Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д

CTenAH

Вот наконец принесли мне домой Lama400D (заказывал в rc711, верт получил уже через 10 дней после оплаты “палкой”, доставка обычной почтой). И вот сразу после первого полета возник вопрос при попытке зарядить аккумулятор через родное з/у GA005 при подключении аккумулятора на “коробочке-зарядке” начинает быстро мигать красный индикатор. Нормально ли это ? Может это означает, что идет зарядка аккумулятора ? И после получаса такого моргания “коробочка-зарядка” сильно греется и запах у нее похож на запах поленого. Это Нормально ? У кого как заряжается Lama400D расскажите пожалуйста !
С Уважением CTenAH.

P.S. Простите новичка за возможно глупые вопросы;).

artik

ответил в личку

насчет того что греется зарядник это нормально у меня тоже так было, но что запах был это конечно не должно быть такого.

да и еще я заметил когда уже процесс зарядки подходил к концу то зарядник издовал какой то ТРЕСК слегка какие то звуки были потом сразу он переходил в зеленый свет, у вас не было такого?

CTenAH

Пока нет, небыло. Я просто когда зарадник подключил лампочка красным заморгала - я и выключил с перепугу. После на зарядку неставил 😁 Завтро вечером поставлю до полного заряда и слушать буду.

artik

так что поставь мигать должно как я сказал, и завтра все напишешь как будет.

И ОРЕНТИРУ времени тоже придерживайся, по окончание заряда аккомулятор должен чуток теплый быть имей в виду это НОРМАЛЬНО!!!

CTenAH

Спасибо за помощь ! Сегодня наконец зарядил. Все прошло нормально, как и говорили вначале мигал красный диод, а по окончании процесса зарядки загорелся зеленый (треска,шипа небыло 😁 ). Зарядник чуть теплый. Странно…вчера во время первой зарядки з/у вело себя нетак как сегодня, во первых з/у сильно нагрелось, во вторых процесс зарядки сопровождался неприятным запахом горячей пластмассы. Но сегодня все нормально.
P.S. Полярность я перепутать немог (это невозможно, т.к. там штекера папа-мама.

Да, вот ещё хотел спросить такую штуку кто-нибудь пользовал? rc711.com/…/wireless-camera-video-recorderpmp-comb…
Задумываюсь над покупкой данного девайса. 😒

artik

вот и хорошо что все нормально!!! я же говорил, видемо зарядник уже РАЗРАБОТАЛСЯ такое явление бывает тоже когда вещь НОВАЯ.

Значит треска не было понятно, а по времени сколько шел заряд?

Верт как вам нравится? запуск производили?

CTenAH
artik:

вот и хорошо что все нормально!!! я же говорил, видемо зарядник уже РАЗРАБОТАЛСЯ такое явление бывает тоже когда вещь НОВАЯ.

Значит треска не было понятно, а по времени сколько шел заряд?

Верт как вам нравится? запуск производили?

Заряжался примерно 2 часа. Запускал только в квартире. Очень приятен передатчик WK-2402. Тримерами отстроить нормально неполучилось так как много непредсказуемых завихрений. На недели полюбому отстрою и полетаю на открытом воздухе (стадионе). Верт производит очень положительное впечатление ! Сделан верт оочень качественно и аккуратно. 😎

artik

да новый передачик конечно хорош!! все функции на экране показанны, очень удобен в отличае от старого.

cool76

У меня если сначала включить передатчик, а затем верт то он его не видит. Приходится сгачала вертолёт, а затем уже передатчик. Это вроде как неправильно. Хотел узнать у

CTenAH

так же или иначе.

artik

вообще по идеи правельный принцып включения передачик потом верт, хотя второй вариант мне тоже знаком, раньше одна модель валкеры была у меня и ИМЕННО так я ее включал сначала верт и УЖ ПОТОМ передачик и всегда думал чесно сказать с апаратурой на 2,4 этот принцып включения правельный почему то.

AndroNNNio
cool76:

У меня если сначала включить передатчик, а затем верт то он его не видит. Приходится сгачала вертолёт, а затем уже передатчик. Это вроде как неправильно

Для Валкер это правильно.

artik:

разные верты в него ложил

В кейсы кладут обычно. Хотя ложить, конечно, прикольнее.

cool76

Для Валкер это правильно.

Так вдруг верт помеху словит. Или Валкера это предусмотрела?

AndroNNNio

Это вопрос к инженерам Валкеры. Но у Валкеры есть такая вот особенность.

10 days later
artik

Вот фото специально для тебя Александр посмотри как лама 400D в моем кейсе помещалась все отлично!!!

9 days later
demongloom

В пятницу из за краша спалил esc + передний мотор. Заказал на замену оригинальные, но задумался по поводу переделки в безколлекторник. В подобной теме на rcgroups мне накидали необходимый список комплектующих. Вопрос такой, а что дает собственно переделка в безколлекторник, кроме увеличения надежности, мощности и скорости? Какие минусы? Больший вес верта, больший расход батареи? Кто то из присутствующих уже такую конверсию делал? Или если я так умудрился крашнуть верт, то мне можно не париться и летать на стоковом 😉 ?

SeaBreeze
artik:

Вот фото специально для тебя Александр посмотри как лама 400D в моем кейсе помещалась все отлично!!!

а пульт куда

demongloom

А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.

artik
SeaBreeze:

а пульт куда

Артем будь внимательнее пульт уже лежит в кейсе отлично!!!

demongloom:

А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.

не знаю сумка это как то не то совсем, не серьезно.

CTenAH

Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.

P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%

Александр_1-й

Блин, да не надо так тримировать!!! ТЯГИ, ТЯГИ крутить надо! Там их всего две.
Я добивался ИДЕАЛЬНОГО зависания при НУЛЕВЫХ триммерах!!!
Посмотрите сами - покачайте рычагом элеватора назад/вперед, и посмотрите как ходит тарелка, там сами сообразите, что нужно - укоротить тягу закрутив ее, или наоборот удлинить - открутив. То же самое с айлероном. 53% в триммерах это очень много - просто посмотрите как тягу подрегулировать соответствующую.

artik
CTenAH:

Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.

P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%

выстови все по нулям имею в виду тримера, должно быть нормально все.