Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
вот и хорошо что все нормально!!! я же говорил, видемо зарядник уже РАЗРАБОТАЛСЯ такое явление бывает тоже когда вещь НОВАЯ.
Значит треска не было понятно, а по времени сколько шел заряд?
Верт как вам нравится? запуск производили?
вот и хорошо что все нормально!!! я же говорил, видемо зарядник уже РАЗРАБОТАЛСЯ такое явление бывает тоже когда вещь НОВАЯ.
Значит треска не было понятно, а по времени сколько шел заряд?
Верт как вам нравится? запуск производили?
Заряжался примерно 2 часа. Запускал только в квартире. Очень приятен передатчик WK-2402. Тримерами отстроить нормально неполучилось так как много непредсказуемых завихрений. На недели полюбому отстрою и полетаю на открытом воздухе (стадионе). Верт производит очень положительное впечатление ! Сделан верт оочень качественно и аккуратно. 😎
да новый передачик конечно хорош!! все функции на экране показанны, очень удобен в отличае от старого.
У меня если сначала включить передатчик, а затем верт то он его не видит. Приходится сгачала вертолёт, а затем уже передатчик. Это вроде как неправильно. Хотел узнать у
CTenAH
так же или иначе.
вообще по идеи правельный принцып включения передачик потом верт, хотя второй вариант мне тоже знаком, раньше одна модель валкеры была у меня и ИМЕННО так я ее включал сначала верт и УЖ ПОТОМ передачик и всегда думал чесно сказать с апаратурой на 2,4 этот принцып включения правельный почему то.
У меня если сначала включить передатчик, а затем верт то он его не видит. Приходится сгачала вертолёт, а затем уже передатчик. Это вроде как неправильно
Для Валкер это правильно.
разные верты в него ложил
В кейсы кладут обычно. Хотя ложить, конечно, прикольнее.
Для Валкер это правильно.
Так вдруг верт помеху словит. Или Валкера это предусмотрела?
Это вопрос к инженерам Валкеры. Но у Валкеры есть такая вот особенность.
В пятницу из за краша спалил esc + передний мотор. Заказал на замену оригинальные, но задумался по поводу переделки в безколлекторник. В подобной теме на rcgroups мне накидали необходимый список комплектующих. Вопрос такой, а что дает собственно переделка в безколлекторник, кроме увеличения надежности, мощности и скорости? Какие минусы? Больший вес верта, больший расход батареи? Кто то из присутствующих уже такую конверсию делал? Или если я так умудрился крашнуть верт, то мне можно не париться и летать на стоковом 😉 ?
Вот фото специально для тебя Александр посмотри как лама 400D в моем кейсе помещалась все отлично!!!
а пульт куда
А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.
а пульт куда
Артем будь внимательнее пульт уже лежит в кейсе отлично!!!
А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.
не знаю сумка это как то не то совсем, не серьезно.
Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.
P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%
Блин, да не надо так тримировать!!! ТЯГИ, ТЯГИ крутить надо! Там их всего две.
Я добивался ИДЕАЛЬНОГО зависания при НУЛЕВЫХ триммерах!!!
Посмотрите сами - покачайте рычагом элеватора назад/вперед, и посмотрите как ходит тарелка, там сами сообразите, что нужно - укоротить тягу закрутив ее, или наоборот удлинить - открутив. То же самое с айлероном. 53% в триммерах это очень много - просто посмотрите как тягу подрегулировать соответствующую.
Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.
P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%
выстови все по нулям имею в виду тримера, должно быть нормально все.
Спасибо - помогло. Вроде тягами отстроил. Намного лучше стало, но вот идеального зависания так и нет. Буду дальше крутить…
Шпарю на Lama 400D. Кабину снял, на жаре движки перегреваются. На улице +32.
Молодец!! не плохо, конечно без кабины как то не так
насчет движков, как бы не было надо давать конечно чуток остыть им, тем более в такую жаркую погоду.
Спасибо - помогло. Вроде тягами отстроил. Намного лучше стало, но вот идеального зависания так и нет. Буду дальше крутить…
Александр когда видео выложишь своего подьема? очень хочу посмотреть!!!
Молодец!! не плохо
Спасибо что похвалил. А то старался-старался. А движок правда в тот день перегрелся. Сгорел диод на нём. Ну припоял новый, всё работает.
Понятно, все же будь АККУРАТЕН!!!
от души посмотрел видео твое!! тут смотрю все крутые пилоты, хоть бы спасибо сказали человек СТАРАЛСЯ и выложил свой полет.