Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

Саша

Если отталкиваться от заявленных производителем данных-у меня на Ламе4 при весе 206гр. можно снять 120Вт.

На класике нет неуправляемого ротора,проблема соосников в нем.

А аппаратуру стоит поменять как Запорожец хоть на Фиат.Попробуйте взять у знакомых что нибудь не Валкера или е-скай,поймете к чему Вас призывают.Каналов на верте,даже на классике мне например хватает и 6.

AndroNNNio
Александр_1-й:

Да, похоже так оно и есть. И крутится будет кстати, только на 8 канальной аппе, при использовании с 6-ти канальной - будет стоять поскольку врублен в 7-й канал.

Какой в пень 7-ой канал??? Вы чо??? Вы посмотрите, у него приемник 4-канальный!!!

Александр_1-й

Андрей, ВЫ ЧТО??? КАКОЙ 4-х канальный приемник с ССРМ системой перекоса? Или как оно там работает? Я уже вообще ни фига не понимаю. На 3 сервы 3 канала, а на 4-ю обороты, так что-ли? А как оно все микшируется в таком случае? Приемником?

Саша

А причем перекос,там в реале работает 4 канала.Кстати моя первая вертолетная аппаратура тоже была Валкера 8 каналов,правда без дисплеев ,ну какое же это было г…

AndroNNNio
Александр_1-й:

Андрей, ВЫ ЧТО??? КАКОЙ НАХРЕН 4-х канальный приемник с ССРМ системой перекоса? Окститесь! 8-канальный там приемник.

Ну если Receiver RX-2429 - это восьмиканальный, тогда я пас. У него 3 сервы и мотор - вот вам 4 канала. Больше там нифига нету. Кстати, на Валкеровском сайте он нарисован с 6-канальным трансмиттером.

Саша

А приемник судя по описанию в самом деле 4,еще и неотдельный впридачу,однозначно -дешевый сыр,только в мышеловке!

Александр_1-й

Секунду. Я еще раз спрашиваю, как это все говно ССРМ может управляться по 4-м каналам??? Ну вот смотрите, у меня 400Д Лама. Там ДВЕ сервы, одна дает перекос тарелки вперед/назад, вторая вправо/влево. Тут понятно как он по 4-м каналам управляется, изменяется только циклический шаг причем строго по 2-м плоскостям расположенным под углом в 90 градусов, коллективный шаг остается неизменным.
В этом же вертолете 3 сервы, которые изменяют И коллективный шаг НР, и циклический шаг НР. КАК этим можно управлять 4-х канальной аппаратурой, объясните мне?
Судя по схеме с количеством ВЫВОДОВ с приемника - каналов 8. Почему пишут что их 4 - не понимаю.

AndroNNNio

И ваще, если эта хреновина поворачивает за счет изменения шага лопасти… То есть, чтобы повернуть, ему надо поставить лопасть вертикально. Парусность, соответственно, тут же возрастает многократно. О каких полетах в ветер мы тогда вообще говорим? При повороте в одну из сторон его должно просто сдувать.

Александр_1-й:

В этом же вертолете 3 сервы, которые изменяют И коллективный шаг НР, и циклический шаг НР. КАК этим можно управлять 4-х канальной аппаратурой, объясните мне?

Две сервы управляют циклическим шагом, одна - коллективным. Еще один канал на мотор. Чо не понятно-то?

Александр_1-й

Хотя стоп. Получается что вопрос не в количестве каналов, а в их микшировании. У меня в Белте 5-й и 6-й каналы сидят на управлении гироскопом (чувствительность и режим хеадлок), т.е. получается, что если эти режимы задать жестко, то для управления СР классикой нужно ВСЕГО 4 канала???

AndroNNNio

В режиме Normal достаточно, я думаю. Хотя это надо у профи спросить. FP ведь управляется по 4 каналам. Вы в IDLE переключаетесь?

Александр_1-й
AndroNNNio:

Две сервы управляют циклическим шагом, одна - коллективным. Еще один канал на мотор. Чо не понятно-то?

Это вы расписываете креатовскую систему - та что Нор-ССРМ. Там сервы не под 120 градусов расположены, в отличие от Ламы 3, у коей ССРМ.
Но, уже понял, для управления и ССРМ вертолетом хватает 4-х каналов, при условии, что гироскоп с пульта не управляется. Вопрос только с микшированием.

