Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
вот хочу я тебе что сказать Александр, ты мои те видео Ламы 400 видел думаю видел, я летал и на улице и в ангаре!! поднемал его ХОРОШО делал ПРОЛЕТЫ, всегда не какой проблемы не было, вот почему у тебя сразу они НАЧАЛИСЬ? ты и высоко даже не летал я уверен в этом, а верт уже УГРОБИЛ почти купить не успел а уже СТОЛЬКО всего у тебя свалилось, не знаю мое мнение ЛИЧНО ты не обижайся конечно, НАВЫКА нет у тебя хорошего в управление может ты и летал на соосниках других спору нет но вот с Ламой 400 тебе тяжолова то и ты не может хорошо еще ей ВЛАДЕТЬ.
так ты вообще его ДАБЬЕШЬ полностью.
Пи…ц какой то. Артем, откуда пля такие глубокомысленные выводы? Охренеть можно. У меня время налета этой Ламы - РОВНО 1.5 минуты в воздухе. Причем, НЕ БЫЛО никакого краша, просто банальный, часто встречающийся “соосниковский” перехлест лопастей, с последствиями которого я и борюсь по сей день.
Какой-такой еще навык должен быть, что ты несешь?
да какие выводы блин? ты ПОЛЕТАТЬ не черта не успел все у тебя там ПЕРЕЛОМИЛОСЬ, я тебе еще раз говорю я летал как и где на нем ты видел не каких перехлестов не было.
какой навык должен быть говоришь? я думаю ты сам ДОЛЖЕН знать.
Артем. Я с тебя херею.
Весь мир (на англоязычных форумах в том числе), пишет что БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛАМА 400Д - перехлест лопастей. Борются с этим удлинением верхнего вала и заменой стоковых лопастей, на экстримовские. ВЕСЬ МИР, понимаешь? Если ЛИЧНО У ТЕБЯ не было перехлеста лопастей. значит тебе просто повезло.
И что я собственно “все переломилось”? Лопасти при перехлесте и одна деталюшка копеечная, которую просто найти тяжело? Что ВСЕ ПЕРЕЛОМИЛОСЬ?
Артем, у меня иногда создается впечатление, что тебе лет 12, а не 38 как ты указываешь, ты уж извини.
ну как говорится ДУШОЙ мы молоды всегда!!! а вот насчет того что ты не можешь ПРАВЕЛЬНО отлечить ИМЯ МОЕ или не ВИДЕШЬ рядом ПРОФИЛЬ же, по невнемаельности или не знаю почему, я могу сказать тоже самое тебе, имею в виду ВПЕЧАТЛЕНИЕ как ты заявил в мой адрес.
Ладно ПРОЕХАЛИ!!!
Ну извини, Артур, не обратил внимание. Достал ты просто со своими комментариями, дескать если У ТЕБЯ лопасти никогда не перехлестывались, то все вокруг дебилы, а ты один Д"Артаньян. Если у тебя НИ РАЗУ не перехлестнулись лопасти в сооснике - значит тебе просто повезло, или ты никогда не делал резких маневров на повышенных расходах, а летал только “медленно и печально” 😉 Я только об этом говорю.
Но делать вот такие выводы: “я летал и на улице и в ангаре!! поднемал его ХОРОШО делал ПРОЛЕТЫ, всегда не какой проблемы не было, вот почему у тебя сразу они НАЧАЛИСЬ? ты и высоко даже не летал я уверен в этом, а верт уже УГРОБИЛ почти купить не успел а уже СТОЛЬКО всего у тебя свалилось, не знаю мое мнение ЛИЧНО ты не обижайся конечно, НАВЫКА нет у тебя хорошего в управление может ты и летал на соосниках других спору нет но вот с Ламой 400 тебе тяжолова то и ты не может хорошо еще ей ВЛАДЕТЬ.” из моего ОДНОГО полутораминутного полета??? Причем, обрати внимание, я ей НИКУДА не влетел, никуда не ударил, просто лопасти САМИ сломались в воздухе при перехлесте.
Это ИМЕННО по детски смотрится, Артур, ты уж извини.
PS Кстати, а где твоя Лама 400Д?
тебе виднее конечно!!!
Виднее. Я не говорю конечно, что я ас пилотажа, но налет на маленьком сооснике несколько часов есть, и в симуляторе на классике минимум по пол-часа в день вишу, так что не полный ламер. Я не говорю, что Лама 400Д плохой вертолет, она мне очень нравится, ну просто НЕ ПОВЕЗЛО, надеюсь это пройдет 😉
пройдет Александр!!! не чего привыкнишь!!! я все же думаю может это зоводской диффект был? ну когда верт пришел ты все осмотрел хорошо?
перехлест – это дело такое… Я, когда на мСХ начинал, тоже читал про перехлест и удивлялся, где это они его ловят – ну правильно, летал-то именно что медленно и печально. А как освоился, осмелел – так сразу понял, где! Любой резкий маневр правой ручкой + резкое вращение, и ага. Так что, в принципе, правы все – если знать про перехлест, его, конечно, можно избегать сколь угодно долго; но сам факт его возможности – жирный минус вертолету и недостаток, который ограничивает возможности и требует устранения.
И это, мужики, вы тоже нашли, из-за чего ссориться…
не кто тут не ссорится вообще!!!
