Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Вот наконец принесли мне домой Lama400D (заказывал в rc711, верт получил уже через 10 дней после оплаты “палкой”, доставка обычной почтой). И вот сразу после первого полета возник вопрос при попытке зарядить аккумулятор через родное з/у GA005 при подключении аккумулятора на “коробочке-зарядке” начинает быстро мигать красный индикатор. Нормально ли это ? Может это означает, что идет зарядка аккумулятора ? И после получаса такого моргания “коробочка-зарядка” сильно греется и запах у нее похож на запах поленого. Это Нормально ? У кого как заряжается Lama400D расскажите пожалуйста !
С Уважением CTenAH.
P.S. Простите новичка за возможно глупые вопросы;).
ответил в личку
насчет того что греется зарядник это нормально у меня тоже так было, но что запах был это конечно не должно быть такого.
да и еще я заметил когда уже процесс зарядки подходил к концу то зарядник издовал какой то ТРЕСК слегка какие то звуки были потом сразу он переходил в зеленый свет, у вас не было такого?
Пока нет, небыло. Я просто когда зарадник подключил лампочка красным заморгала - я и выключил с перепугу. После на зарядку неставил 😁 Завтро вечером поставлю до полного заряда и слушать буду.
так что поставь мигать должно как я сказал, и завтра все напишешь как будет.
И ОРЕНТИРУ времени тоже придерживайся, по окончание заряда аккомулятор должен чуток теплый быть имей в виду это НОРМАЛЬНО!!!
Спасибо за помощь ! Сегодня наконец зарядил. Все прошло нормально, как и говорили вначале мигал красный диод, а по окончании процесса зарядки загорелся зеленый (треска,шипа небыло 😁 ). Зарядник чуть теплый. Странно…вчера во время первой зарядки з/у вело себя нетак как сегодня, во первых з/у сильно нагрелось, во вторых процесс зарядки сопровождался неприятным запахом горячей пластмассы. Но сегодня все нормально.
P.S. Полярность я перепутать немог (это невозможно, т.к. там штекера папа-мама.
Да, вот ещё хотел спросить такую штуку кто-нибудь пользовал? rc711.com/…/wireless-camera-video-recorderpmp-comb…
Задумываюсь над покупкой данного девайса. 😒
вот и хорошо что все нормально!!! я же говорил, видемо зарядник уже РАЗРАБОТАЛСЯ такое явление бывает тоже когда вещь НОВАЯ.
Значит треска не было понятно, а по времени сколько шел заряд?
Верт как вам нравится? запуск производили?
вот и хорошо что все нормально!!! я же говорил, видемо зарядник уже РАЗРАБОТАЛСЯ такое явление бывает тоже когда вещь НОВАЯ.
Значит треска не было понятно, а по времени сколько шел заряд?
Верт как вам нравится? запуск производили?
Заряжался примерно 2 часа. Запускал только в квартире. Очень приятен передатчик WK-2402. Тримерами отстроить нормально неполучилось так как много непредсказуемых завихрений. На недели полюбому отстрою и полетаю на открытом воздухе (стадионе). Верт производит очень положительное впечатление ! Сделан верт оочень качественно и аккуратно. 😎
да новый передачик конечно хорош!! все функции на экране показанны, очень удобен в отличае от старого.
У меня если сначала включить передатчик, а затем верт то он его не видит. Приходится сгачала вертолёт, а затем уже передатчик. Это вроде как неправильно. Хотел узнать у
CTenAH
так же или иначе.
вообще по идеи правельный принцып включения передачик потом верт, хотя второй вариант мне тоже знаком, раньше одна модель валкеры была у меня и ИМЕННО так я ее включал сначала верт и УЖ ПОТОМ передачик и всегда думал чесно сказать с апаратурой на 2,4 этот принцып включения правельный почему то.
У меня если сначала включить передатчик, а затем верт то он его не видит. Приходится сгачала вертолёт, а затем уже передатчик. Это вроде как неправильно
Для Валкер это правильно.
разные верты в него ложил
В кейсы кладут обычно. Хотя ложить, конечно, прикольнее.
Для Валкер это правильно.
Так вдруг верт помеху словит. Или Валкера это предусмотрела?
Это вопрос к инженерам Валкеры. Но у Валкеры есть такая вот особенность.
В пятницу из за краша спалил esc + передний мотор. Заказал на замену оригинальные, но задумался по поводу переделки в безколлекторник. В подобной теме на rcgroups мне накидали необходимый список комплектующих. Вопрос такой, а что дает собственно переделка в безколлекторник, кроме увеличения надежности, мощности и скорости? Какие минусы? Больший вес верта, больший расход батареи? Кто то из присутствующих уже такую конверсию делал? Или если я так умудрился крашнуть верт, то мне можно не париться и летать на стоковом 😉 ?
Вот фото специально для тебя Александр посмотри как лама 400D в моем кейсе помещалась все отлично!!!
а пульт куда
А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.
а пульт куда
Артем будь внимательнее пульт уже лежит в кейсе отлично!!!
А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.
не знаю сумка это как то не то совсем, не серьезно.
Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.
P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%
Блин, да не надо так тримировать!!! ТЯГИ, ТЯГИ крутить надо! Там их всего две.
Я добивался ИДЕАЛЬНОГО зависания при НУЛЕВЫХ триммерах!!!
Посмотрите сами - покачайте рычагом элеватора назад/вперед, и посмотрите как ходит тарелка, там сами сообразите, что нужно - укоротить тягу закрутив ее, или наоборот удлинить - открутив. То же самое с айлероном. 53% в триммерах это очень много - просто посмотрите как тягу подрегулировать соответствующую.
Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.
P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%
выстови все по нулям имею в виду тримера, должно быть нормально все.