Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
модели ложил туда проктически соосные такие как лама 400D лама 400, коптер раньше был 450 класса, фалкон 3D тоже все подходило и нормально укладывалось!!!
к ламе 400D ИМЕННО подойдет сразу говорю это точно!! я свою ламу тоскал в нем много раз!!
да и ключики тоже с ним шли в комплекте и ремень специальный для переноски.
Отлично !!! Как я понимаю вот он: www.rc-hawk.com/advanced_search_result.php?keyword…
Называется CopterX (CX450-08-02) Full Size Aluminum Case
он самый!! доставка на него конечно не дешевая будет из за веса.
Вот наконец принесли мне домой Lama400D (заказывал в rc711, верт получил уже через 10 дней после оплаты “палкой”, доставка обычной почтой). И вот сразу после первого полета возник вопрос при попытке зарядить аккумулятор через родное з/у GA005 при подключении аккумулятора на “коробочке-зарядке” начинает быстро мигать красный индикатор. Нормально ли это ? Может это означает, что идет зарядка аккумулятора ? И после получаса такого моргания “коробочка-зарядка” сильно греется и запах у нее похож на запах поленого. Это Нормально ? У кого как заряжается Lama400D расскажите пожалуйста !
С Уважением CTenAH.
P.S. Простите новичка за возможно глупые вопросы;).
ответил в личку
насчет того что греется зарядник это нормально у меня тоже так было, но что запах был это конечно не должно быть такого.
да и еще я заметил когда уже процесс зарядки подходил к концу то зарядник издовал какой то ТРЕСК слегка какие то звуки были потом сразу он переходил в зеленый свет, у вас не было такого?
Пока нет, небыло. Я просто когда зарадник подключил лампочка красным заморгала - я и выключил с перепугу. После на зарядку неставил 😁 Завтро вечером поставлю до полного заряда и слушать буду.
так что поставь мигать должно как я сказал, и завтра все напишешь как будет.
И ОРЕНТИРУ времени тоже придерживайся, по окончание заряда аккомулятор должен чуток теплый быть имей в виду это НОРМАЛЬНО!!!
Спасибо за помощь ! Сегодня наконец зарядил. Все прошло нормально, как и говорили вначале мигал красный диод, а по окончании процесса зарядки загорелся зеленый (треска,шипа небыло 😁 ). Зарядник чуть теплый. Странно…вчера во время первой зарядки з/у вело себя нетак как сегодня, во первых з/у сильно нагрелось, во вторых процесс зарядки сопровождался неприятным запахом горячей пластмассы. Но сегодня все нормально.
P.S. Полярность я перепутать немог (это невозможно, т.к. там штекера папа-мама.
Да, вот ещё хотел спросить такую штуку кто-нибудь пользовал? rc711.com/…/wireless-camera-video-recorderpmp-comb…
Задумываюсь над покупкой данного девайса. 😒
вот и хорошо что все нормально!!! я же говорил, видемо зарядник уже РАЗРАБОТАЛСЯ такое явление бывает тоже когда вещь НОВАЯ.
Значит треска не было понятно, а по времени сколько шел заряд?
Верт как вам нравится? запуск производили?
вот и хорошо что все нормально!!! я же говорил, видемо зарядник уже РАЗРАБОТАЛСЯ такое явление бывает тоже когда вещь НОВАЯ.
Значит треска не было понятно, а по времени сколько шел заряд?
Верт как вам нравится? запуск производили?
Заряжался примерно 2 часа. Запускал только в квартире. Очень приятен передатчик WK-2402. Тримерами отстроить нормально неполучилось так как много непредсказуемых завихрений. На недели полюбому отстрою и полетаю на открытом воздухе (стадионе). Верт производит очень положительное впечатление ! Сделан верт оочень качественно и аккуратно. 😎
да новый передачик конечно хорош!! все функции на экране показанны, очень удобен в отличае от старого.
У меня если сначала включить передатчик, а затем верт то он его не видит. Приходится сгачала вертолёт, а затем уже передатчик. Это вроде как неправильно. Хотел узнать у
CTenAH
так же или иначе.
вообще по идеи правельный принцып включения передачик потом верт, хотя второй вариант мне тоже знаком, раньше одна модель валкеры была у меня и ИМЕННО так я ее включал сначала верт и УЖ ПОТОМ передачик и всегда думал чесно сказать с апаратурой на 2,4 этот принцып включения правельный почему то.
У меня если сначала включить передатчик, а затем верт то он его не видит. Приходится сгачала вертолёт, а затем уже передатчик. Это вроде как неправильно
Для Валкер это правильно.
разные верты в него ложил
В кейсы кладут обычно. Хотя ложить, конечно, прикольнее.
Для Валкер это правильно.
Так вдруг верт помеху словит. Или Валкера это предусмотрела?
Это вопрос к инженерам Валкеры. Но у Валкеры есть такая вот особенность.
В пятницу из за краша спалил esc + передний мотор. Заказал на замену оригинальные, но задумался по поводу переделки в безколлекторник. В подобной теме на rcgroups мне накидали необходимый список комплектующих. Вопрос такой, а что дает собственно переделка в безколлекторник, кроме увеличения надежности, мощности и скорости? Какие минусы? Больший вес верта, больший расход батареи? Кто то из присутствующих уже такую конверсию делал? Или если я так умудрился крашнуть верт, то мне можно не париться и летать на стоковом 😉 ?
Вот фото специально для тебя Александр посмотри как лама 400D в моем кейсе помещалась все отлично!!!
а пульт куда
А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.
а пульт куда
Артем будь внимательнее пульт уже лежит в кейсе отлично!!!
А я обычную большую сумку для этого дела приспособил. Взял картонную коробку из под лсд монитора, порезал на две части, таким образом разделил на два отсека, для верта и для пульта, батарей и набора запчастей. Размеры сумки примерно 65длин х 35шир х 40выс. Только надо следить за флайбаром. Держать дома, положить в машину и пройти 50 метров туда сюда - вроде нормально. А если дальше, то кейс полюбому в этом плане более надежней.
не знаю сумка это как то не то совсем, не серьезно.
Так и неполучилось нормально отстроить тримерами. Вернее с кручением, снос в бок отстроил легко, а вот верт тянет назад (при этом настройка elevator поставил уже на 100%) полюбому тянет. Ничего с этим поделать немогу. Подскажите где “копать” ? Если я поборю этот снос назад, то верт будет идеально в одной точке зависать. Там под кабиной есть две крутилки (под отвертку) за что они отвечают ? Трогать их нестал.
P.S. Только при следующих настройках добился почти идеального зависания (кроме сноса назад, что с ним делать незнаю уже)
ruder 40%
elevatro 100%
aileron 53%
throttle 74%