пройдет Александр!!! не чего привыкнишь!!! я все же думаю может это зоводской диффект был? ну когда верт пришел ты все осмотрел хорошо?
Возможно и дефект. Не факт, что этот самый “ловер блейд коннектор” у меня с самого начала не был перетянутый и не имел микротрещины. Такое, зная китайское качество тоже вполне возможно. так что я не исключаю ситуации, что СПЕРВА он сломался, а уж потом перехлестнулись лопасти.
Впрочем, как на пока, учитывая, что лопасти у меня ЕДИНСТВЕННЫЕ (нормальные я имею в виду, а не с Биг Ламы, коих я набрал до чертовой матери), вернул резистор Экстенд в заводское положение, т.е. 1/4 чувствительности. Эти лопасти надо поберечь, других в ближайшие 2-3 недели точно не будет 😉
С экстендом буду баловаться, когда с Миракла придет УДЛИНЕННЫЙ внутренний вал, а с хелипали - экстримовские лопасти, вот тогда можно и с экстендом повыделываться.
перехлест – это дело такое… Я, когда на мСХ начинал, тоже читал про перехлест и удивлялся, где это они его ловят – ну правильно, летал-то именно что медленно и печально. А как освоился, осмелел – так сразу понял, где! Любой резкий маневр правой ручкой + резкое вращение, и ага. Так что, в принципе, правы все – если знать про перехлест, его, конечно, можно избегать сколь угодно долго; но сам факт его возможности – жирный минус вертолету и недостаток, который ограничивает возможности и требует устранения.
По ходу - даже не обязательно “плюс резкое вращение”, ИМХО достаточно резкого движения в противоположные стороны вперед/назад например. Бороться надо. Удлинять внутренний вал. Не понимаю, почему их ШТАТНО удлиненными не выпускают 😦
В общем поставил, как я уже говорил стоковые лопасти, поползал вертолетом по паркету - все замечательно, вертолет поворачивает и направо и налево почти одинаково (направо все же чуть-чуть веселее, что впрочем закономерно, поскольку как я уже писал, сопротивление вращению мотору нижних лопастей больше, чем верхнему.
Так и не понял, как народ на Биг Ламовских летать умудрялся??? Разве что мне попались какие то особо неудачные 😦
Сейчас у меня 3 комплекта заказаны с е-бея, еще 2 комплекта на 711 вышлют, когда появятся, и заказал еще вот такой комплект - экстримовских на хелипале:
Дофига конечно, но одни должен вернуть человеку в Киев, да и говорят, что МНОГО лопастей не бывает 😉
Судя по описанию - очень круто - AIRY Harden Blade II (AX-09) is definitely the best upgrade for your Co-Axial Lama 400 series, Walkera 4# Fixed Pitch and ESKY Honey Bee Fixed Pitch Helicopters. It is:
Extremely Tough ( 300% stronger than stock blade )
Elasticity ( better protection for blade clamp, shaft, gear and motor )
Light Weight ( do not affect performance )
единственное что смущает, что они эластичные. Для крашей то что надо, а вот для полетов на улице, буржуи говорят что не очень 😦
PS Комрады, у меня вопрос: вчера блок 4 в 1 крутили во всех направлениях, скажите, какое должно быть положение резистора Гейн, т.е. чувствительности ГИРОСКОПА заводское? С расходами - все понятно, а вот чувствительность гиры какая с завода идет, на сколько резистор от начала надо повернуть?
У меня с завода стоял примерно 1/4 оборота.
интересные лопости, у меня были на биг ламе другие имею в виду черные размер то один и тот же я думаю?
У меня с завода стоял примерно 1/4 оборота.
На четверть от начала, т.е. от “минуса”? И что значит - стояли с завода, вы пробовали регулировать гироскоп? С какой целью, и что оно вам дало?
интересные лопости, у меня были на биг ламе другие имею в виду черные размер то один и тот же я думаю?
Нет. Черные на Биг Ламу - говно, трескаются очень легко, да и размер не тот.
На Биг Ламу идут лопасти этого производителя с индексом 0.7, а это - с индексом 0.9 - они длинее, они идут только на Ламу 400Д, также на Валкеру 4# и на Хоней Би ескаевские идут они также, но только нижние лопасти используются (верхние соответственно в утиль. А вот на Биг Ламу идут те, что 0.7, кроме Биг ламы они идут также на 53 валкеру и кучу остального:
Walkera 53#1
Walkera 53#8
Walkera 53Q
Walkera 53Q3
Walkera CB180Q
(Only Lower Blade fits)
Walkera CB180D
(Only Lower Blade fits)
Вот так вот выглядит Лама 400 с этими лопастями:
А вот здесь можно посмотреть, как вертолет с ними сталкивается с бетонным забором:
да очень прикольно!!! значит эти лопости ЛУЧЬШЕ понял, да размер их ну длинна какая?
Ну как какая? У 0.9-х - такая же как на Лама 400Д, у 0.7-х - такая же как на Биг Ламе и 53-й Валкере, у 0.5-х такая же как на простой е-скай Ламе 3/4, и.т.д.
Да 1/4 от - ,прсто я потом поставил б/к.
? Вы умудрились поставить б/к на Ламу 400Д??? А можно где-то фотоотчетик поглядеть, как это выглядит? И что оно вам по цене обошлось?
Ее уже нет.Я из нее и делаю с обоими управляемыми роторами.