Саша

Нет чуть не так .Одна-вперед назад,две-наклон и все 3 коллективный шаг,СР микширован с движком,все выполнено прошивкой.

Александр_1-й
AndroNNNio:

В режиме Normal достаточно, я думаю. Хотя это надо у профи спросить.

Да и в режиме Айдл - тоже достаточно. Они ведь (эти режимы) не изменяют количества передаваемых каналов, а изменяют только кривые настроек коллективный шаг/количество оборотов. Т.е. таки да, для СР вертолета ХВАТАЕТ 4-х каналов, если гирой не управлять.
Во сколько нового сегодня узнал 😉

Саша:

Нет чуть не так .Одна-вперед назад,две-наклон и все 3 коллективный шаг,СР микширован с движком,все выполнено прошивкой.

Неа, не микширован там СР с движком. Он повороты вокруг оси делает именно изменением коллективного шага.

Саша

На класике с коллективным шагом минимум 5 каналов .1-лево,право,2-вперед,назад,3-газ,4-поворот,6-шаг.5/7/-гира.7/5/-сажают включение гувернера.У меня гувернер стоит в режиме ВКЛ.Летаю на 6 каналах.

AndroNNNio
Саша:

Нет чуть не так .Одна-вперед назад,две-наклон и все 3 коллективный шаг,СР микширован с движком,все выполнено прошивкой.

Аха, похоже все чуть сложнее www.walkera.com/cn1/lm3/index_e.html Есть тут где литературка для придурков, чтобы разобраться в этом вопросе?

Александр_1-й

Понял. Минимально 5. Уже посмотрел. Тот 5-й который гирой управляет, он же не просто гирой управляет, он через гиру сервой ХР управляет. Уже понял.
А в Лама 3 - действительно хватает 4-х, учитывая что повороты вокруг оси выполняются изменением коллективного шага НР,

AndroNNNio:

Аха, похоже все чуть сложнее www.walkera.com/cn1/lm3/index_e.html Есть тут где литературка для придурков, чтобы разобраться в этом вопросе?

Не, Андрей, все правильно. 3 канала на ССРМ механизм, 4-й на мотор. Повороты вокруг оси - за счет изменения коллективного шага нижнего ротора. Т.е. при повороте все три гиры опускаются/поднимаются одновременно - это уже микшированием выполнено. Но каналов действительно 4-х хватает.

AndroNNNio

Не, я про то, что коллективный шаг (люблю я эту фразу 😃) всеми сервами отрабатывается, а не одной. Вот про это и почитать бы. Спунду не советуйте, читано.

Александр_1-й

Так про это читать не надо. Беру я свой Белт И поднимаю тарелку вверх. При этом поднимаются все 3 сервы, это невооруженным глазом видно 😉
Это справедливо для ССРМ системы. В Нор-ССРМ системе - не так. Там одна серва двигает тарелку только вверх/вниз, а две другие - перекашивают. Пример - Валкера Креата. Преимущество - не надо микшировать сигнал для 3-х серв, каждый канал отвечает только за свою серву, микширование происходит МЕХАНИЧЕСКИ. Откуда ГЛАВНОЕ преимущество - не нужны ОДИНАКОВЫЕ сервы, они могут быть совершенно разными по своим характеристикам. Недостаток - на канал коллективного шага серва должна быть более мощной, поскольку на нее приходятся большие нагрузки.

Саша

Да на такой схеме уже наверно никто и не летает,но когда летали сервы хватало обычной.На хвост нужна шустрая,а так все стандарт,по крайней мере 450.

AndroNNNio
Александр_1-й:

Это справедливо для ССРМ системы. В Нор-ССРМ системе - не так. Там одна серва двигает тарелку только вверх/вниз, а две другие - перекашивают. Пример - Валкера Креата.

Аха, это ясно. Валкеровцы даже пишут на сайтах, типа - вот вам 2 одинаковых верта, тока управляются по-разному. Выбирайте 😃
Я моск уже переключил, но до окружающих этого еще не донес. Суть такая. Ну вот лечу я себе ровненько, лечу так… И тут фуякс, бочку хочу. Мне чо, заклинание произнести надо? Или паспортные данные вслух прокричать? Вот про это бы чтиво, про практическую классику. Или классическую практику 😃 Ну и попутно с каналами разобраться. Хотя классика, тем боль большая, мне даром не нужна, но жизнь может заставить 😃