потому как по другому факт, что вертолет резво закрутился ВЛЕВО после замены лопастей на штатные, ничем иным я объяснить не могу.
PS Интересно, а можно ли это (если теория верна) скомпенсировать скажем укоротив ВЕРХНИЕ лопасти еще по сантиметру с каждой стороны? Такой вот теоретический вопрос.
400 тяжелее Биг Ламы,лопасти короче,если еще укоротить,может не хватить подъемной силы,моторы имеют предел оборотов.
вот хочу я тебе что сказать Александр, ты мои те видео Ламы 400 видел думаю видел, я летал и на улице и в ангаре!! поднемал его ХОРОШО делал ПРОЛЕТЫ, всегда не какой проблемы не было, вот почему у тебя сразу они НАЧАЛИСЬ? ты и высоко даже не летал я уверен в этом, а верт уже УГРОБИЛ почти купить не успел а уже СТОЛЬКО всего у тебя свалилось, не знаю мое мнение ЛИЧНО ты не обижайся конечно, НАВЫКА нет у тебя хорошего в управление может ты и летал на соосниках других спору нет но вот с Ламой 400 тебе тяжолова то и ты не может хорошо еще ей ВЛАДЕТЬ.
так ты вообще его ДАБЬЕШЬ полностью.
Пи…ц какой то. Артем, откуда пля такие глубокомысленные выводы? Охренеть можно. У меня время налета этой Ламы - РОВНО 1.5 минуты в воздухе. Причем, НЕ БЫЛО никакого краша, просто банальный, часто встречающийся “соосниковский” перехлест лопастей, с последствиями которого я и борюсь по сей день.
Какой-такой еще навык должен быть, что ты несешь?
да какие выводы блин? ты ПОЛЕТАТЬ не черта не успел все у тебя там ПЕРЕЛОМИЛОСЬ, я тебе еще раз говорю я летал как и где на нем ты видел не каких перехлестов не было.
какой навык должен быть говоришь? я думаю ты сам ДОЛЖЕН знать.
Артем. Я с тебя херею.
Весь мир (на англоязычных форумах в том числе), пишет что БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛАМА 400Д - перехлест лопастей. Борются с этим удлинением верхнего вала и заменой стоковых лопастей, на экстримовские. ВЕСЬ МИР, понимаешь? Если ЛИЧНО У ТЕБЯ не было перехлеста лопастей. значит тебе просто повезло.
И что я собственно “все переломилось”? Лопасти при перехлесте и одна деталюшка копеечная, которую просто найти тяжело? Что ВСЕ ПЕРЕЛОМИЛОСЬ?
Артем, у меня иногда создается впечатление, что тебе лет 12, а не 38 как ты указываешь, ты уж извини.
ну как говорится ДУШОЙ мы молоды всегда!!! а вот насчет того что ты не можешь ПРАВЕЛЬНО отлечить ИМЯ МОЕ или не ВИДЕШЬ рядом ПРОФИЛЬ же, по невнемаельности или не знаю почему, я могу сказать тоже самое тебе, имею в виду ВПЕЧАТЛЕНИЕ как ты заявил в мой адрес.
Ладно ПРОЕХАЛИ!!!
Ну извини, Артур, не обратил внимание. Достал ты просто со своими комментариями, дескать если У ТЕБЯ лопасти никогда не перехлестывались, то все вокруг дебилы, а ты один Д"Артаньян. Если у тебя НИ РАЗУ не перехлестнулись лопасти в сооснике - значит тебе просто повезло, или ты никогда не делал резких маневров на повышенных расходах, а летал только “медленно и печально” 😉 Я только об этом говорю.
Но делать вот такие выводы: “я летал и на улице и в ангаре!! поднемал его ХОРОШО делал ПРОЛЕТЫ, всегда не какой проблемы не было, вот почему у тебя сразу они НАЧАЛИСЬ? ты и высоко даже не летал я уверен в этом, а верт уже УГРОБИЛ почти купить не успел а уже СТОЛЬКО всего у тебя свалилось, не знаю мое мнение ЛИЧНО ты не обижайся конечно, НАВЫКА нет у тебя хорошего в управление может ты и летал на соосниках других спору нет но вот с Ламой 400 тебе тяжолова то и ты не может хорошо еще ей ВЛАДЕТЬ.” из моего ОДНОГО полутораминутного полета??? Причем, обрати внимание, я ей НИКУДА не влетел, никуда не ударил, просто лопасти САМИ сломались в воздухе при перехлесте.
Это ИМЕННО по детски смотрится, Артур, ты уж извини.
PS Кстати, а где твоя Лама 400Д?
тебе виднее конечно!!!
Виднее. Я не говорю конечно, что я ас пилотажа, но налет на маленьком сооснике несколько часов есть, и в симуляторе на классике минимум по пол-часа в день вишу, так что не полный ламер. Я не говорю, что Лама 400Д плохой вертолет, она мне очень нравится, ну просто НЕ ПОВЕЗЛО, надеюсь это пройдет 😉
пройдет Александр!!! не чего привыкнишь!!! я все же думаю может это зоводской диффект был? ну когда верт пришел ты все осмотрел хорошо?
перехлест – это дело такое… Я, когда на мСХ начинал, тоже читал про перехлест и удивлялся, где это они его ловят – ну правильно, летал-то именно что медленно и печально. А как освоился, осмелел – так сразу понял, где! Любой резкий маневр правой ручкой + резкое вращение, и ага. Так что, в принципе, правы все – если знать про перехлест, его, конечно, можно избегать сколь угодно долго; но сам факт его возможности – жирный минус вертолету и недостаток, который ограничивает возможности и требует устранения.
И это, мужики, вы тоже нашли, из-за чего ссориться…
не кто тут не ссорится вообще!!!
пройдет Александр!!! не чего привыкнишь!!! я все же думаю может это зоводской диффект был? ну когда верт пришел ты все осмотрел хорошо?
Возможно и дефект. Не факт, что этот самый “ловер блейд коннектор” у меня с самого начала не был перетянутый и не имел микротрещины. Такое, зная китайское качество тоже вполне возможно. так что я не исключаю ситуации, что СПЕРВА он сломался, а уж потом перехлестнулись лопасти.
Впрочем, как на пока, учитывая, что лопасти у меня ЕДИНСТВЕННЫЕ (нормальные я имею в виду, а не с Биг Ламы, коих я набрал до чертовой матери), вернул резистор Экстенд в заводское положение, т.е. 1/4 чувствительности. Эти лопасти надо поберечь, других в ближайшие 2-3 недели точно не будет 😉
С экстендом буду баловаться, когда с Миракла придет УДЛИНЕННЫЙ внутренний вал, а с хелипали - экстримовские лопасти, вот тогда можно и с экстендом повыделываться.
перехлест – это дело такое… Я, когда на мСХ начинал, тоже читал про перехлест и удивлялся, где это они его ловят – ну правильно, летал-то именно что медленно и печально. А как освоился, осмелел – так сразу понял, где! Любой резкий маневр правой ручкой + резкое вращение, и ага. Так что, в принципе, правы все – если знать про перехлест, его, конечно, можно избегать сколь угодно долго; но сам факт его возможности – жирный минус вертолету и недостаток, который ограничивает возможности и требует устранения.
По ходу - даже не обязательно “плюс резкое вращение”, ИМХО достаточно резкого движения в противоположные стороны вперед/назад например. Бороться надо. Удлинять внутренний вал. Не понимаю, почему их ШТАТНО удлиненными не выпускают 😦